Новости дастер 3 поколение

Рено Дастер 2022 года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики и основные конкуренты, статистика продаж и дата выхода в России. Новый Renault Duster выпущен в следующем поколении и получил гибридную версию. Разбираемся в материале, какой «Рено Дастер» лучше выбрать но вторичном рынке. Третье поколение популярного внедорожника Reanault Duster должно быть представлено в 2024 году, но какие технологии оно будет предлагать?

Renault представил совершенно новый Duster. Он гибридный

Вместе с тем эксперты прогнозируют, что модернизированный паркетник Duster будет оснащаться гибридной силовой установкой, однако ее характеристики не объявлены. В этом разделе нашего сайта публикуются самые интересные новости о внедорожнике Рено Дастер. Нынешний «Дастер» построен на платформе B0, которая дебютировала в 2004 году вместе с румынским седаном Renault Logan первого поколения.

Renault Duster третьего поколения показали на новых фото

Компания Renault презентовала Duster третьего поколения. Фото нового кроссовера опубликовала пресс-служба автогиганта. Базовым агрегатом для Renault Duster стал трехцилиндровый турбомотор литрового объема мощностью 100 лошадиных сил, который. Renault 29 ноября провела мировую премьеру компактного кроссовера Duster очередного (третьего) поколения. Разбираемся в материале, какой «Рено Дастер» лучше выбрать но вторичном рынке. Принадлежащая Renault румынская компания Dacia представила внедорожник Duster третьего поколения. Рено дастер 2024 последние новости. Румынская компания Dacia представила третье поколение кроссовера Duster.

Renault показал совершенно новый Duster. В России вместо него «Москвич»

Интерьер автомобиля на рендерах не продемонстрирован, однако ожидается, что внутри будут установлены достаточно крупный тачпад информационно-развлекательного комплекса и полностью цифровая «приборка». Технические характеристики нового поколения кроссовера пока официально не рассекречены. Однако известно, что автомобиль будет построен на архитектуре CMF-B, а данная «тележка» позволяет оборудовать машины как стандартными двигателями внутреннего сгорания, так и гибридными установками фото: largus. При этом чуть ранее новый Дачиа Дастер 2023 был замечен во время тестовых заездов. Рассмотреть детали внешности на этих фотографиях не получится, так как автомобиль был «одет» в кузов от паркетника Captur. Вероятнее всего, во время этих испытаний специалисты компании занимались тестированием ходовой части машины. При этом наличие кузова от Captur в очередной раз подтверждает тот факт, что будущая новинка будет построена на платформе CMF-B. Как заявляют представители бренда, разработка кросса уже завершена на 99 процентов.

Также сообщается, что в результате обновления автомобиль заметно вырастет в размерах. Некоторые источники утверждают, что новая генерация паркетника лишится турбодизельных моторов.

Таким образом, справа образуется свободное пространство объёмом 2000 л, куда помещается велосипед [8]. Duster Concept во Франкфурте , сентябрь 2009 Концепт асимметричен за счет различного количества боковых дверей. Со стороны водителя это спортивное купе, с противоположной — MPV с распахивающимися навстречу дверьми и кузовом без центральной стойки [9]. Салон придумала Анна Задник из Хорватии. Серийный автомобиль разрабатывался другой группой дизайнеров.

Значительные изменения коснулись интерьера автомобиля. В базовой комплектации теперь шесть подушек безопасности, что заметно больше прежних двух. Обновления коснулись графики приборной панели, расширенного центрального подлокотника и пары USB-портов для задних пассажиров. Дополнительные улучшения, такие как внедорожный декор, беспроводная зарядка гаджетов, камеры кругового обзора и 17-дюймовые колеса, доступны в топовой вариации, стоимость которой составляет 155 690 реалов около 32 тысяч долларов. Несмотря на обновления в дизайне и функциях, технические характеристики бразильского Renault Duster остаются неизменными.

Длина, впрочем, почти не изменилась, зато кроссовер стал шире и ниже — габариты составляют 4343 х 1809 х 1656 мм, колесная база — 2657 мм, дорожный просвет — 217 мм.

Новинка получила гораздо более суровый дизайн с обилием острых граней, углов и прямых поверхностей — по нынешней моде. Обращают на себя внимание выпирающие колесные арки и обилие некрашеного пластика.

ДОЖДАЛИСЬ! НОВЫЙ RENAULT DUSTER 2021 ГОДА В РОССИИ. 2 ПОКОЛЕНИЕ_ УБИЙЦА HYUNDAI CRETA И SKODA KAROQ

Плюс к этому новый кузов авто позволяет грузить на крышу до 80 кг груза. Внешний дизайн Renault Duster 2024 года отличается более длинным капотом и обилием защитного пластика. У него также в целом более прочный каркас кузова,что повышает практичность эксплуатации автомобиля вне асфальтовых дорог. Новая оптика является Y-образной, ручки задних дверей интегрированы в задние стойки, а на крыше неизменно присутствуют штатные рейлинги. К слову, именно такой Дастер мог бы стать «родственником» Лады Нивы третьего поколения, но сотрудничество АвтоВАЗа с французами осталось в прошлом. Салон Внутренняя отделка Renault Duster 2024 также выглядит практично. Заметно, что дизайнеры отдали предпочтение более грубым и износостойким пластикам. Вместе с тем, интерьер нового Дастера нельзя назвать спартанским: на передней панели размещается семидюймовая виртуальная «приборка», справа от нее находится 10.

Интересной «фишкой» новой версии внедорожника является опциональный спальный пакет, включающий в себя раскладную двуспальную кровать, которая помещается за сдвинутыми вперед передними креслами. Техническая начинка и характеристики Европейская Dacia Duster 2024 будет предлагать версии с бензиновым турбоагрегатом объемом 1.

По желанию рядом с экраном развлекательной системы можно установить подставку для смартфона. Дополнительно новый Рено Дастер предлагает светодиодную подсветку салона, крючки и охлаждаемый бокс для напитков. В базе есть 6 эйр-багов, датчики парктроников сзади и круиз-контроль. Богатые комплектации нового Renault Duster оснащены современной климатической системой, площадкой для беспроводной подзарядки гаджетов, системой экстренного автоматического торможения, контроля движения в своей полосе, распознавания дорожных знаков и электронным ассистентом при парковке. Для комплектаций продаваемых в северные страны предусмотрены обогревы руля и лобового стекла. Силовые установки Европейским автолюбителям новый Renault Duster предложат с тремя силовыми агрегатами. Дизельного двигателя для Duster 2024-2025 не предусмотрено. Вместо него выпускается турбированная «тройка» 1.

Совместно с двигателем работает 6-ступенчатая МКПП. Трансмиссий две: передний или полный привод. Второй агрегат — битопливный 1. Работает на бензине и сжиженном газе, трансмиссия механическая.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

И ещё груз можно разместить в 80-литровом штатном боксе, который устанавливается на крыше. В плане отделки салона Duster не стал сильно лучше — по-прежнему широко используется жёсткий пластик.

Но передняя панель немного изменилась, а оснащение явно стало лучше. Перед водителем теперь цифровая панель приборов с 7-дюймовым экраном, а в составе медиасистемы — экран диагональю 10,1 дюйма, слегка повернутый к водителю. Для Duster третьего поколения предусмотрен пакет Sleep Pack — он позволяет разместить в салоне двуспальную кровать. Также в составе пакета столик и бокс для хранения различных вещей. Предшественник оснащался дизельным 1,5-литровым мотором, и многие называли его лучшим вариантом для Duster: двигатель обеспечивал относительно большой крутящий момент при минимальном расходе топлива.

Представлен новый Duster: он радикально изменился

Соединяются они друг с другом и с колесами через хитрую коробку передач, в которой четыре ступени со стороны ДВС и две — со стороны электродвигателя. Но работает она автоматически. Наследие Lada Niva Новый Duster стал проходимее своих предшественников. Создатели машины и вовсе называют ее самым проходимым автомобилем в мире без понижающей передачи в трансмиссии.

К слову, по слухам, у новой Lada Niva на том же шасси понижающая передача должна была присутствовать, что и отличало бы отечественный автомобиль от франко-румынской разработки. Правда, не за счет геометрии: дорожный просвет 217 мм не изменился, а свесы кузова стали даже немного длиннее. Зато появилась новая система полного привода Terrian Control, которая явно отсылает к Terrian Response у моделей Land Rover.

Прежде выбор был невелик. Водитель мог выбрать, ехать в режиме передних ведущих колес, доверить подключение полного привода автоматике или замкнуть муфту принудительно. Теперь из всех этих режимов сохранился только автоматический.

Стандартный Auto остался, а вместо режима Lock теперь сразу три: для снега, песка или грязи и самый жесткий, «внедорожный». Разница в том, что шайба управления полным приводом теперь меняет не только работу муфты, но и настройки системы стабилизации, а «умная» электроника наконец научилась подтормаживать буксующие колеса, помогая перераспределять крутящий момент. В итоге сцепные свойства шин можно будет реализовать куда эффективнее.

Это боковой крен, угол подъема и спуска, а также перераспределение крутящего момента между осями в реальном времени. Раскладушка в салоне Правило о том, что все гениальное просто, вполне справедливо для новой, необычной опции Dacia Duster.

В начальных версиях Renault Duster 2021 года в России по-прежнему предлагают с 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 114 л. Следующий вариант — это такой же мотор, претерпевший небольшую модернизацию, которой выдает уже 117 л. При этом он работает уже с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом. На ступень выше стоит еще один мотор из старой линейки: это двухлитровая атмосферная «четверка» с отдачей 143 л. А топовый бензиновый двигатель — это новый 1,3-литровый турбомотор мощностью 150 л.

Самые дорогие версии кроссовера Рено Дастер 2021 года оснащаются исключительно полноприводной трансмиссией. Кроме того, в линейке остался 1,5-литровый 109-сильный турбодизель. Новый Renault Duster 2021 года в России предлагается также с полностью переработанным интерьером.

Об этом 8 февраля сообщило турецкое представительство Renault. Самой высокопроизводительной силовой установкой нового Renault Duster станет гибридная на базе 1,6-литрового двигателя, который работает с электромотором. Их суммарная отдача составляет 140 л. Ряд кузовных элементов новинки выполнен из однотонного пластика и устойчивых к царапинам материалов.

Также возможно появление бензинового атмосферного двигателя объемом 1,8 литра мощностью 138 лошадиных сил.

Кроме того, издание сообщает, что в качестве концепта для нового Duster будет использован от румынского автопроизводителя Dacia кроссовер Bigster. Кроссовер Renault также планируют использовать румынский Bigster для создания своего нового кроссовера, который будет больше, чем кроссовер Duster. Новинка на базе кроссовера Bigster будет представлена в 2025 году.

Представлен новый Duster: свежий дизайн и гибридная установка

Старый салон смотрится простовато, но дефлекторы обдува и места для хранения здесь удобнее, чем в Duster нового поколения. Третье поколение Dacia Duster 2024 года представлено официально. В частности могу сравнить с первым поколением Дастера, который был у меня пару лет назад. Информация о том, что автопроизводитель работает над третьим поколением популярного в России кроссовера Duster, сообщило французское интернет-издание L'Argus. Цены на Dacia Duster третьего поколения стартуют от 18 950 евро (1,9 млн рублей).

Renault/Dacia Duster 2024. Всё о новом поколении бюджетного внедорожника

Этот трёхцилиндровый агрегат работает по циклу Миллера и использует мягкую гибридную систему. Он может быть как с передним, так и с полным приводом, и шестиступенчатой механической коробкой передач. В Dacia заявляют, что расход топлива гибрида на десять процентов ниже, чем у аналогичной негибридной версии, а мощность даже немного подросла. Dacia впервые использует в Duster этот абсолютно новый агрегат, который знаменует собой первый этап перехода на электричество.

В гамме появится и ECO-G 100, работающий на сжиженном газе. С заполненными до краёв 50-литровым бензобаком и 50-литровым газовым баллоном, он может проехать до 1 300 километров бензобак расположен под задним сиденьем, а баллон — под полом багажника, что не влияет на объём грузового отсека. И дело не только в том, что сжиженный газ значительно дешевле бензина.

Производитель утверждает, что выбросы CO 2 снижаются на 10 процентов по сравнению с аналогичным двигателем, работающим только на бензине. Однако наиболее важной новинкой под капотом, станет появление гибрида, унаследованного от универсала Jogger. Он основан на проверенных технологиях Renault Group и развивает общую мощность 140 л.

В нём сочетаются атмосферный 1. Кстати, один из них развивает мощность 49 л. Duster Hybrid 140 поддерживает рекуперативное торможение, а его трансмиссия всегда запускается в электрическом режиме.

Dacia утверждает, что расход топлива в такой конфигурации снижается в среднем на 20 процентов при движении по трассе и до 40 процентов — в городе. Потому что, по оценкам производителя, 80 процентов городской езды будет проходить в режиме электромобиля. В версии «4х4», Duster оснащён новой системой Terrain Control, с пятью режимами движения: АВТО — трансмиссия автоматически распределяет мощность между передней и задней осью, в зависимости от тяги и скорости вращения колёс.

СНЕГ — оптимизирует поведение машины на скользкой дороге, с помощью специальных настроек ESP и противобуксовочной системы.

К последним можно будет заказать модульную систему хранения. В ней у владельца машины будет возможность разместить палатку для ночевки. Изменения в салоне должны включить в себя улучшенную посадку и отделку, а также наличие новых околопремиальных функций. Внутри машины может появиться 12,3-дюймовый экран цифровой комбинации приборов и 12-дюймовый тачскрин мультимедийной системы в форме планшета. Второй будет работать на операционной системе OpenR Link на базе Google.

Ниша номерного знака разместили чуть выше по сравнению с нынешним авто, а задние стойки сделали более «заваленными». От них же новинка может позаимствовать моторы, например, бензиновую «турботройку» 1. Также наверняка появятся актуальные ныне гибридные модификации. Известно также, что дизельного мотора в гамме больше не будет.

К последним можно будет заказать модульную систему хранения. В ней у владельца машины будет возможность разместить палатку для ночевки. Изменения в салоне должны включить в себя улучшенную посадку и отделку, а также наличие новых околопремиальных функций. Внутри машины может появиться 12,3-дюймовый экран цифровой комбинации приборов и 12-дюймовый тачскрин мультимедийной системы в форме планшета. Второй будет работать на операционной системе OpenR Link на базе Google.

Renault представила полностью новый Дастер

Duster третьего поколения получил интересный «серьезный» дизайн, гибридную силовую установку и более богатое оснащение. Сегодня внедорожник возвращается в новом, третьем, поколении, которое добавляет ему некоторой изысканности, без ущерба для главного – он дешевле своих конкурентов и не уступает им на бездорожье. Главная» Новости» Dacia duster 2024. Экстерьер Duster третьего поколения выполнен в соответствии с новой дизайнерской концепцией Dacia, которая впервые была продемонстрирована на концепт-каре Bigster. Duster третьего поколения получил интересный «серьезный» дизайн, гибридную силовую установку и более богатое оснащение.

Совершенно новый Duster рассекречен в Сети: больше современных возможностей, но бюджетный статус

Но передняя панель немного изменилась, а оснащение явно стало лучше. Перед водителем теперь цифровая панель приборов с 7-дюймовым экраном, а в составе медиасистемы — экран диагональю 10,1 дюйма, слегка повернутый к водителю. Для Duster третьего поколения предусмотрен пакет Sleep Pack — он позволяет разместить в салоне двуспальную кровать. Также в составе пакета столик и бокс для хранения различных вещей. Предшественник оснащался дизельным 1,5-литровым мотором, и многие называли его лучшим вариантом для Duster: двигатель обеспечивал относительно большой крутящий момент при минимальном расходе топлива. Иными словами, дизельный Duster идеально подходил для автопутешествий. В модели третьего поколения дизеля больше нет.

Новая тенденция — гибриды.

У «Дастера» в версии Hybrid 140 бензиновый атмосферник 1. Трансмиссия довольно необычная: это робот без сцепления и синхронизаторов. Передачи переключаются кулачковыми муфтами. Чтобы избежать ударов при смене ступеней, электроника нужным образом управляет оборотами бензинового двигателя и электромотора. У остальных версий нового «Дастера» — исключительно механическая коробка. Младшая модификация — Eco-G 100 с трехцилиндровым мотором 1. Она изначально рассчитана как на бензин, так и на пропан.

Машина, помимо 50-литрового бензобака, получила газовый баллон такой же емкости.

Они устанавливаются стандартно во всех комплектациях кроме базовой Expression, Extreme и Journey. Мультимедийный комплекс способен в том числе выводить такую актуальную на бездорожье информацию, как боковой крен кузова и распределение момента между передней и задней осью. Мультимедийный комплекс Media Display на Renault Duster Опционально можно заказать пакет «Media Live Nav» с сетевой навигационной системой и аудиосистемой Arkamys с шестью динамиками. Тот, кто заказывает базовую версию под названием Essentiel, получает аналоговые приборы с 3,5-дюймовым дисплеем и центральным держателем для смартфона. Радио и другие функции транслируются со смартфона водителя по Bluetooth и управляются через рулевое колесо. Полноценной аудиосистемы у базовой комплектации — нет. Безопасность Переход на новую платформу позволил оснастить Duster III всеми актуальными системами активной безопасности. К ним относятся: Система экстренного торможения, которая может обнаруживать автомобили, пешеходов, велосипеды и мотоциклы; Система распознавание дорожных знаков Система предупреждения о превышении скорости; Парковочный ассистент; Система предупреждения о выходе из полосы движения; Датчик усталости водителя; Уже в базе европейский Renault Duster в новом кузове оснащен системами АБС, ESP и 6 подушками безопасности впрочем, в Европе так было и ранее, хотя российский Рено Дастер имел в базе лишь два фронтальных айрбега. На уровне пассивной безопасности должна благотворно сказаться и повысившаяся по сравнению с предшественниками жесткостью кузова.

Технические характеристики Renault Duster 3 поколения двигатели и коробки передач Дизельных двигателей 1. Дизельная модификация Renault Duster с мотором 1. У нового Дастера, однако, дизельных исполнений нет в принципе. Связано это с ужесточившимися экологическими стандартами. Доведение дизельного мотора до их требований сделало бы автомобиль слишком дорогим, поэтому теперь кроссовер представлен только в бензиновых и гибридных исполнениях. Также у Дастера в новом кузове нет и популярных в России старых бензиновых моторов 1. Нет даже достаточно свежего турбированного 1. На европейском рынке они отсутствовали и у кроссоверов предыдущего поколения. Местные машины имели свою собственную моторную гамму, которая со сменой кузова также радикально обновилась. Рено Дастер 3 поколения Duster Hybrid 140 1.

В ее состав входят четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 69 кВт 94 л. Силовая установка поддерживает режим рекуперативного торможения. Емкость аккумулятора составляет 1,2 кВтч при напряжении 230 Вольт. Высокий КПД трансмиссии позволяют до 80 процентов времени ездить исключительно на электротяге в городе. Это снижает потребление топлива на уровне 20 процентов в смешанном цикле и до 40 процентов в городском цикле.

По итогам 2021 года последний полный год, когда компания Renault была официально представлена в России в стране было реализовано 41,5 тыс.

Toyota GR86 и Subaru BRZ снимут с продажи в Европе 23 января автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, что автомобили Renault Duster не стоит приобретать на вторичном рынке с автоматической трансмиссией. По его словам, кроссоверы первого поколения — крепкие, хорошо сопротивляются коррозии, оснащены подходящей для российских дорог подвеской, отличаются высоким ресурсом основных агрегатов и узлов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий