Новости индия отказалась от российской нефти и газа

крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным.

Индия отказалась покупать российскую нефть. Стало известно почему

Из-за риска попасть под вторичные санкции нефтеперерабатывающие заводы в Индии отказываются принимать нефть, доставленную на российских танкерах. Причина отказа от закупок российской Urals, по словам источников, заключается в стремлении Indian Oil Corporation найти марки нефти с меньшим содержанием серы. Ранее Нью-Дели отказалась покупать российские нефтепродукты после новых санкций США. Как отметил политолог Роман Зыков в разговоре с "Известиями", Индия в последнее время приобретала нефть с серьёзным дисконтом. Индия продолжит импорт российской нефти вопреки западному эмбарго, сообщает NHK. Импорт российской нефти в Индию в декабре 2023 года сократился не из-за проблем с оплатой на фоне санкций, а по причине непривлекательности скидок, заявил министр нефти и природного газа в правительстве республики Хардип Сингх Пури. Индия отказывается от закупок российской нефти премиального сорта ESPO в течение уже двух месяцев.

ABN24: Путин смог поставить на место Индию после нахального поведения премьера Моди

Индия два месяца не приобретает нефть российского премиального сорта ВСТО, который отгружается из порта Козьмино. Говорить о том, что Индия присоединиться к запрету на покупку российской нефти выше потолка, нельзя. Индия отказывается от закупок российской нефти премиального сорта ESPO в течение уже двух месяцев.

Индия отказалась от покупки российской нефти.

Индия исключила российскую нефть из последней закупки / «Компания» Причина ограничений в покупке российской нефти со стороны Индии, впрочем, может крыться и не в санкциях, считает депутат Госдумы Алексей Журавлев.
Индия отказалась от покупки российской нефти премиального сорта ВСТО - СМИ Власть - 20 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Нефть за бортом: Индия не хочет принимать подсанкционные танкеры

Данные сорта никогда не торговались ниже потолка, и они пользуются большим спросом в АТР. По его мнению, России будет проще перенаправить «индийские» объемы в другие страны АТР или Китай, чем давать такие высокие скидки на премиальные сорта нефти. Тем более, что в текущем году ожидается увеличение потребления нефтепродуктов в Китае на фоне продолжения восстановления экономики после пандемии COVID-19. Но в 2022 году Индия начала периодически тоже брать ВСТО, когда Китай еще не снял коронавирусные ограничения и был менее активен. Однако в начале 2023 года Пекин снял ограничения», — отмечает Юшков. Так как мы не сокращали экспорт нефти из-за того, что Индия сократила закупки. Мы эти объемы просто перенаправили на другие рынки — и всё. У нас нет проблем с реализацией. В конечном счете вся нефть находит своего покупателя. Я думаю, что в какой-то момент мы увидим, что Индия нарастит закупки и этих сортов топлива», — считает собеседник.

Недоимки по налогам Еще одна причина недополучения доходов в федеральный бюджет — недоимки по налогам, в частности, НДС. Эксперт приводит неутешительные цифры, ссылаясь на официальные данные Росстата. На 1 января она достигла 1,019 трлн рублей. Задолженность сырьевых компаний по налогу на добычу полезных ископаемых подскочила в 3,2 раза: на 1 января это было 130,6 млрд рублей, а на начало 2022 года — 39,8 млрд рублей». Прибыли компаний закономерно снижаются. Невоенная часть экономики в ближайшее время может стать совсем убыточной. Ведь, со стремительно падающего производства, с экономики, закрытой на внутренний рынок и бизнеса, перестраивающегося на гособоронзаказ, взять налоги все труднее и труднее. Экономика сильно упростится, дефицит бюджета составит триллионы Эксперт предсказывает еще больший рост расходов федерального бюджета. Только за первые два месяца года Россия потратила из бюджета 5,7 трлн рублей. Уложиться в запланированные 3 трлн рублей невозможно. Скорее всего, в 2023 году дефицит перевалит за 5-6 трлн рублей.

Прогнозируется, что Китай будет поставлять 1,80 млн барр. Индия Индийские нефтеперерабатывающие заводы также опасаются покупать российскую нефть после даты введения запрета на импорт ЕС 5 декабря и предложенного ценового предела. По словам 2 источников агентства, знакомых с планами закупок, ведущие нефтеперерабатывающие предприятия Reliance Industries и контролируемая государством Bharat Petroleum отказываются от размещения заказов. Более низкие объемы в декабре последовали за сильным импортом российской нефти Индией в последние месяцы. Refinitiv оценивает ноябрьские поступления в 1 млн барр. Вопрос в том, обратятся ли Китай и Индия снова к российской нефти в 2023 г.

Несмотря на радикальные прогнозы по сокращению добычи, мы вышли на прежний уровень», - рассказал он. При этом он подтвердил, что для Москвы сегодня важно сохранить «объемы», а цены будут меняться. СМИ отмечают, что Москве помогают обходить санкции в нефтяной сфере. Количество покупателей российской нефти только растет, несмотря на западные санкции. Западные страны не могут точно определить, кто развозит нефть из России по всему миру, пишет CNN. По информации телеканала, порядка 600 «таинственных танкеров» переправляют российскую нефть по всему миру. Отмечается, что «серый» флот начал активно увеличиваться после того, как Россия переориентировала поставки на Китай и Индию. CNN узнал, что в таких перевозках замешаны в том числе и подставные компании в Дубае или Гонконге. Потолок цен на нефть, введенный государствами G7, ЕС, Норвегией и Австралией, вступил в силу 5 декабря и составляет 60 долларов за баррель. Под его действие попал транзит российской нефти в третьи страны.

Запад требует от Индии ввести эмбарго на нефть и газ из России

После отказа Индии закупать у России дорогую нефть в Китае заявили о готовности расширить объемы импорта российских углеводородов. То есть никакой речи о том, что Индия отказывается от закупки российский нефти, не идет. Все индийские нефтеперерабатывающие заводы — и частные, и государственные — отказались от поставок российской нефти на танкерах судоходной компании «Совкомфлот» после недавних санкций США против перевозчика.

Запад требует от Индии ввести эмбарго на нефть и газ из России

Вопрос для многих теперь заключается в том, обратятся ли Китай и Индия снова к российской нефти в новом году или сохранится неопределенность, созданная ценовым потолком и запретом ЕС. Безусловно, обе страны фактически сохраняют интерес к покупке российской нефти, особенно если она будет поставляться с огромным дисконтом по сравнению с поставками из Ближнего Востока и Африки. Но есть несколько проблем, которые светят нефтепереработчикам в таком случае. Во-первых, все острее встают вопросы оплаты и транспортировки. Здесь есть сразу несколько уязвимых зон, каждая из которых потребует изобретательности. Во-первых, есть вопросы к расчетам. Доллары не слишком устраивают Россию, так же как рупии, и в меньшей степени юань. Однако и рубли азиатским странам не особенно нужны, хотя Россия с удовольствием перешла бы на рублевые счета. Очевидно, расчеты могут оставаться в рупиях и юанях, однако любой банк, работающий с подсанкционными, сам рискует испытать гнев европейцев. Вероятно, рано или поздно часть расчетов перекочует в сферу криптовалют, с тем чтобы российские аффилированные лица получали оплату в токенах, переводя ее анонимно в Россию. Однако все равно остаются вопросы транспортировки, такие как страхование.

Страхование может стать более сложным, хотя вполне вероятно, что нефтепереработчики и трейдеры достаточно сообразительны, чтобы найти способы продолжать вести бизнес, например, страхуясь у национальных страхователей — индийских и китайских. Впрочем, тогда риски вырастут уже у страховых компаний. Но и это не все. На самом деле основная трудность может заключаться в поиске достаточного количества судов для перевозки сырой нефти из западных портов России в Азию. Транспорт — вечная российская проблема Известно, что в настоящее время большая часть сырой нефти, которую Китай покупает в России, поступает из восточных портов.

Вопрос в том, обратятся ли Китай и Индия снова к российской нефти в 2023 г. Обе страны будут заинтересованы в покупке российской нефти, особенно если она будет поставляться с большой скидкой по сравнению с сортами с Ближнего Востока и Африки. Но есть несколько проблем, которые нефтепереработчикам в обеих странах придется решать. Вопросы оплаты и транспортировки, такие как страхование, могут стать более сложными, хотя вполне вероятно, что нефтепереработчики и трейдеры достаточно сообразительны, чтобы найти способы продолжать вести бизнес. Основная трудность может заключаться в поиске достаточного количества судов для перевозки сырой нефти из западных портов России в Азию. В настоящее время большая часть сырой нефти, которую Китай покупает в России, поступает из восточных портов.

Банка России выдал негласный запрет на приему рупий в оплату нефти, вероятно, из-за риска ее девальвации на фоне хронического торгового дефицита и при отсутствии свободного валютного рынка в этой южной стране Один из самых прибыльных российских маршрутов торговли нефтью с момента введения западных санкций из-за конфликта на Украине сталкивается с серьезной проблемой из-за недостатков оплаты в валюте, отличной от доллара, и не имеет понимания быстрого решения данной проблемы. Танкер пришвартован на нефтяном терминале Козьмино под Находкой, Россия, 13 июня 2022 года. Проблемы обострились, когда Индия, которая стала крупнейшим покупателем морской нефти в России после ухода европейских клиентов, в июле настояла на оплате в рупиях , и торговая деятельность практически прекратилась, согласно трем источникам, знакомым с этим вопросом. Источники, пожелавшие остаться анонимными, сообщили, что российские поставщики нефти, чьи имена также не могут быть названы из-за деликатности вопроса, не могут заключать сделки в индийских рупиях из-за неофициальных указаний российского центрального банка, что он не будет принимать эту валюту. Один источник в российском банке, близкий к российскому центральному банку, заявил, что получение доходов в неконвертируемой валюте, имеющей небольшую ценность за пределами Индии, «бессмысленно». По словам другого источника, у России ограниченные возможности тратить рупии, поскольку ее импорт из Индии незначителен. Центробанк России не ответил на запросы о комментариях. По словам двух источников, примерно в середине августа по крайней мере две крупные российские нефтяные компании пригрозили перенаправить около дюжины танкеров с грузом до миллиона тонн нефти, направлявшихся в Индию, в другие пункты назначения. В качестве временного решения конфликта, связанного с индийскими сделками, грузы были оплачены сочетанием китайского юаня , гонконгского доллара в качестве переходной валюты к юаню и дирхама ОАЭ, который привязан к доллару США. Об этом агентству Рейтер сообщили торговые источники и чиновники. Однако, по их словам, остается проблема поиска жизнеспособной альтернативы доллару и что проблемы затрагивают покупателей в Африке, Китае и Турции, которые стали основными покупателями российской нефти.

Об этом сообщает « Коммерсант » со ссылкой на Kpler. Поставки этого вида нефтепродуктов увеличились в 2022 году на фоне отказа от закупок со стороны Соединенных Штатов, Японии и Южной Кореи. При этом в прошлом году в Индию поставляли примерно 95 тыс.

Индия отказалась от российской нефти

Ещё один тезис, используемый Дели, заключается в том, что Запад не может винить Индию в импорте российской нефти, в то время как по-прежнему импортирует сырую нефть и природный газ из России. Российская компания "Роснефть" и крупнейшая индийская компания Indian Oil не продлили сделку по поставкам нефти на 2024-2025 годы. Как объяснил собеседник РИА Новости, такое решение связано со стремлением индийских НПЗ увеличить выпуск бензина и нафты.

Вопрос пары долларов. Индия отказывается принимать нефть на наших танкерах

Еще одной причиной отказа от российской нефти является себестоимость добычи нефти в арабских странах, которая значительно ниже, чем в России. Индийские нефтеперерабатывающие заводы также опасаются покупать российскую нефть после даты введения запрета на импорт ЕС 5 декабря и предложенного ценового предела. Причина ограничений в покупке российской нефти со стороны Индии, впрочем, может крыться и не в санкциях, считает депутат Госдумы Алексей Журавлев. Кроме того, индийские покупатели также опасались попасть под вторичные санкции западных стран после ужесточения контроля за соблюдением механизма потолка цен на российскую нефть. Исходя из данных индийского министерства, поставки российской нефти в феврале снизились до уровня ноября 2023 года. Причина отказа от закупок российской Urals, по словам источников, заключается в стремлении Indian Oil Corporation найти марки нефти с меньшим содержанием серы.

Аналитик Юшков объяснил «отказ» Индии от российской нефти

Автор: Светлана Анисимова Banki. И списка марок нефти, которые были допущены к участию в тендере, были исключены марки, в которых отмечается повышенное содержание серы. Данному решению предшествовала беседы между президентом США и премьер-министром Индии.

Всплыли некоторые подозрения, что причина шантажа господина Моди кроется в том, что Россия согласилась отдать нефть только за китайские юани. Это, в свою очередь, не понравилось властям страны реки Ганг. Ведь Китай для Индии — один из главных геополитических противников. После того, как в Нью-Дели отказались от российского топлива, наши нефте- и газодобывающие компании увеличили поставки в КНР.

Индия также сразу после покупки зарезервировала 16 млн баррелей, что равняется объёму российских поставок за весь прошлый год.

Тендер на поставку нефти заканчивался 12 апреля. Отмечается, что Indian Oil Corporation закупает сырую нефть как для собственных нужд, так и для своей дочерней компании Chennai Petroleum. Источник агентства рассказал, что Chennai Petroleum ныне ищет малосернистую сырую нефть вместо сильно сернистых марок.

FX.co ★ Китай и Индия сворачивают покупку российского газа

Индия больше не хочет российской нефти? Теперь, помимо отказа от ESPO, Индия прекратила закупать и Sokol, еще один премиальный сорт нефти.
Tencent: Путин не стерпел демарша Индии, Моди поплатился за шантаж России Решение индийской компании Indian Oil Corporation отказаться от российской нефти, несмотря на существенную скидку, может быть обусловлено политическим давлением со стороны США.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий