Новости модерн москва театр

В 1993 году Театр на Спартаковской получил имя «Модернъ» и начал разрабатывание проблематики рубежа ХIХ-ХХ веков, связанную с таким явлением в культуре, как стиль «модерн». Департамент культурного наследия Москвы утвердил проект необходимых работ по реставрации столичного театра «Модерн». Сегодня, 27 апреля, на Основной сцене Театра на Бронной пройдёт премьера спектакля Константина Богомолова «Одна и один». Театр "Модерн" готовит премьеру спектакля "Леонардо", в центре которой жизнь великого и противоречивого гения эпохи Возрождения. Московский драматический театр «Модерн» («Модернъ») — драматический театр, основанный в 1987 году в Москве.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"

  • Театру «Модерн» вернут атлантов и лебедей: историческое здание отреставрируют
  • Эксперты подтвердили историческую ценность здания театра "Модерн" в Москве - ТАСС
  • Вакансии компании
  • Сергей Трофимов подготовит зрителей к сезону летних отпусков большим концертом

«Петр I под знаменем Христа служил Антихристу»: интервью с худруком театра «Модерн»

Использование текстовых материалов допускается с согласия редакции. Администрация сайта уведомляет, что не намеревается нарушать чье-либо авторское право и поэтому все спорные моменты оперативно решаются. По вопросам сотрудничества, авторства, фото — info typical-moscow.

Московскому театру "Модерн" вернут исторический облик О ходе реставрации рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Автор: Ревизор. Фото: yandex.

Юрий Грымов Пресс-служба Юрия Грымова Театр «Модерн» представил вторую часть масштабной трилогии «Антихрист и Христос» — «Леонардо», в которой художественный руководитель Юрий Грымов рассуждает о личности великого художника. В интервью «Газете. Ru» Грымов рассказал, как да Винчи, на его взгляд, служил и Антихристу, и Христу одновременно, а также почему он считает себя избалованным режиссером. И страшно, когда они этого не замечают. Допустим, если вы перешли на сторону Антихриста, испугались и вернулись, это нормально. Однако если вы на стороне Антихриста давно и даже не задумываетесь об этом — это уже трагедия. Трилогия «Антихрист и Христос», вмещающая в себя спектакли «Петр», «Леонардо» и «Иуда», как раз об этом. Мы рассуждаем о том, где находится эта грань и насколько она зыбкая. Например, Петр I — человек, который под знаменем Христа служил Антихристу. Леонардо да Винчи сочетал в себе и то, и другое: одной рукой рисовал «Тайную вечерю», а другой изобретал мину массового поражения. С Иудой, думаю, все понятно — перешел от любимца Христа к предателю. Причем он предал не из-за денег — у него не было прямой корысти. А покончил жизнь самоубийством он потому, что не верил в возможность прощения своего предательства. Мне эта тема кажется интересной, и я вижу, как она откликается у зрителей. И в первую очередь себе, актерам, а потом — зрителям. А они уже имеют полное право отвечать, дискутировать, не соглашаться. Неужели нет абсолютно добрых или, наоборот, злых людей? Важные органы этого тела закрыты таким образом, что не могут быть повреждены неожиданно. Это «мудрый сосуд», но в то же время он является приемником абсолютно всего. В каждом человеке есть и Антихрист, и Христос, и порок, и добродетель. На протяжении своей жизни человек может по-разному относиться к тому, что в нем сокрыто. Как говорил де Голль: «Только дурак не меняется». А мой любимый философ Мамардашвили отмечал, что мы всю жизнь пытаемся быть человеком, но не каждому это удается. Именно театр помогает нам в познании самих себя.

Зона кафе в существующем театре остаётся нетронутой. На месте зрительного зала проектируется выставочный зал, площадью 120 м2 с зоной хранения выставочных экспонатов, в левом крыле располагается библиотека и зона коворкинга. Здание лабаза становится автономным «новым» малым театром «Модерн» с отдельным входом, гардеробом, буфетом и зрительным залом на 150 человек. В мощении двора встроены рельсы с шагом 1520 мм заподлицо с землей. На рельсах устанавливается вагон, отсылающийся посетителя и к вагонам начала 20 века, привозившим зерно на биржу и к сценам бродящих артистов. Под колёсами вагона установлен «башмак» для неподвижности объекта. Летом на сцене вагона можно читать стихи, устраивать мини-спектакли.

Сергунина рассказала о предстоящей реставрации здания театра «Модерн»

Именно театр помогает нам в познании самих себя. Я прослушал курсы акушерства и гинекологии, когда работал над картиной «Казус Кукоцкого» по роману Людмилы Улицкой. И могу сказать, что человек приходит к этот мир маленьким червячком. После первых слов он начинает проявлять характер и развиваться в дальнейшем. Он не рождается таким сразу же.

И если он, например, появится в семье людоедов, то станет подобным им, но совершенно иным в случае другого воспитания. На самом деле у человека очень интересная работа: быть по факту млекопитающим, но при этом стремиться стать человеком. При этом за такое гигантское количество времени человечество совсем не изменилось. Оно трансформируется по форме, но, по сути, остается тем же.

Единственный неоспоримый вывод, к которому пришло общество, заключается в том, что каннибализм — это плохо. Все точно такое же, но в другой одежде и с новыми технологиями. Он для более вдумчивого просмотра... Например, у меня идет комедийный спектакль «МАсквичи» — недавняя премьера.

Я давно хотел сделать трогательную историю а-ля Данелия, чтобы герои постановки были знакомы всем. И «МАсквичи» очень популярны у зрителей. Многие смеются, но есть и те, кто не понимает, о чем мы говорим. Этого не предугадать.

Тогда как на масштабном спектакле «Война и мир», который идет в «Модерне» при участии хора им. Свешникова, реакция зрителей практически всегда одинакова — восторг. Трагедия же — еще более жесткий и однозначный жанр, а комедия — индивидуальна. У Данелии есть замечательная комедия «Афоня».

Это безумно грустная и в то же время смешная история. Главный герой взяточник, предатель, обманщик и алкоголик, но какой симпатичный, в нем мы узнаем себя. Вот такой должна быть для меня комедия.

Недавно мы провели беседу с известным военным историком Алексеем Степановым — это уникальный человек, который служил в Группе Советских войск в Германии и охранял тюрьму Шпандау. Он застал пребывание в тюрьме Рудольфа Гесса, охранял его вплоть до самой его смерти. На сайте театра «Модерн» можно прочитать интервью, это будет полезно перед премьерой».

Фото: Анастасия Трошина На встречу с Алексеем Степановым режиссёр пригласил и журналистов, чтобы они вместе с актёрами могли «испытать глубину погружения». Эта удивительная беседа, полная воспоминаний о прошлом, которое давно стало монументальным в бронзовых, литературных и экранных памятниках, вдруг раздвинула временные рамки. Ощущение, что «Вторая Мировая» — это было не с нами и даже не с нашими родителями, а с нашими дедами и оттого приобрело почти былинный характер, мгновенно улетучилось, когда на сцену вышел молодцеватый, подтянутый человек, ровесник многих из тех, кто сидит в зале. Поверить, что он вживую видел нацистского преступника, это как перенестись в машине времени в другую историческую эпоху. Стало очевидным, что всё, что происходило тогда, не стало историей и не закончилось. Всё имеет логичное продолжение в сегодняшнем дне.

Фото: Анастасия Трошина Юрий Грымов так объясняет свой интерес к событиям середины прошлого века и их единением с современными мировыми процессами: «В эти годы мир особенно стремительно развивался, произошли ключевые события в истории: Нюрнбергский процесс, Вьетнам, полёт Юрия Гагарина, Карибский кризис, убийство Джона Кеннеди, расцвет мирового кинематографа, открытия в науке и медицине и многое другое.

Типичная американская семья: изящная и немного нервная жена — из русских, муж — улыбчивый чернокожий, выходец с Кубы, сын — бледнолицый явно не от выходца. Она — коуч с бесконечными вебинарами на психоустойчивость, он — таксист, но с особыми растениями в холодильнике, сын Лео социопат с пристрастием к девичьей одежде. Еще есть сестра коуча с перспективной работой в местном госпитале. Короче, все у них хорошо, а то, что мальчик в юбке, так кого же теперь этим удивишь. Но привычный мир рушится, как только на пороге появляются гости из Москвы — мама с папой. МАсквичи дают жару и меняют американскую действительность. А мы, русские, по-другому не можем — я в хорошем смысле. Пьеса, надо отдать должное автору, плотно насыщена действием, поэтому зал не скучает. Авторы спектакля сталкивают на сцене не только три поколения одной фамилии, но разные системы, менталитеты и даже быт, которые никогда не поймут друг друга, как инопланетяне землян.

Все это создает цепь комических ситуаций — смех стоит в зале постоянно. Боевой дед Александр Борисов не признает, например, никаких рефлексий и втолковывает внуку правильные советские ценности, позитивность которых чем дальше Россия погружается в капитализм, тем очевиднее.

Одна из частей трехэтажного здания с ризалитом и аттиками декоративными стенками выходит на Спартаковскую площадь, а другая — на Переведеновский переулок. Отличительные особенности строения — сферический купол на крыше, а также двусветный парадный зал со стенами высотой в два этажа и двумя рядами окон. Еще одна яркая деталь этого дома — деревянные двери парадного входа с резным декором.

Фасады, как и интерьеры, богато украшены лепным декором. Это орнаментальные фризы, барельефы, розетки, фестоны, венки, лопатки, венчающие и междуэтажные карнизы, пояс модильонов и декоративные кронштейны. Здание построено в стиле московского модерна. Время не только отразилось на облике фасадов и убранстве помещений, но и затронуло конструкции дома. Это две скульптурные композиции с атлантами — они были на крыше здания, а также балюстрада.

На фасаде восстановят капители — верхние части колонн.

Ночь театров в театре "Модерн"

Изначально в нем располагалась хлебная биржа, а сразу после революции здесь разместился Дом коммунистического воспитания, который позже переименовали в Бауманский детский дом культуры, где в 1918—1920 годах выступал на различных собраниях и митингах Владимир Ленин. С 1990-х годов и по сей день помещения занимает столичный театр «Модерн». Отличительными особенностями строения стали сферический купол на крыше и двусветный парадный зал со стенами высотой в два этажа и двумя рядами окон. Фасады, как и интерьеры здания украшены лепным декором. В настоящее время здание бывшей хлебной биржи представляет собой объект культурного наследия федерального значения.

Время не только отразилось на облике фасадов и убранстве помещений, но и затронуло конструкции дома. Теперь памятник архитектуры нуждается в реставрации. Это две скульптурные композиции с атлантами - они были на крыше здания, а также балюстрада. На фасаде восстановят капители - верхние части колонн. Их украшали лебеди, несущие в клювах цветочные гирлянды», - отметил руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов. Внутри здания, помимо лепного декора, специалисты приведут в порядок полы, выложенные метлахской плиткой мелкая керамическая плитка разнообразных форм и расцветок , и покрытие терраццо. Это разновидность бесшовного мозаичного пола.

Сюжет посвящен автомобилям и отношению людей к ним. Признаться, мне,... Юрий Грымов: «У меня больше нет комплексов, когда говорят, что я — театральный режиссёр» В феврале в театре «Модерн» с успехом прошла премьера «Ничего, что я Чехов? Режиссер посвящает спектакль людям театра, а Михаил и Ольга Чеховы — в определенном смысле символы театра и своей эпохи. Это история о людях творчества, у которых есть дар и диагноз — актёр. Конечно, о спектакле лучше всего может рассказать создатель. Прикоснуться к Великим.

Он — старый служака, военный до мозга костей, знаток баллистики и боевых маневров. Рецензия на спектакль «На дне», театр Модерн. The dark side on the bottom В честь 150-летия со дня рождения Максима Горького стартовал марафон театральных премьер по его бессмертным произведениям. Театр Модерн и Юрий Грымов показали свой вариант прочтения пьесы «На дне». Классический текст пьесы перенесён в наше время, но герои произведения здесь с другого дна. Это люди в стиле «денег нет, но вы держитесь». Фраза, произнесённая премьер...

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"

  • Театр Модерн — Новости премьер по всему миру
  • Мосгорнаследие утвердило проект реставрации здания театра "Модерн" - Москва.Центр
  • Все новости
  • Новости - премьеры, обзоры спектаклей • театр «Модерн»
  • Входит в подборки
  • Музыкант Евгений Маргулис исполняет главную роль в спектакле «Алисы в Стране чудес»

театр Модерн

Это орнаментальные фризы, барельефы, розетки, фестоны, венки, лопатки, венчающие и междуэтажные карнизы, пояс модильонов и декоративные кронштейны. Здание построено в стиле московского модерна. Время не только отразилось на облике фасадов и убранстве помещений, но и затронуло конструкции дома. Теперь памятник архитектуры нуждается в реставрации. Это две скульптурные композиции с атлантами — они были на крыше здания, а также балюстрада.

На фасаде восстановят капители — верхние части колонн. Их украшали лебеди, несущие в клювах цветочные гирлянды», — отметил руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов. Внутри здания, помимо лепного декора, специалисты приведут в порядок полы, выложенные метлахской плиткой мелкая керамическая плитка разнообразных форм и расцветок , и покрытие терраццо.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

История театра[ править править код ] Театр был основан Светланой Враговой 9 февраля 1987 года. С 1987 по 1988 годы он назывался Московским экспериментальным молодёжным театром-студией. В основу труппы театра был взят выпускной курс Щепкинского театрального училища Михаила Царёва , и уже первый спектакль «Дорогая Елена Сергеевна» Людмилы Разумовской прославил молодых актёров.

С тех пор он называется Московский драматический театр «Модернъ». В то время он начал разрабатывание проблематики рубежа XIX-XX веков, связанную с таким явлением в культуре, как стиль « модерн ». Спектакль «Катерина Ивановна», поставленный Светланой Враговой в 1995 году, представлял Россию на юбилейном Белградском театральном фестивале и был назван критиками спектаклем, прокладывающим новые пути в искусстве [1]. Я не хочу, чтобы это название относилось к какому-либо, даже самому замечательному, периоду Серебряного века, ар деко или ар нуво. Это — художественное направление в истории искусства, а театр составляют живые люди и современный репертуар.

Уточняется, что будут приведены в порядок полы, выложенные метлахской плиткой мелкая керамическая плитка разнообразных форм и расцветок , и покрытие терраццо разновидность бесшовного мозаичного пола. Обновят также деревянные поручни лестниц и ступени из известняка. Это две скульптурные композиции с атлантами — они были на крыше здания, а также балюстрада. На фасаде восстановят капители — верхние части колонн. Их украшали лебеди, несущие в клювах цветочные гирлянды», — рассказал руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов.

Юрий Грымов: «Я не общаюсь с дураками»

В театре «Модерн» состоялся сбор труппы нового 33-го театрального сезона. Главная» Новости» Театр модерн афиша на январь 2024. афиша, репертуар, билеты.

Новости и статьи - Театр «Модерн»

Горьким специально для театра. Именно здесь погружались в быт низов К. Станиславский и В. Немирович-Данченко, готовясь к выпуску спектакля на сцене МХТ.

Хотя я думаю, если бы Горький писал «На дне» сегодня, он говорил бы другим языком. А сюжет остался бы тот же.

И вдруг по стенам небоскребов смешно прыгает меховой Кинг-Конг, а среди мАсквичей, прям как родное, ходит почти ручное животное юрского периода. Одна из яростно конфликтных сцен, которая, как и другие, лишена у Грымова фальшивого надрыва и агрессии, заканчивается двумя гимнами — американским «Боже, храни Америку» , советским «Союз нерушимый республик свободных» и еврейской народной «Хава Нагила», одновременно пропетыми тремя мужами разных поколений семейства. Вот где дети разных народов спелись.

Конечно, комедию надо уметь играть. Тут надо отдать должное актерам — сложился ансамбль. Первой скрипкой, конечно, выступает дед в исполнении Александра Борисова, перешедшего в «Модерн» из театра «На Покровке». Две работы — Марины Диановой мама Маргарита из Москвы и Валерии Королевой ее старшая дочь американка Ася — отмечены легкостью и внутренней пластичностью. А чернокожего производителя марихуаны играет настоящий афроамериканец Диллон Олойеде, который вообще то имеет диплом магистра юриспруденции, но три сезона трудится в труппе «Модерна» как приглашенный артист.

Не знаю, хотел того Юрий Грымов или нет, но москвичи, вопреки устоявшемуся негативному мнению о них провинциалов потому как в Москве все богатые и зажрались или украинцев даже в лучшие времена кто не скачет, тот москаль , у него вышли очень симпатичными, не надменными и уж тем более не агрессивными, хотя жизнь, что и говорить, иногда вынуждает быть нетолерантными к приезжим. Собственно, москвичи такие и есть, но о них судят как раз по понаехавшим, которые, построив в Москве карьеру, сколотив состояние, получив от матушки Москвы все, публично через губу заявляют: «Я Москву не люблю». Спасибо Юрию Грымову за патриотичную позицию и публичную реабилитацию мАсквичей.

И это далеко не самое таинственное во всей истории с узниками тюрьмы Шпандау.

Впрочем, в подготовке спектакля в театре «Модерн» тоже больше вопросов, чем ответов. Опубликованного текста пьесы «Цветы нам не нужны» в открытом доступе нет. Автором пьесы названа актриса театра Надежда Селиванова. Зрителям она наверняка запомнилась как яркая исполнительница роли Кассандры в спектакле «Леонардо».

Несмотря на отсутствие литературного материала, к спектаклю Юрия Грымова лучше всё-таки готовиться: «посёрфить» в интернете, почитать книги. В этом может помочь опубликованный на сайте театра список ролей и исполнителей спектакля «Цветы нам не нужны». Список ролей большей частью совпадает со списком приговора нюрнбергского Международного военного трибунала и заключённых тюрьмы Шпандау. Могу сказать только, что режиссёр-постановщик спектакля Юрий Грымов тайно готовит «бомбу», которая взорвётся 21 апреля — в день премьеры.

Даже дата премьеры вызывает мистические вопросы. Послушать как эта «бомба» тикает могут фанаты театра 8 апреля на единственной открытой репетиции спектакля.

Ранее «Ария» представила клип на обновленную версию песни «Герой асфальта». Композиция звучит в ролике с вокалом Михаила Житнякова. Фото: предоставлено пресс-службой Яндекса.

А у нас Рублёвка как Хитровка. А у Вас?

Театр «Модерн» объявил о премьере нового спектакля «Женитьба» от режиссера Юрия Грымова. Специалисты Мосгорнаследия подтвердили архитектурную и историческую ценность здания театра "Модерн" в столице на Спартаковской площади, сообщается в пятницу на официальном сайте мэра Москвы. Билеты в театр Театр «МОДЕРН», расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. Театр «Модерн» в Москве будет отреставрирован. modern_theatre. ТЕАТР «МОДЕРН». Здание театра «Модерн» в Москве будет отреставрировано, заявила заммэра столицы Наталья Сергунина.

Читайте также:

  • Юрий Грымов готовит «бомбу» для театра «Модерн»
  • Театр «Модерн» отреставрируют в Москве
  • Театр «МОДЕРН» в Москве: афиша, репертуар на 2024, купить билеты в театр -
  • Ваш браузер очень сильно устарел
  • Афиша театра «Модерн» в Москве:
  • «Модерн» откроет новый сезон спектаклем Юрия Грымова «Цветы нам не нужны» 18.08.2023

Билеты в Театр «Модерн»

В пресс-центре МИЦ «Известия» во вторник, 17 октября, проходит пресс-конференция, посвященная премьере спектакля «Иуда» в Московском драматическом театре «Модерн». Департамент культурного наследия Москвы утвердил проект необходимых работ по реставрации столичного театра «Модерн». Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Модерн», Москва. фотополотна расскажут театральным зрителям об истинной любви актрис к Театру! Официальный канал театра "Модерн" под руководством Юрия Грымова.

Новости и статьи - Театр «Модерн»

Театр «Модерн» объявил даты премьерных показов спектакля «Цветы нам не нужны», в котором через важные исторические даты и уникальные биографии раскрываются события, изменившие мир. Театр "Модерн" готовит премьеру спектакля "Леонардо", в центре которой жизнь великого и противоречивого гения эпохи Возрождения. Московский драматический театр «Модерн» («Модернъ») — драматический театр, основанный в 1987 году в Москве. Московский драматический театр «Модерн» («Модернъ») — драматический театр, основанный в 1987 году в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий