Новости кургинян суть времени последний выпуск

При этом Кургинян подчеркнул, что если в России произойдет некий сценарий мятежа, то он будет отличаться от событий 2011 года. Главные новости о персоне Сергей Кургинян на Будьте в курсе последних новостей: С начала пандемии COVID-19 в мире ширится движение антипрививочников и отрицателей существования нового коронавируса. Главные новости о персоне Сергей Кургинян на Будьте в курсе последних новостей: С начала пандемии COVID-19 в мире ширится движение антипрививочников и отрицателей существования нового коронавируса. Об этом и многом другом, чем был отмечен год уходящий, в новом выпуске программы «Разговор с мудрецом» с Сергеем Кургиняном, публицистом, режиссёром, политологом и лидером движения «Суть времени». Главная» Новости» Кургинян видео последние выступления.

Кургинян объяснил, какое событие чревато мятежом в России

А что хочет элита РФ? Сейчас все видео Сергея Кургиняна можно посмотреть в соцсети «Одноклассники". Оба ролика были удалены с YouTube-канала с предупреждением о недопустимости якобы дискриминационных высказываний.

Безразличие было на втором месте, но война пошла не так, как планировалось, и у Путина не оставалось вариантов. Если бы Путин отступил, [территория б. УССР] нарастила бы военную мощь и еще больше интегрировалась бы в европейские трансатлантические структуры, что сделало бы войну совершенно контрпродуктивной и, следственно, неприемлемой для Путина. Это было бы поражением России. В то же время Россия не может выиграть войну теми инструментами, которые у неё есть. Это было продемонстрировано 10 сентября, когда [киевские] войска отвоевали огромные территории. Армия России истощена, она слишком мала, чтобы удерживать все земли, которые она захватила с февраля.

Без изменения статус-кво [территория б. УССР], скорее всего, продолжит добиваться дальнейших успехов.

Кто строил еще 10 тысяч заводов, которые помогли выстоять в той войне? Вот сейчас речь идет о чем-то сходном с этим. Если действующие лица, существующие на политической авансцене, — я имею в виду чиновников — готовы к таким поворотам, которые обеспечат подобное разворачивание событий, пусть они это и делают. Если не готовы, нужно помнить — чиновникам я говорю, — хорошую, хотя не вполне приличную русскую поговорку: «Не можешь — слезай». И лучше слезай добровольно и своевременно и езжай себе хоть в Тамбов, хоть к чертовой матери, чем мы не получим нужного военно-промышленного комплекса. Колонна танков Т-34-76 на сдаточной площадке Сталинградского тракторного завода Нам нужна трехмиллионная профессиональная армия Нам нужны технологии управления войсками совершенно нового типа. Все эти разговоры о сетецентризме, о роящихся беспилотниках и так далее, поверьте, это не пустое. Это то, к чему надо готовиться.

Нам нужно вернуть военную практику взаимодействия между родами войск и всё, что связано со стратегической, настоящей стратегической деятельностью. Мы решили почему-то, что нам предстоят либо конфликты в горячих точках — локальные конфликты и так далее, либо атомная война. Вот видите — нет. Ну, вот нет. То, что происходит — это другое. И нам не нужно постоянное наращивание ядерной риторики. Говорится в таких случаях: «Начал делать, так уж делай, чтоб не встал». Не надо наращивать эту риторику впустую, провоцируя врага тем, что русские, де мол, только болтают. Нам нужно конвенционально побеждать, конвенционально уничтожать врага. Это будет другая армия.

Нам нужно иначе создать всё, что касается идеологии средств массовой информации. Необходимо говорить о традиционных ценностях, но недостаточно. Потому что это не объясняет предыдущего периода с его низкопоклонством перед Западом. Это не объясняет нынешней насыщенности всей социальной управленческой жизни западными практиками, включая все эти ВТО, болонские системы и так далее. И складывается впечатление, что либо кто-то — я не имею в виду президента России, я вижу, что он перешел Рубикон — а кто-то, тем не менее, надеется на проигрыш, после которого они уцелеют, а вернется та желанная жизнь, сейчас постепенно исчезающая. Либо кто-то надеется на то, что вся та прозападная система, которая позволяла нам торговать нефтью и покупать чужие продукты, — уцелеет без изменений в новой ситуации. А она не уцелеет без изменений! Конечно, очень скверно, что цены растут, но катастрофично только, когда нет товаров, совсем-совсем — это катастрофа. И мы всё это проходили. Сейчас этого нет.

Мы выстаиваем в идущем конфликте, и возможно, при героическом напряжении этой реальности мы можем каким-то образом победить на Украине. И я мечтаю только об этом. Но весь 2022 год говорит о том, что идет другая реальность, другая совсем, что надо быстро и вместе с тем аккуратно и с оглядкой на издержки переходить на другую риторику, другую идеологию, другие культурные стандарты, другое очищение существующей реальности от тех маразмов, которые с жизнью не сочетаемы. Павку Корчагина вводить можно и нужно, но его нельзя вводить, одновременно оставляя в обязательном школьном чтении «Архипелаг ГУЛАГ», где говорится на позитиве о бандеровцах — ведь там Солженицын их чуть не облизывает! А также провозглашать, что нам нужна победа любой ценой, оставляя «в пантеоне» Солженицына, утверждавшего, что победа — это плохо, а поражение — это хорошо. Надо вычистить культурный, образовательный, идеологический и все остальные ландшафты аккуратно и до конца. Нужно провести такую ревизию элиты, при которой те, кто готовы к предстоящему, и обладают для этого потенциалом, компетентностью, волей, энергией и могут нарастить нужный нам потенциал, — да ради бога, о чем речь! А кто не готов, кто совсем не готов, кто продолжает по инерции действовать так, как действовал в предыдущие годы, кто выдвигает на первый план стяжательство и кто просто дезориентирован и управлять-то реально не способен, а способен только переписывать западные прописи на русский язык и пытаться с начальственным видом внушать всем, будто это высший разум человечества и диктовать, как надо это исполнять — вот они рано или поздно должны сначала начать сохнуть, потом отсохнуть, а потом быть убранными. Вокруг чего мы будем строить наше будущее? Дальше возникает вопрос о том, сколько именно нам нужно предпринять усилий для окончательного оформления мотивации героически воюющих наших ребят.

Достаточно ли для этого просто вялых рассуждений о том, что будет, когда они придут с войны а еще неизвестно, когда они придут, и будет ли мир , надо ли им будет платить потребительские кредиты? Можно было бы уже десять раз отказаться от всяких исков по кредитам и тому подобному. А может быть, нужно нечто большее? Может быть, нужно на практическом уровне сделать всю эту героически воюющую часть нашего общества солью земли русской, подкрепив эти слова реальными, материальными действиями — созданием полноценных военных городов, созданием других укладов в жизни, которые всё время будут являть нам чудеса мобилизованности, в чем-то взятые из традиций казацкого существования, а в чем-то — из других традиций. Может быть, нам надо гораздо более решительно заняться чем-то из советского наследия, которое прекрасным образом сочетаемо с досоветским: князь Ухтомский с его великой теорией доминанты — он часть какого наследия? Советского или имперского, этот князь? И таких примеров я могу привести много. Может быть, это еще активнее надо взять на вооружение, наплевав на западный мейнстрим и противопоставив этому западному мейнстриму не только традиционные ценности — что прекрасно, но недостаточно — в том смысле, что для их защиты необходимы еще большие усилия по выметанию всего, что им противостоит, из нашей жизни? Того, что называлось вестернизацией. Может быть, надо что-то еще и добавить?

Может быть, осторожно это нужно добавлять и, может быть, здесь Донбасс станет примером чего-то опережающего, развивающего, двигающего вперед. Я не считаю теорию Тойнби последним словом геостратегической, историософской и прочей мысли, мне гораздо ближе другие теории, но если взять ее на вооружение и считать, что нарратив — это то, что находится на цивилизационном шве, а на нем находится Донбасс — так может, этот нарратив и надо оформлять для медленного стратегического поворота действительности, позволяющего нам сохранить максимум из того, что добились, и при этом создать новую жизнь, в которой можно будет выстоять против колоссальных угроз расчеловечивания в XXI веке? Может быть, нам не стоит говорить о том, что Запад — это некий мейнстрим, у которого непрерывно надо учиться. Может быть, многое из того, что происходит на Западе, имеет свои альтернативы, и только в случае этих альтернатив можно будет вообще отстоять человека в XXI столетии, а Запад хочет его уничтожить? Диктатура Запада нужна не сама по себе, она нужна для того, чтобы в итоге уничтожить человека, уничтожить этот самый вид Homo sapiens, «венец творения». Не должен он дальше продолжать быть венцом творения. Это же доктрина Запада. Не будут, потому что идут две линии по деградации человека: по невосхождению и по нисхождению. Следом за советской идеологией, за коммунизмом, оказалось фактически отвергнуто христианство во всех его видах, все мировые религии, а потом было сказано, что даже античная патриархальность с ее олимпийскими богами и прочим — это прошлый день, а новое — это вообще боги совсем темного типа. О верованиях будущего Когда-то, по-моему, Генри Торо написал, что у жителей островов были боги, рожденные при свете дня, но они были ничто перед богами, рожденными в ночи.

Так может быть, сейчас наступает эпоха пророчества Торо, но только не на островах, где примитивные племена живут, а для оставшейся части человечества? Может, речь вообще идет о том, что боги, рожденные в ночи, — это и есть завтрашние боги оставшейся ущербной части человечества, в которую всех хочет превратить Запад? Но разве не видно, что он этим занят? Разве не видно, что человека постоянно примитивизируют, дегенератизируют, деградируют, а потом его спаривают с какими-то технологиями так, чтобы якобы он стал сильным? А разве вопрос не в том, чтобы сам человек восходил и чтобы технологии служили ему, а не диктовали свою волю? Разве не о фактической ликвидации человечества идет речь? У Достоевского в «Бесах», помимо того, что цитировал президент было еще сказано, что «необходимо лишь необходимое». А понимают люди, что такое необходимое? Понимают они значение тезисов, например, марксистских — «из царства необходимости в царство свободы»? Или: «в царство свободы дорогу грудью проложим себе», или слова о том, что человек свободен фундаментально?

Атака на это понятие свободы как несводимости человека к необходимости — разве не это лик Запада?

Кургинян: США будут поддерживать Киев, пока украинцы готовы прокручиваться через мясорубку конфликта Кроме того, считает Сергей Кургинян, американское руководство пытается понять, как на самом деле обстоят дела на поле боя. В итоге заняли несколько сел, а положили очень много людей и техники. И американцы хотят понять: что украинцы будут делать дальше и чего они ждут о своих американских союзников. А еще они хотят узнать о психологическом состоянии украинцев. Никогда не приезжают без намерения провести психологическую разведку.

"Право знать!" Сергей Кургинян. 13.05.2023 г.

Кургинян о коронавирусе — 9 серия видео Ковид и геополитика: Путин и Трамп — что общего и кто победит? Кургинян о коронавирусе — 9 серия видео 00:00 — Начало01:46 — Какая часть элиты России должна укрепляться и почему? Три причины элитной импотенции11:20 — Предположим, что Путин решился бы на то, чтобы выпрыгнуть из к...

Ковид и геополитика: Путин и Трамп — что общего и кто победит? Кургинян о коронавирусе — 9 серия видео Ковид и геополитика: Путин и Трамп — что общего и кто победит? Кургинян о коронавирусе — 9 серия видео 00:00 — Начало01:46 — Какая часть элиты России должна укрепляться и почему?

Это другие люди. Они неудобные. Я с одним крупным директором шел по заводу. Он подходит, обнимает руками двигатель и говорит: «Сергей Ервандович, семь лет жизни! Семь лет жизни…» Я понимаю, что он любит этот двигатель примерно так же, как любимую жену и детей. Он, конечно, хочет получать много, но он не хочет воровать. Он брезгует, и таких много. Если на них опереться в элите, подтянуть всё то, что мы видим сейчас хорошее, то, может быть, можно потянуть некатастрофическое изменение действительности. Но это очень опасный и тонкий процесс.

Действительность очень надо беречь. Даже когда она сомнительна, и Путин — это олицетворение такой бережливости. Он смотрит на каких-нибудь деятелей, всё понимает, но, чувствуя, что они еще как средство как-то годятся, он их использует. Но я не думаю, что невроз благополучия и сохранение действительности победят инстинкт самосохранения. По-моему, инстинкт самосохранения сильный, а он диктует глубокие перемены — глубокие, мягкие, настойчивые! Вячеслав Манучаров: Какое время? Через сколько лет мы увидим это? Сергей Кургинян: Не более двух лет. Я думаю, 2024 год.

Вячеслав Манучаров: Вы часто говорите, что для успеха в СВО необходимо изменить 10—12 параметров жизни обывателя. Какие параметры и зачем их менять? Сергей Кургинян: Если людям всё время говорят, что аскетизм — это мерзость, если про совесть говорится, что на ее месте «известно что выросло», если всё время каждый за себя, если идеал в жизни — материальное благосостояние, если «не хлебом единым жив человек» меняется на «хлебом, хлебом, хлебом и только им, и пирожными, и всем прочим», если эти потребительские космополитические установки окажутся так же овнутренены, как были в предыдущую эпоху, — как мы будем выстаивать? Мы не сможем. Русский народ по-прежнему соединяет в себе какое-то внутреннее отношение к личности — что личность должна быть это христианский персонализм такой , какую-то благодать мира — внутренний пантеизм, православие и соборность всё-таки, коллективность. Вячеслав Манучаров: Вы ведете к тому, чтобы «затянуть пояса»? Сергей Кургинян: Да нет, а чего их затягивать-то? Дело не в том, затягивать их или не затягивать. Дело в том, что хочется сказать: «Ребята, погуляли, и хватит!

То есть две недели здесь, в Москве — пока спектакли, — потом в провинции. Вижу, что происходит. Но почему бы просто не захотеть меньше потреблять определенных веществ и больше работать? Почему для этого затянуть пояса? Дело же не в поясах… Нужно завязать с очень многим. Почему нужно культивировать избыточную роскошь? Я примерно в таких помещениях, как Вы, — приехал, старая фабрика, но переделать ее можно только в большой культурный центр. Мы переделали, а где работать? Начали заливать толстым бетоном, железобетоном площадки за рекой, чтобы делать базу.

Снег очень рано выпал в тот год, и на весь этот железобетон он лег, и ничего делать нельзя. Мы решили, что будем под тепляками заливать бетон, иначе год будет потерян. Любые зарплаты людям, любые издержки на работы, лишь бы залить эти два-три гектара. И приходят молодые люди. А я всегда, когда тяжелая такая работа, — это было два года назад — я сам начинаю. Просто надеваю сапоги — чтобы личным примером показать. Я раскидываю бетон, приходят бетономешалки, я раскидываю, появляются молодые люди, которые очень хотят эту зарплату получить. Но они не могут смену доработать. Я могу, они нет.

Вячеслав Манучаров: Почему? Сергей Кургинян: Большие проблемы со здоровьем. Спасли меня две бригады мужиков по 30—35 лет, которые держатся артелями. Они просто живут семьями вместе и держатся за то, чтобы по крайней мере в рабочее время не пить. А сколько мне другой силы пришлось пропустить через себя? Разболтанности очень много. У людей есть какое-то ощущение, что главная ценность жизни — это не напрягаться. Создан определенный тип личности, для которого большое напряжение отвратительно и невозможно. Построен определенный тип сознания, люди начинают кайфовать от того, что они живут в условиях неопределенности.

Спрашиваешь что-то — «я не знаю». По любому вопросу проявляется какая-то бесконечная энтропия. Это всё должно уйти и замениться каким-то другим типом бытия. Он не сводится к степени затягивания ремня. Это сложный вопрос. Это тип бытия, представление о счастье. Я не согласен с теорией Фрейда. Мне гораздо ближе Ассаджиоли и Франкл. Но он был такой интересный дядька.

На самом деле он вообще хотел быть медиком, а не психологом. Просто женился, денег мало, семья большая, пошел в психологию и стал знаменитостью. И к нему его ученики, которые занимались человеком, подходят — а они разные: Курт Левин логическая теория , Адлер… — и все говорят: «Дедушка, скажи ты нам ради бога, что такое нормальный человек, это же не средний? Что это такое? Вот у нас такие миллиметровки, профили личности такие-то». Он отвечает что-то вроде: «Нормальный человек — это человек, который может любить и работать. И идите вон». Так, может быть, самое главное — это не та нормальность, квазизападная, а человек, который по-настоящему может любить не только себя, но и других, и по-настоящему работать и восходить? И другие каналы социальной мобильности, при которой молодежь не будет считать, что по критериям эпохи она всё равно обречена быть одной стотысячной Романа Аркадьевича Абрамовича в денежном выражении — а они ведь никто не понимают, почему.

Так — не будет работать, это делается по-другому. Это называется каналы вертикальной мобильности. Если богом является золотой телец, то вы услышите: «Так чего вы у нас отнимаете? Вячеслав Манучаров: Это государство должно сделать каким-то образом? Сергей Кургинян: Я считаю, что интеллигенция тоже. Вячеслав Манучаров: Искусство? Сергей Кургинян: Культура, конечно, прежде всего. Национально-освободительная борьба невозможна без национальной интеллигенции. В самом широком смысле слова.

Конечно, она есть, но ее недостаточно. Она тоже разобщена, она тоже смотрит на себя, как ослик Иа-Иа и говорит: «Душераздирающее зрелище». Так нельзя. Вячеслав Манучаров: А это как-то связано с массовым бегством представителей интеллигенции? Сергей Кургинян: Конечно, связано. А почему бы им, собственно, не бежать, если в одночасье всё поменялось? Галичем про подобное пелось: «Оказался наш отец не отцом, а сукою». XX съезд, кум приходит к зекам и сообщает, что всё, что было вчера «плюс», стало «минус», и наоборот. И сегодня то же самое.

Если бог нынешнего среднего класса — Запад, и на этого бога посягнули, и Запад говорит «какой негодяй! У нас растлевали людей тридцать лет, а теперь они растлились, и у них запрос. Мы должны этот запрос удовлетворить, а удовлетворяя его, мы их еще больше растлеваем, а потом еще больше — положительная обратная связь. И это уже делается. Ты говоришь: «Так нельзя, нужны контррегрессивные тенденции». А тебе в ответ: «Вы хотите, чтобы мы потеряли аудиторию, вы хотите, чтобы потеряли общество? Это делалось не под выстаивание. В связи с этим у меня есть образ: какой-нибудь Maybach или Rolls-Royce — это очень хорошая машина, у нее скорость хорошая, комфорт и всё прочее, но хорошая она, пока едет по шоссе, а на проселочной дороге никуда не годится. Если же надо форсировать преграду или двигаться по болоту, то тогда — либо бронетранспортер, либо что-то подобное.

Нет универсального средства передвижения. Если мы сейчас будем двигаться по целине, по болоту и так далее, то Maybach надо почетным образом поставить в музей и сказать: «Вот мы на нем ездили, а теперь ездим на том-то». И получить от этого удовольствие внутреннее. Это вопрос о всей системе ценностей. Настал день истины, когда сказали, что «хороший русский — это мертвый русский». Вы хотите быть мертвыми? О чем речь?! Ну всё! Ну погуляли, позаблуждались, пожили в каком-то химерическом мире, поездили, а теперь — всё!

Началось другое. Можно либо в это другое войти — и желательно оптимистически — или погибнуть. Василий Сварог.

На внешнем контуре события не дадут нам расслабиться. Запад, конечно, рано или поздно всё оплатит Украине. Внутренняя борьба между демократами и республиканцами США, бодания в Европе, низкий элитный уровень - это скоро закончится. Контуры грядущего проступают все более отчетливо. Конфликт Израиля и Палестины - это новый геополитический котел, примерно такой же зреет на Кавказе, обостряются процессы на Дальнем Востоке.

Время покажет. Часть 1. Выпуск от 26.04.2024

Даже если люди успокоятся со временем, то доверие к лидеру и государству будет утеряно. Первыми это почувствуют депутаты Единой России, которым идти на выборы через два года. Люди, проголосовавшие за эту реформу в Государственной Думе, утратят доверие избирателей. Лидер, получивший поддержку на недавних выборах, потеряет часть своего рейтинга и станет более уязвим на международной арене. Недавно премьер-министр Дмитрий Медведев сравнил повышение пенсионного возраста с горьким лекарством, которое необходимо принять больному. Но у больного всегда есть выбор — принимать, или нет. А российскому народу такого выбора не предлагают. Экономические предпосылки для повышения пенсионного возраста Если честно рассмотреть экономическую ситуацию и предложенную пенсионную реформу, то это можно назвать дефолтом или банкротством. Государство отказывается выполнять свои обязательства, возлагая всю нагрузку на самых бедных и обездоленных — считает Кургинян.

Люди хотят свободно пожить перед смертью, а их делают крепостными крестьянами, заставляя работать до последнего дня.

Я хочу сказать о другом. О том, что нам срочно понадобятся, если мы захотим действительно что-то менять, как минимум два-три триллиона долларов. Без них, как «без воды — и ни туды, и ни сюды». Взять их у народа нельзя. Их можно взять прежде всего у иностранцев. Поэтому, если они так уж сильно возбухнут с нашими долгами, то симметричная мера простая — если всё, что у нас находится там, вы берете себе, то всё, что ваше находится у нас, мы возьмем себе. Вячеслав Манучаров: А это что?

Сергей Кургинян: Примерно полтора триллиона. Это первая мера. И второе — достаточно резкое изменение в жизни. Нельзя воевать в современном мире, в том мире, какой сейчас есть. Самое мягкое, что можно сделать, — это радикально усилить армию именно профессионально, а не объявлять всё большие и большие мобилизации. Профессиональную армию надо радикально изменить и на другое место вывести. Она должна быть 3—3,5 миллиона человек. Эти люди должны получать, ну, я не знаю, хотя бы по 200—250 тысяч.

Иметь квартиры, иметь инфраструктуру, иметь социальную роль в обществе и быть уважаемыми хотя бы так, как в Израиле. А вообще-то — по-русски. Но хотя бы так. Вячеслав Манучаров: К этому идет? Сергей Кургинян: Вот не идет к этому, пока не идет, а ползет. Оно не идет, потому что это всё означает, что надо нынешнее, построенное таким умильным общество — с этими мамочками, которые с колясками ходят, с этими кафешками, с этой более-менее вестернизированной молодежью — его надо довольно круто менять. Но Путин осторожен столь же, сколь и решителен. Решителен — это мы не так давно увидели — но осторожность просто в крови.

Поэтому он пока смотрит, он на это всё смотрит, но разговор о том, что он парализован и не знает, как ему поступить. Да, он растерян, он стратегически растерян. Потому что он хотел места в нормальном западном мире. Он вел туда, он верил всё-таки, что его получит, и что настолько будет дан от ворот поворот, он, конечно, не думал. И, конечно, вокруг ему всё время говорят: «Владимир Владимирович, мы поправим. Вот такой-то сказал, что на это согласен, а такой-то… такой-то… А вот у такого-то есть еще такой-то, если ему дать взятку, так вообще будет зашибись». И он это слушает, но он уже в это не верит. Вера Ливанова.

Подготовка рабочих к обороне. Сергей Кургинян: Понимаете, надо точечно посмотреть, что происходит в каждой отрасли. По каким ценам получает армия, военно-промышленный комплекс сырье? Насколько эти цены завышены? Каковы всё-таки достаточные лимиты прибыли, чтобы господа согласились на них работать? Ну сколько это? Хватит, да? На Западе 5, 15, 20 процентов — сколько?

Значит, те, у кого такие аппетиты, должны начать эти аппетиты реализовывать где-нибудь за пределами Отечества, а те, кто на другое согласны, должны подтвердить это согласие делом. Сейчас уже говорится о каких-то первых мерах по добровольному изъятию чего-то. Это же только начни. Вячеслав Манучаров: А вот, к слову, по поводу цифр. Сейчас полтора миллиона человек в армии. Да, я так понимаю? Сергей Кургинян: Да, я думаю, примерно. Вячеслав Манучаров: Да, вот, нам нужно три.

Сергей Кургинян: Да. Вячеслав Манучаров: Их где взять? Чтобы было три, что нужно сделать? Сергей Кургинян: Поднять зарплату, поднять престиж профессии, создать инфраструктуру, и их будет пять. Почему нет? Вот чтобы он шел в погонах, и все его любили, гордились. Вячеслав Манучаров: Как было. Сергей Кургинян: Да, как было.

Но я снова повторяю, для того чтобы мне не сказали, будто я обязательно хочу вернуть и реставрировать всё советское: мой театр несколько раз закрывали в советскую эпоху, я помню, что это такое. И не так уж хочу опять встретиться с какой-нибудь тупой цензоршей. Но почему бы не сказать об Израиле? И не сегодняшнем — потреблятство в нем сильно пустило корни, — а даже 1980-х годов. Кто там мог, не отслужив в армии, в спецназе или авиации, потом идти в политику? Это создавало много ситуаций по известной притче: как надену портупею, так тупею и тупею. Но, по крайней мере, таких изменников не было, а молодежь знала, что надо вставать в очередь: в спецназ, в авиацию и так далее. Оказался там — девочки твои, статус твой и карьера тебе обеспечена, и респект общий.

Не служишь — ты у параши. Этого же сейчас в России нет! Если это изменить, если это подтвердить тем, чтобы я не читал на каких-нибудь сайтах, что в ведущих наших военных институтах старт, который начинается с лаборатории, — 25 тысяч рублей. Чтобы я это не читал. А чтобы я сразу понимал, что старт — 250 тысяч, если это подкрепляется инфраструктурой, военными городками и всем прочим, культурными делами, идеологическими. Тогда, конечно, еще полтора миллиона будет. Это Россия, Россия — очень живая страна. Это всё будет.

Но то, что сейчас происходит, это, с одной стороны, ошеломляет меня тем, насколько это тем не менее хорошо. Я думал, что будет хуже. Армия завалена гуманитарной помощью. Это правда! У нас же как всё? Как только какие-то популярные передачи, чем больше дерьма, тем больше популярность. Это есть, это горькая черта нашего общества, но на самом деле армия завалена гуманитарной помощью. Многие ребята очень хорошо воюют.

Добровольцев достаточно много. Сказать, что все бегут из страны, — это бред. Я думал, что побегут больше. Потому что их так воспитывали, они даже не виноваты. То есть они виноваты, конечно, и это омерзительно. Но дело не в этом, вопрос — их воспитатели за это тоже будут отвечать или как? Им же это вбивали в головы. Учитывая всё это, многое хорошо, какие-то подвижки в лучшую сторону в военно-промышленном комплексе происходят, хоть очень медленные.

Есть крупнейшие наши заводы, которые не могут расширить производство техники. Тогда они забирают то, что валялось, как на кладбище, перекрашивают, чуть-чуть ремонтируют… У нас совсем не идеальная ситуация, у нас хорошо с шарикоподшипниками потому, что с Белоруссией у нас хорошие отношения, иначе было бы плохо. Мы много наковыряли нехорошего. Исправить его быстро — невозможно, исправляется оно медленно, но могло быть совсем плохо. И я всегда по этому поводу говорю, что если бы всё было так плохо, как наши любители смаковать плохое говорят, то армия не держала бы сейчас оборону и не наступала в Марьинке и где-то еще, и не замыкался бы в кольцо этот Бахмут. Было бы еще хуже. Да, плохо! Да, это так.

Да, где-то рядом с этим есть воровство, есть разгильдяйство, есть вопиющий непрофессионализм и всё прочее. Но есть же и другое. Оно же тоже есть. Если бы его не было, повторяю, не было бы так, как сейчас. Просто этого всего недостаточно. Я отдаю должное нашей дипломатии, которая, например, всё-таки держит некое равновесие в отношениях с Турцией. Я никогда не считал, что есть что-нибудь, что может помешать оценивать такое равновесие — весьма сомнительное — как крайний позитив. Но мы же понимаем, что оно неустойчиво, мы не можем иметь Черноморский флот, неконкурентоспособный даже турецкому.

Нам нужен другой флот! Нам нужно другое станкостроение, мы не сможем развить промышленность без станкостроения. Мы должны его делать, на это понадобятся огромные деньги. Их надо найти. Но нужны же еще люди. А это не те люди, которые мастерски стяжательством занимаются, быстро дают откаты и хорошо лижут зад. Это другие люди. Они неудобные.

Так было и в 1846 году, когда холопов удалось натравить на панов, и в 1848 году, когда русины не поддержали польское восстание в Галиции. Вскоре рост самосознания русинов привел к появлению русофильского движения. Русофилы заявили, что в Галиции живет тот же народ, что и в Москве. Габсбурги решили после этого договариваться с поляками. У власти в Галиции утверждаются польские краковские консерваторы, «Станчики».

Кургинян объяснил, какое событие чревато мятежом в России 04. Один из ведущих задал вопрос, возможны ли параллели текущего дня с событиями 1917 года и реален ли сегодня сценарий, при котором некие силы под патриотическими лозунгами будут организовывать переворот против действующей власти в России. Тем более что эти-то люди будут находиться на связи с нашей очень специфической олигархией. Там будут и леваки, конечно же, потому что левое движение и в мире, и по большей части в России, очень сильно разложено и антинационально», — ответил политолог.

Кургинян: правящий класс бросил население, но революция сверху всё же возможна

Иван Панкин обсуждает вместе с лидером движения «Суть времени» Сергеем Кургиняном, почему референдумы решили проводить только сейчас и какую цель преследует Запад в отношении России. Об этом в новом выпуске программы «Разговор с мудрецом» с Сергеем Кургиняном, публицистом, режиссёром, политологом и лидером движения «Суть времени». Так, несмотря на то, что он был переведён на 12 иностранных языков, стрельба контроля в США была запрещена довольно постоянное время, кургинян разговор с мудрецом последнее.

Самое популярное

  • Сергей Кургинян 14-04-2022 Суть игры Украина
  • Сергей Кургинян и Анна Шафран: Итоги 2023 года
  • Сергей Ервандович Кургинян 22-10-2018 Суть времени: Путин роет себе могилу?!
  • Сергей Кургинян объяснил, почему России нужно готовиться к войне на два фронта
  • «Мы колебали ваш мегатренд»
  • Последние записи эфиров. Кургинян Сергей Ервандович на канале Радио Патриот ::

Содержание

  • 🔥 ЧИТАЙТЕ В ВЫПУСКЕ ГАЗЕТЫ «СУТЬ ВРЕМЕНИ» №556 от 18 октября 2023 г.
  • 28.07.2023. Сергей Кургинян в эфире программы "Разговор с мудрецом" на радио "Звезда"
  • КУРГИНЯН о пятой колонне, национализации элит, патриотическом майдане и компромате на самого себя
  • Форма поиска

"Право знать!" Сергей Кургинян. 13.05.2023 г.

Причем эти самозванцы пытаются нам доказать, что нелегитимно все — президентская власть, парламентская власть, судебная власть. А легитимны, видите ли, только они. Это — путь к распаду России! Переход от законных требований к требованиям заведомо неправовым, реализуемым лишь с помощью насилия, требованиям, порождающим вакуум власти и неизбежный распад страны, - вот одна из проявившихся оранжевых черт той улицы, вожаками которой являются Немцов, Каспаров, Касьянов, Рыжков, Собчак и другие. Другая черта — это вопиющее социальное высокомерие. По сути — социальный расизм нынешних вожаков улицы. Революция богатых, норковая революция, диалог норковых революционеров с либеральным Кремлем через голову народа и при полном пренебрежении народом.

Вот что на глазах у нас заполняет уличную стихию, вытесняя с нее живой социальный протест. Взятая митингующими напрокат фраза из песни Цоя «Мы ждем перемен» лишена смысла. С политической точки зрения она абсурдна. Нельзя ждать перемен вообще. Есть перемены к лучшему и перемены к худшему. Есть перемены, при которых народ станет если не обеспеченным, то хотя бы менее бедным.

А есть перемены, при которых народ станет еще более бедным, и еще более обогатятся немногие. Третья черта оранжевой улицы — та, которая проявлялась во всех оранжевых революциях. Готовность быть ведомыми. Не народ хозяин оранжевых революционеров. О народе думают революционеры подлинные, не-оранжевые. Бесстыдство, с которым это стала демонстрировать оранжевая верхушка, захватившая общественную энергию и двигающая ее в очень определенном направлении, честно говоря, потрясает.

А значит, это время нужно потратить на построение другой России: не России процветания, а России выживания. Недавно президент России, отвечая на вопросы СМИ по поводу ситуации в Нагорном Карабахе и давая оценку роли Турции, отметил, что отношения Турции и России в различные исторические периоды были далеко не безоблачными. Что не исключает возможности нормального взаимодействия между двумя государствами — ведь существует пример некоторых европейских государств, например, Германии и Франции, которые сейчас плодотворно сотрудничают, несмотря на то, что в истории взаимоотношений этих стран есть немало трагических страниц. Конечно, глава государства обязан обеспечить мирное существование России, тем более, что ситуация в России крайне неблагополучная.

Осторожное поведение России в данной ситуации — единственно возможное, отмечает Кургинян. Однако стоит отметить, что союз Германии и Франции сложился в результате очень многих факторов, главный из которых — разгром гитлеровской Германии. Германия перестала «рыпаться». И только после этого стал возможен её союз с Францией, подчёркивает политолог.

Коротко: 00:00 Анонс; 00:52 "Располагают о связи этих лиц с Украиной! Американцы отойдут в сторону! Да, копят, да, не реагируют! Только мнения экспертов!

Появляются народовцы, а затем украинофилы, насаждающие украинство. Во время Первой мировой войны украинцы, побуждаемые Веной, развернули террор против своих соседей русофилов. Австрийские власти массово гноили русинов в концентрационных лагерях Талергоф, Терезин и других.

Сегодня австрийский подход к украинскому вопросу сохранился. О том, что западные политики сполна восприняли дело дестабилизации Украины и натравливания ее на Россию - в шестом выпуске программы «Украинство» - совместного проекта с Сергеем Кургиняном и движением «Суть времени».

"Право знать!" Сергей Кургинян. 13.05.2023 г.

Кургинян: Запад сознательно движется к войне с Россией Лидер движения «Суть времени», аналитик и политолог Сергей Кургинян обращает внимание на то, что вопрос вторгающихся в нашу жизнь вирусов и дающего им отпор иммунитета гораздо шире проблемы собственно COVID-19.
28.07.2023. Сергей Кургинян в эфире программы "Разговор с мудрецом" на радио "Звезда" При этом Кургинян подчеркнул, что если в России произойдет некий сценарий мятежа, то он будет отличаться от событий 2011 года.

Право Знать | Сергей Кургинян | 21.10.2023

Тут нужно будет что-то совсем новое и вопиющим образом не соответствующее идее опоры на обывателя, идее нормальной жизни, идее сохранения статус-кво и так далее. Лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян заявил, что считает речь российского лидера Владимира Путина по случаю вхождения в состав России ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей исключительно правильной и важной. Европу фашизируют и переводят в мобилизационное состояние, заявил политолог, философ, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 26 января в эфире программы «Разговор с мудрецом» на радио «Звезда». Основным элементом той войны, которую они еще раз захотят раскрутить в весенне-летнее время, будут люди Газета Суть Времени № 520 Telegram: канал Газеты Суть Времени.

"Право знать!" Сергей Кургинян. 13.05.2023 г.

Такую точку зрения в проекте "В теме" на YouTube-канале БЕЛТА выразил лидер движения "Суть времени" в России политолог Сергей Кургинян. В чем суть человека, лидера, государства Энвер Измайлов и Сергей Кургинян. Сергей Кургинян — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Сергей Кургинян — последние ВИДЕО Суть времени и политика.

Сергей Ервандович Кургинян 22-10-2018 Суть времени: Путин роет себе могилу?!

  • Кургинян: новый Раскол плохо кончится! — куда ведут Россию лоббисты цифровизации и вакцинации
  • Большая игра. Часть 3. Выпуск от 25.04.2024 | BadPolit
  • «Разговор с мудрецом» с Сергеем Кургиняном | Звезда (19.04.2024)
  • Самое популярное
  • Сергей Кургинян – Telegram

Сергей Кургинян объяснил, почему России нужно готовиться к войне на два фронта

Время покажет. Часть 1. Выпуск от 26.04.2024 Программу «Право знать» последний выпуск сегодня на канале ТВЦ с Дмитрием Куликовым от 21 октября 2023 года можете смотреть и слушать ниже в видео, где гость программы — политолог Сергей Кургинян.
Россия. С.И. Кургинян | Видео На эти и другие вопросы в программе "ОбъективНо" ответил политолог, лидер движения "Суть времени" Сергей Кургинян.

Сергей Кургинян и Анна Шафран: Итоги 2023 года

Сергей Ервандович Кургинян – последние новости о персоне сегодня. Главные новости о персоне Сергей Кургинян на Право Знать последний выпуск от 13.05.2023 программа Дмитрия Куликова на канале ТВЦ смотреть видео передачи. Последние выпуски. Кургинян: на месте Украины возникнут три новых территории. Главные новости о персоне Сергей Кургинян на Право Знать последний выпуск от 13.05.2023 программа Дмитрия Куликова на канале ТВЦ смотреть видео передачи. последние новости по тегу: сергей кургинян.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий