Новости порт гонконг

Речь идет о десантном корабле-док Green Bay и ракетном крейсере Lake Erie, для которых власти КНР закрыли доступ в морской порт Гонконга. финская полиция.

В порту Гонконга горят девять рыболовецких судов

Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за январь-апрель 2022 года снизился на 7,3% до 5,22 млн TEU. Объемы грузовых перевозок в порту Гонконга в 2023 году упали на 14% на фоне увеличения пропускной способности портов материкового Китая и конкуренции со странами. Падение оборота порта ускорилось в 2018 на фоне усиления конкуренции с портами континентального Китая, в результате порт не попал уже и в пятерку лидеров. Морской контейнерный порт Гонконга, входящий в десятку крупнейших в мире, за первые три квартала текущего года столкнулся со снижением грузооборота на 5,3.

СМИ: Китай отказал американскому десантному кораблю в заходе в Гонконг

Контейнеровоз «New New Polar Bear» под флагом Гонконга зашел в порт Балтийска, сообщил в своем Telegram-канале губернатор Антон Алиханов. После вступления в силу американских санкций, направленных против Минобороны Китая, американскому десантному кораблю «Уосп» было отказано в заходе в порт Гонконга. The port provided over 300 international container liner services per week connecting to nearly 500 destinations worldwide. Порт Гонконга также сталкивается с возросшей конкуренцией со стороны стран Юго-Восточной Азии, поскольку производители наращивают производство за пределами Китая, объяснила. The port provided over 300 international container liner services per week connecting to nearly 500 destinations worldwide. Впервые за последние три года первое круизное судно – международный лайнер Silver Spirit – зашло в порт Гонконг.

Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции

Аналитики связывают падение объемов с переездом производителей в материковый Китай и усилением конкуренции со стороны других китайских портов. Порты материкового Китая стали более привлекательными для грузоотправителей, чем гонконгский. Хотя [порт Гонконга] по-прежнему является крупным работодателем, он больше не является воротами в Южный Китай, поскольку в регионе Большого залива [в дельте Жемчужной реки] есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей», — пояснил глава транспортной инвестиционной компании Mandarin Shipping Тим Хаксли. В компании Hutchison Port Holdings Trust также обратили внимание на «структурное изменение» в предпочтениях грузоотправителей в пользу «прямых поставок в Китай вместо перевалки с судна на судно» через Гонконг.

Так, майский контейнерооборот Yantian International Container Terminals в Шэньчжэне вырос на 5,2 проц. Авторы исследования перспектив развития судоходного рынка в Китае в период до 2030 года, опубликованного Шанхайским международным институтом судоходства SISI на этой неделе, прогнозируют, что роль Гонконга как центра международного судоходства будет снижаться и дальше, и грузопотоки продолжат переориентироваться на порты Шэньчжэнь и Гуанчжоу, а также Сингапур и Шанхай. Ситуация может еще больше ухудшиться в случае принятия существующей редакции нового закона о конкуренции, в следствии которого большая часть операций в порту Гонконг станет незаконной Согласно законопроекту, с 1 января 2016 года в Гонконге будут запрещены операции в рамках соглашений о совместном использовании судов.

После отказа Таиланда Westerdam стали сравнивать с «Летучим голландцем» — кораблем-призраком, который не может пристать к берегу и обречен вечно находиться в открытом море.

При этом компания-оператор судна Holland America Line заявила, что оно не находится на карантине, а случаев заболевания коронавирусом на борту нет. Westerdam, на борту которого находится 1455 пассажиров и 802 члена экипажа, вышел из Гонконга 1 февраля. Маршрут двухнедельного круиза предполагал посещение Тайваня и нескольких японских портов, а конечной точкой должна была стать Йокогама. Но власти Японии запретили судну заходить в любой из портов страны; в Тайване приняли аналогичное решение. Пока неизвестно, в каком порту пассажиры смогут сойти на берег.

А к востоку от нее был обнаружен и сегодня поднят на поверхность якорь со сломаной «лапой» грубо говоря, грунтозацепом размером два с половиной на два метра, весом в 6 тонн. Поднятый с места повреждения газопровода Balticconnector якорь. Фото: Полиция Финляндии Умеючи и контролируя обстановку, найти в Финском заливе судно без якоря несложно. По данным финнов, ночью 8 октября — точно в момент повреждения газопровода — одно судно не просто находилось над ним, но и ненадолго замедлило ход. Вечером того же дня новый главный подозреваемый — китайский контейнеровоз NewNew Polar Bear «Белый медведь» под флагом Гонконга, — прибыл в порт Санкт-Петербурга и, пришвартовавшись, «спустил в воду якорную цепь» по левому борту. Со стороны причала!

Финская полиция: газопровод Balticconnector могло повредить судно под флагом Гонконга

Терминалы порта Гонконг начали замедлять работу еще с 16 июля и полностью прекратили обработку контейнеров с 22:00 по местному времени того же дня. Стихия перемещается из Гонконга на южное побережье из провинции Гуандун в Хайнань, и Метеорологическое управление Китая выпустило предупреждение оранжевого цвета, заявив, что тайфун наберет еще больше силы. В провинции Гуандун порт Яньтьянь, контейнерные терминалы Шекоу, Шивань и Маван сообщили о прекращении обработки контейнеров с 3 часов утра по местному времени 17 июля.

Сейчас эпицентр шторма находится в районе южнокитайского острова Хайнань и смещается в сторону Вьетнама. Такое природное явление зафиксировано впервые в истории метеонаблюдений. Десятки человек в нескольких странах погибли, пострадали или пропали без вести.

Согласно порталу Marinetraffic, 10 октября судно вышло из Петербурга и сейчас находится в Баренцевом море. Накануне Североатлантический альянс сообщил, что усилит интенсивность патрулирования Балтийского моря с помощью военных кораблей и самолетов в связи с повреждением газопровода. Блок будет проводить дополнительные разведывательные и наблюдательные полеты, в том числе используя самолеты дальнего радиолокационного обнаружения AWACS, а также использовать беспилотники. В регион направят четыре минных тральщика. Генеральный секретарь Североатлантического альянса Йенс Столтенберг ранее пообещал «решительный и единый» ответ , если подтвердится намеренная атака на подводный газопровод между Финляндией и Эстонией. Он также заявлял, что атаки такого рода на инфраструктуру государств блока могут стать причиной активизации пятой статьи договора НАТО о коллективной обороне. Фото: Телеграм-канал губернатора Калининградской области Антона Алиханова Газопровод между Финляндией и Эстонией перекрыли из-за утечки 8 октября.

На эти операции уходит около 2-3 дней. Добиться этого удалось в том числе за счет перенаправления грузопотока в западные порты РФ. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?

На Гонконг обрушился тропический шторм «Лайонрок»: видео

Как рассказал управляющий директор Silversea Cruises в АТР Адам Радвански, слова которого приводит газета, компания не планирует уходить из Гонконга на фоне жестких актиковидных ограничений, которые только недавно были смягчены. Он также выразил надежду на привлечение большего числа гостей из материкового Китая в рамках проекта развития региона Большого залива, который призван интегрировать девять городов южной китайской провинции Гуандун и специальных административных районов Гонконг Сянган и Макао Аомэнь в особый экономический центр. Судно Silver Spirit может принять на борт до 600 пассажиров, но в этот раз пришло в Гонконг с гораздо меньшей загрузкой. Несмотря на то, что количество пассажиров снизилось, Адам Радвански полагает, что цифры для начала можно считать фантастическими.

Порты материкового Китая стали более привлекательными для грузоотправителей, чем гонконгский. Хотя [порт Гонконга] по-прежнему является крупным работодателем, он больше не является воротами в Южный Китай, поскольку в регионе Большого залива [в дельте Жемчужной реки] есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей», — пояснил глава транспортной инвестиционной компании Mandarin Shipping Тим Хаксли. В компании Hutchison Port Holdings Trust также обратили внимание на «структурное изменение» в предпочтениях грузоотправителей в пользу «прямых поставок в Китай вместо перевалки с судна на судно» через Гонконг. По словам старшего аналитика Drewry Элеоноры Хэдленд, порты Шэньчжэнь и Гуанчжоу инвестировали в глубоководные терминалы, что способствовало увеличению количества заходов — в обход Гонконга. Она связывает падение показателей гонконгского порта в прошлом году с «увеличением пропускной способности и возможностей терминалов в Гуанчжоу и Шэньчжэне», что позволяет перевозчикам обходить Гонконг. Порт Гонконга также сталкивается с возросшей конкуренцией со стороны стран Юго-Восточной Азии, поскольку производители наращивают производство за пределами Китая, объяснила Хэдленд.

В мероприятиях деловой миссии принимают участие более 70 организаций из России и Гонконга. С российскойстороны в бизнес-миссии принимает участие руководство Минсельхоза России и Россельхознадзора, а также более 20 ведущих компаний-поставщиков мясной, рыбной, зерновой, масложировой, молочной продукции, кондитерских изделий и напитков. Гонконг — крупный импортер продовольствия, один из ведущих экономических центров Азии и точка входа на китайский рынок. Население Гонконга обладает высокой покупательной способностью, при этом положительно относится к импортной продукции и открыто к новым вкусам и форматам продуктов и напитков. Специальный административный район КНР ввозит из-за рубежа широкий перечень аграрной продукции, значительные объемы которой реэкспортируются в Китай.

В январе-марте 2024 года он увеличился до 390, однако в целом наблюдается тенденция последовательного снижения. Sea-Intelligence предлагает рассматривать это как признак консолидации судоходных сетей, особенно в том, что касается перевалочных хабов. Порт Гонконг, похоже, стал первой крупной «жертвой» этого процесса.

В порт Гонконга зашло первое за три года круизное судно

Терминалы порта Гонконг начали замедлять работу еще с 16 июля и полностью прекратили обработку контейнеров с 22:00 (по местному времени) того же дня. Перед заходом в порт Гонконг была организована большая приборка парусника. Крупнейший контейнерный порт мира Гонконг по итогам 2023 года снизил контейнерооборот на 14% до 14,3 млн TEU. Судно под командованием капитана Николая Дишканта вернулось в порт Кейптаун (ЮАР) 27 марта.

Гонконг принял первое за три года международное круизное судно после смягчения ограничений

Авторы исследования перспектив развития судоходного рынка в Китае в период до 2030 года, опубликованного Шанхайским международным институтом судоходства SISI на этой неделе, прогнозируют, что роль Гонконга как центра международного судоходства будет снижаться и дальше, и грузопотоки продолжат переориентироваться на порты Шэньчжэнь и Гуанчжоу, а также Сингапур и Шанхай. Ситуация может еще больше ухудшиться в случае принятия существующей редакции нового закона о конкуренции, в следствии которого большая часть операций в порту Гонконг станет незаконной Согласно законопроекту, с 1 января 2016 года в Гонконге будут запрещены операции в рамках соглашений о совместном использовании судов.

В провинции Гуандун порт Яньтьянь, контейнерные терминалы Шекоу, Шивань и Маван сообщили о прекращении обработки контейнеров с 3 часов утра по местному времени 17 июля. В столице Хайнаня, Хайкоу, с 16 июля приостановлены портовые операции, авиарейсы и работа высокоскоростных железных дорог, поскольку метеорологические службы опасаются, что «Талим» может стать самым сильным тайфуном с 2014 года, когда на Китай, Гонконг, Вьетнам и Филиппины обрушился тайфун «Калмэги». Ожидается, порты смогут вернутся к нормальной работе 18 июля.

Сообщается, что пассажирам оказали теплый прием с традиционными китайскими танцами львов и подарочными наборами. Представители местных властей выразили надежду на укрепление позиции Гонконга в качестве важного порта для круизных лайнеров в регионе. Газета приводит слова управляющего директора Silversea Cruises в АТР Адама Радвански, рассказавшего, что компания не планирует уходить из Гонконга на фоне жестких актиковидных ограничений, которые только недавно были смягчены. Он также выразил надежду на привлечение большего числа гостей из материкового Китая в рамках проекта развития региона Большого залива, призванного интегрировать девять городов южной китайской провинции Гуандун и специальных административных районов Гонконг Сянган и Макао Аомэнь в особый экономический центр.

Судно Silver Spirit способно разместить у себя на борту до 600 пассажиров. Нынешний рейс оказался с вдвое меньшей загрузкой.

Вблизи находится река Жемчужная, одна из основных рек на юге Китая, и отсюда выстроена логистика по доставке грузов как автомобильным, так и речным транспортом вглубь континентального Китая. Кроме того, порт обслуживает линии, идущие в Латинскую Америку или Африку. Миссия российских компаний продлится три дня. В рамках деловой программы запланировано проведение пленарной сессии и групповых рабочих встреч. Все дни работы миссии будет открыта экспозиция, где потенциальные партнеры смогут ознакомиться с ассортиментом российских компаний — участников миссии и продегустировать их продукцию.

Финская полиция: газопровод Balticconnector могло повредить судно под флагом Гонконга

Представители местных властей выразили надежду на укрепление позиции Гонконга в качестве важного порта для круизных лайнеров в регионе. Повреждения газопроводу Balticconnector, предположительно, нанесло судно Newnew Polar Bear под флагом Гонконга, пишут «Известия» со ссылкой на финскую полицию. Нинбо - составила 86 к 143. Десантный корабль ВМС США USS Green Bay должен был зайти в порт Гонконга в ближайшую субботу.

Ответ на санкции. Китай не пустил корабль ВМФ США в порт Гонконга

Добавьте новости Весь Искитим — главные новости в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных. От редакции Прячет? Выбор редакции.

Отказ в посещении порта произошел на фоне обострения торговой войны между США и Китаем. Американские законодатели также критикуют действия гонконгской полиции в отношении протестующих против законопроекта об экстрадиции в Китай.

Это стало самым большим падением среди крупнейших портов мира. По данным Drewry, порт Гонконга сейчас занимает десятое место в мире по объему.

В 2023 году контейнерооборот в гонконгском порту составил 14,3 млн TEU двадцатифутовый эквивалент, ДФЭ — условная единица измерения вместимости контейнеровозов и контейнерных терминалов, ДФЭ основан на объеме стандартного 20-футового интермодального ISO-контейнера. Аналитики связывают падение объемов с переездом производителей в материковый Китай и усилением конкуренции со стороны других китайских портов.

Метеорологи заранее объявили восьмой уровень опасности погодных явлений по 10-баллной шкале. Из-за непогоды в Гонконге закрыты офисы, банки, госучреждения, приостановлены паромное сообщение и все работы в порту. Сейчас эпицентр шторма находится в районе южнокитайского острова Хайнань и смещается в сторону Вьетнама. Такое природное явление зафиксировано впервые в истории метеонаблюдений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий