Новости евсеев владимир

Главная › Все новости › Первая партия тетрадей с экипажем танка «Алеша» поступит в Приморский край в июне. Военный эксперт Института стран СНГ Владимир Евсеев дал интервью изданию «», где рассказал о нынешнем положении армии Украины.

Владимир Евсеев: Пока Россия окружала ВСУ в Артемовске, США подготовили ловушку для наших самолетов

Хотя, признаюсь, несмотря на то, что минуло уже столько лет с момента развала СССР, мы до сих пор пользуемся этими излишками на складах, оставшихся с того времени. С другой стороны, больше нет никаких государственных заказов, а заказчиков приходится искать самим. В общем, есть и свои «плюсы», и свои «минусы». Вернуться бы не хотели в то время? Можно и вернуться, только изменить бы кое-какой расклад. Оставить свободу выбора и закупки материалов, и вернуть плановые заказы. Распределение материальных ресурсов было совершенно ни к чему. Советские нормативы почти никогда не выдерживались: надо построить 11 теплоходов, строили в итоге 10, материалы оставались. Производственные-то фонды никто не выбирал с умом. При этом, надо оставить еще один «плюс» капитализма, когда не надо ни перед кем отчитываться, кроме налоговой инспекции и собственных акционеров.

Ну еще внебюджетные фонды... Кстати, я столько лет работаю, но так и не могу понять, куда идут деньги, которые мы отчисляем на медицинское страхование. Социальное страхование дает нам средства на спецодежду и проведение медосмотров, а вот ОМС что дает? В действительности многие этого не понимают. Заставить физлиц самих платить налоги. Желает человек откладывать на пенсию, пусть платить в Пенсионный фонд, желает иметь социальную страховку — пусть отчисляет в ФСС. Нет, конечно, любое предприятие должно платить налоги: транспортный, земельный, налог на прибыль и т. Государство почему-то все возложило на работодателя. Не знаю.

Думаю, если у людей появится выбор, они вообще не станут платить никакие налоги. Насколько сложнее стало жить предприятию после повышения налогового бремени? Непросто, конечно.

При этом он отметил, что Зеленского можно понять. Некоторые группы влияния из Америки ждут, чтобы он развязал войну с Россией, а решить ситуацию с Донбассом «по-плохому» ему не даст Москва, так как там проживает 700 тысяч русских. В отчаянии украинский лидер пытается найти хотя бы какие-то выходы из сложившейся ситуации и иногда предпринимает очень странные шаги, вроде вывоза из Киева секретных документов.

Основные направления деятельности: сбор и анализ информации по реализации российской военной реформы, состоянию и перспективам развития отечественного оборонно-промышленного комплекса, тенденциям развития стратегических ядерных сил и средств противоракетной обороны в нашей стране и за рубежом. Профессиональная деятельность связана с подготовкой отчетов и других аналитических материалов по деятельности РАН в целом. С 2010 г. С 2004 г.

Я сразу представил фильм Волга-Волга, и для меня это экзотика, я дал согласие. Но когда я отгулял отпуск, а пришел Гипроречтранс, они сказали мне — извините, но нам нужен был человек в экспедицию, и мы ваш должность заняли, они написали мне в путевке отказ, и тогда я вернулся в училище. А мне в училище сказали - поищи в Ленинграде место по специальности, потому что мы должны были или после окончания училища или пять лет на берегу отработать, или три года на островах в Арктике отработать. На каком-то этапе я пришел в администрацию Ленинградского морского порта. Меня начальник спросил могу ли я отработать топографом-геодезистом. Я в принципе могу и топографом геодезистом, нам давали такую подготовку, - ну тогда с вами побеседует сейчас главный специалист. Когда он со мной побеседовал, он задал мне несколько вопросов, я на все вопросы ответил, он говори - вы нам подойдете, пойдемте к начальнику, давайте ваши документы.

В путевке там написано - лиц, привлекающих молодых специалистов не по его прямой специальности, привлекать к уголовной ответственности. Он как это прочитал, руками-ногами замахал, ой извините нет не могу, написали отказ. Я снова пошел в училище, в училище начальник мне говорит - что же я могу делать? Вам придётся ехать Главсевморпуть - в Главное управление Северного морского пути в Москве. На дорогу они мне дали только 100 рублей, а билет до Москвы стоил 79 рублей. В почтовом вагоне, почтовом поезде, который шел до Москвы 18 часов. Я понял, что мне еще и в гостинице и надо поесть и надо обратно возвращаться, поэтому я поехал в Москву зайцем на пригородных поездах, потом на товарном поезде.

На пригородном поезде я доехал до Бологого, там уже на товарном поезде до Калинина. С Калинина я уже на пригородных опять до Москвы доехал. Приезжаю в администрацию Главсевморпути, вернее в Управление Северного морского пути, мне дали направление в гостиницу-общежитие - 10 рублей койка в день. Но у меня деньги еще были, 100 рублей я не потратил. Я еще будильник купил - это дефицит страшный в то время. Сорок с лишним рублей истратил. Поеду я на Ленинградский вокзал в зал ожидания, прихожу, меня спрашивают - транзитный билет есть?

Ну думаю, где же мне остановиться, ну решил, что пойду я в вагонное депо. Вагонное депо оказалось от Москвы больше 5 километров. Ну я дошел до вагонного депо и вот какой вагон не дергать - все закрыто. Вдруг в одном месте свет загорелся и пальцем мне показывает - я поднимаюсь и вдруг мне говорят - руки вверх и меня по карманам, и докладывает солдат - оружия при нём нет. Кто такой? Я говорю, вот у меня в чемоданчике все документы, путевка, вот я попал в такую ситуацию. Офицер говорит этому солдату иди и от стрелочника позвонит там на вокзал, чтобы пропускали меня сколько нужно будет.

На третий день после вот этого задержания вдруг мне в администрации говорят - сейчас в Арктическом институте кто-то собирался уезжать на зимовку, сейчас я позвоню, может быть там место не освободилось ли? Оказалось, действительно освободилось место, мне дали направлению в Арктический институт. Денег у меня на обратную дорогу не было, я опять на пригородных поездах до Калинина доехал, а там перед Калинином железная дорога довольно таки крутой поворот делает, и я вышел из поезда и встал метров за пятьдесят до поворота и там поезда все товарные поезда все замедляют ход. Шёл товарный поезд, вез новенькие Зилы, я запрыгнул на одной из платформ, кабины Зилов были открыты, Зилы новенькие, чистенькие, мягкое сидение, кошма лежит. Вот я как белый человек значит расположился в эту кабину и отключился, заснул сразу. Подъезжая к Бологому, я проснулся, смотрю на 5 6 путь, а я уже изучил все правила, смотрю значит 5 6 путь - значим можно несколько дней здесь простоять. Смотрю со второго пути такой же поезд начинает отходить.

Я со своего поезда спрыгиваю на ходу и на тот запрыгиваю и доезжаю до Ленинград-товарный. Меня сразу же определили, что я буду работать в гидрохимической лаборатории, моя работа будет по специальности морская геология, геология моря. Но поскольку здесь работа вся секретная, пока допуск на вас не пришел, вы там появляться не имеете права. Только библиотека и вот я две недели ходил в библиотеку. Потом меня вызывает первый отдел - на вас пришел допуск и вам присваивается младший техник-лейтенант. В пошивном ателье на улице Пестеля можете пошить форму. Форма была обычная - форма Министерства морского флота, только у моряков морского флота на рукаве был красный флажок и фуражка кокарда с красным флажком, а моряки Главсевморпути - все то же самое было, только флажок был голубого цвета.

Я там пошил форму и вот мы все в то время ходили форме Главного управления Севморпути. Кстати говоря по пропускам Арктического института на беспрепятственно пропускали на территории порта. При поступлении с 55 по 59 год я ежегодно принимал участие в комплексной высокоширотной морской экспедиции в Гренландское море. Первый год в 55 м году это на ледорезе Литке, это угольные судно, и мы работали в районе Гренландское море и между Шпицбергеном и Землёй Франца-Иосифа. Севернее мы доходили до 82 градуса северной широты. И что хочу сказать вот в этих экспедиций что было интересно - до 30-х годов до 35 года в чем состояла проблема. На многих картах рисовалась севернее, северо-восточнее Шпицбергена примерно на тридцать пятом градусе восточной долготы - Земля Джиллеса, и на картах эту Землю Джиллеса рисовали.

Впервые эта земля была нанесена в 1707 году английским моряком Джиллесом и вот с тех пор ее несколько раз там вроде видели, но не подходили к берегу и поэтому, когда мы пошли в эти экспедиции, в 55 м году на Литке, потом на «Оби» в пятьдесят шестом году, в 57 году на Ленине, и одна из задач была обследовать этот район предполагаемой Земли Джиллеса. Так вот был однажды такой эпизод, я как морской геолог опускал грунтовую трубку, за бортом у меня было уже 2000 метров а глубина там примерно 3000 метров была, и вдруг, погода была ясная, солнечная погода, и все вдруг отчетливо увидели берега острова - скалистый берег. Начальник экспедиции прибегает, давай выбирай обратно, пойдем сейчас на к берегу! Ну мне то жалко, я уже часа два потратил времени, я решил его обмануть, конечно, меня совесть гложет за это. Я хорошо, сказал, делаю, сделал стоп и снова на майну, то есть вниз стал, так что я начал выбирать, на самом деле я продолжил трубку опускать. Я достал дна достал, достал колонку грунта, пошли на сторону увиденных берегов. Еще тут такой момент, в то время карт географических, навигационных по этому району не было, поэтому перед экспедицией наши специалисты на ватмане градусную сетку рисовали, даже без изображения берега и в одном месте они поставили циферку.

Как потом выяснилось, это высота горы на Шпицбергене, а наши там немножко гидрологи не учли, что мы стоим, остановились на исследование океана, и якобы мы идем со скорости 15 узлов. И мы как раз в этом месте оказались и цифра совпала, а оказалось это высота, потом уже мы все смеялись. Продолжая говорить, идем в сторону скалистых берегов и вдруг берега эти рассеиваются. Очевидно этот район характерен возникновением миражей. Скалистые берега - можете это Шпицберген, который был очень далеко от нашего места. А мы решили, что это вот тот самый остров Джиллеса. Таким образом была поставлена точка, после этих экспедиций уже даже не пытались искать.

На следующих картах, которые издавались, Земля Джиллеса не изображалась. После Литке я был в экспедиции на дизель-электроходе «Обь», которая вернулась после первой антарктической экспедиции, мы пошли в Гренландском море. Кстати говоря на этом пароходе, мы прошли сквозь пояс дрейфующих льдов, который считался труднопроходимы или почти непроходимым. Но тем и не менее мы севернее 80 параллели прошли до берегов Гренландии и до самых берегов, мы уже хорошо видели берега Гренландии. Дальнейшие наши экспедиции были дизель-электроходе «Лена». Лена тоже ходила в первую антарктическую экспедицию, после второй антарктической экспедиции она уже пошла с нами в Гренландское море. Потом в начале 58 г.

Потом на Логгере была, на экспедиционном судне Торос, и последние три экспедиции на шхуне «Шторм». Это деревянное парусное гидрографическое судно, которое было построено в пятьдесят девятом году финнами по нашему заказу. Чем интересна эта шхуна, они взяли за основу рыболовецкую шхуну и добавили еще одну палубу - лаборатория для гидрохимии, для гидрологов, для метеорологов, и когда уже всю серию заложили, вдруг спохватились, что, а как остойчивость? И когда стали испытывать в бассейне, оказалось, что она может переворачиваться. Для того, чтобы это не произошло, в междонное пространство там еще свинцовые чушки заложили. Но тем не менее, крен на этом судне…, мы, когда пошли в Гренландское море… Всю серию из Финляндии гнали через Балтийское море и через северную Норвегию, все шли близко к берегу или шхерами они шли. А мы когда согласились пойти в Гренландское моря, нас считали, что мы как бы самоубийцы, ни одну женщину не пустили, пошел только мужской персонал в этой экспедиции.

Но тем не менее хочу сказать, что крен был зарегистрирован более 45 градусов - по коридору идешь и бывало так, что по переборке идти даже удобнее было, чем по палубе. Но тем не менее все три экспедиции прошли успешно. А значит в пятьдесят девятом, когда вернулся из экспедиции, я стал искать другую работу. Потому, что в Гренландском море нам платили как командировка - работа была каторжная, потому что работать приходилось по 18 по 20 часов. Идешь ложиться спать, а там крен до 45 градусов. Койки поперек борта, то ты полностью стоишь на переборке, то через 30 секунд вес своего тела принимаешь на голову, а оплатили как командировку, а семью то надо было кормить. На северный полюс или в Антарктиду было не попасть, потому что человека отправили, а оказался он недееспособен - он плохой специалист или лодырь, и все такое,..

Если ты уже один раз попал, старались брать тех уже проверенных людей. И значит я пошел искать работу и нашел работу на заводе Красный Октябрь. Там мне предложили такую работу струн струны для пианино для рояля на проволоку наматываем медную проволоку - струна получается. Там зарплата была примерно раза в три больше и когда я прихожу к начальнику отдела кадров, я говорю, вот я нашел другую работу, а мне начальник в ответ - да куда ж ты, подожди, ты же хотел в Антарктиду или на СП. Я говорю - Андрей Федорович, я давно у вас прошусь, но вы меня никуда. Да нет, вам предлагается выбор - или на дрейфующую станцию или в Антарктиду. А в Антарктиду только что экспедиции ушла.

Думаю, следующий раз пройдет год, уже забудут меня и опять не попаду, в дрейфующая станция - надо было уже собираться. Я говорю, на дрейфующую станцию. И таким образом меня оформили.

Россия в глобальной политике

Владимир Евсеев - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Кыргызстан 13.09.2023 | Военный эксперт Владимир Евсеев в программе «Мнение» заявил, что Россия должна принять предварительные меры против терроризма США и Украины.
Владимир Евсеев в программе «Умные парни» на радио «Говорит Москва» от 15.11.2022 – Материк Владимир Валерьевич, исходя из слов Пескова, можем ли мы одержать победу, не меняя формат СВО на полноценную войну?
Владимир Евсеев - последние новости - Досье: Владимир Сергеевич Евсеев, директор «Аркульского судостроительно-ремонтного завода ».

Военный эксперт Владимир Евсеев в программе «Умные парни». 10.10.2022

Военный эксперт, замдиректора стран СНГ Владимир Евсеев в интервью BusinessFM заявил, что поставки модифицированных С-300 в Сирию могут помешать планам США создать. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Владимир Евсеев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Когда закончится военная спецоперация? Что говорят в России, на Западе и Украине

Федеральное информационное агентство. Сфера вещания ИА REGNUM охватывает все регионы России и сопредельные государства Европы, Средней Азии и Закавказья. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Владимир Валерьевич, исходя из слов Пескова, можем ли мы одержать победу, не меняя формат СВО на полноценную войну? Среди 8 убитых в забайкальской части военных оказался житель Черноземья, 30-летний капитан Владимир Евсеев.

Евсеев заявил, что ВСУ подготовили ловушку для российских самолетов

Владимир Евсеев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Владимир Евсеев о ситуации на фронте и возможном вводе войск НАТО на территорию Украины. Владимир Евсеев, заведующий отделом Института стран СНГ, в интервью рассказал, что знает, как значительно ослабить силы ВСУ. Эксперт Владимир Евсеев в интервью изданию заявил, что сведения о будто бы заканчивающихся в ВСУ ракетах для ПВО, о чем говорится в «утекших» из Пентагона. Если это правда, то сам Бог велел нам попробовать их оборону или перерезать коммуникации”, – заявил Евсеев.

Также читайте

• Что говорят на Западе
  • Владимир Евсеев - Медиарейтинг - Лента новостей Донецка
  • Архив материалов
  • Старт для контрнаступления?

Владимир Евсеев: Россия в Артемовске довела ВСУ до агонии

Житель Черноземья погиб при расстреле 8 военных в Забайкалье недавно он высказался о ситуации на Украине.
Владимир Евсеев - Ведомости Никто не собирается искоренять проблемы на Украине», — заявил Владимир Евсеев.

Евсеев: Россия сможет гораздо быстрее вернуть территории, открыв еще один фронт

Таким образом, 2024 год должен стать для Киева решающим, говорится в публикации. По их мнению, российские силы смогут «поддерживать стабильный темп атак» в течение 2024 года, а к 2026-му намерены достичь успеха. Что говорят в России Российские военные эксперты в основном тоже не склонны прогнозировать скорое окончание конфликта. Самыми смелыми предположениями поделился командир отряда спецназа «Ахмат», заместитель командующего 2-м армейским корпусом ВС России Апты Алаудинов. К выборам в Америке иссякнет помощь Украине, она при любом раскладе должна была уменьшиться», — заявил он РИА Новости 19 февраля. Он не исключил нового «майдана» на Украине в связи с провалом контрнаступления, сменой военного руководства и мобилизацией людей «прямо с улиц». По мнению командира «Ахмата», Соединенным Штатам на фоне грядущих выборов президента и внутренних проблем будет не до Киева. Российская же армия продвигается вперед, отметил он. Максимально близко к выборам в Америке.

Главный редактор журнала «Национальная Оборона» Игорь Коротченко в свою очередь назвал оценку Алаудинова «шапкозакидательством». Это будет война в долгую. Ничего не закончится в этом году», — заявил он. По мнению эксперта, военная операция может закончиться на условиях перехода под контроль всего юго-востока Украины по границе Днепра, а также Одесской и Николаевской областей. До выполнения этой задачи переговоров «быть не может», уверен Коротченко. Украина уходит в оборону.

Евсеев отмечает, что подобные попытки раскачать ситуацию в России были всегда, например, через взаимодействие с этническими меньшинствами на Северном Кавказе. Однако, эксперт убежден, что вариант раскачивания ситуации в Чечне невозможен из-за жесткого контроля власти. В то же время, в Ингушетии такие мероприятия могут иметь успех.

На расстоянии не менее 20 км должны быть эвакуированы жители. В режиме круглосуточной службы должны работать российские беспилотники и радиолокационные станции. Выполнив эти условия, мы дадим нашей армии возможность действовать свободно, заявил Владимир Евсеев. Военный Автор Галина Албихина «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.

Перед выборами заявляют в СМИ, что, благодаря действиям администрации Байдена, решили проблему. Но это будет лишь информационная картинка, которая не соответствует действительности. Никто не собирается искоренять проблемы на Украине», — заявил Владимир Евсеев. На Украине могут даже найти виновного в нарушении прав человека и для видимости наказать его, дополнил политолог.