Новости для прикуривателя штекер

Штекер автоприкуривателя REXANT предназначен для подключения различных электронных устройств к бортовой сети автомобиля. Результаты поиска «штекер в прикуриватель», Разъемы питания, Разъемы питания DC, Автомобильная электрика, Прочие автозапчасти, Аксессуары в салон автомобиля. При покупке переходника под USB-разъем, внимательно осмотрите штекер. В нем должны быть пружинные захваты, а еще он должен вставать как влитой в прикуриватель конкретно вашего автомобиля.

Штекер для прикуривателя

Пример подключение дополнительного гнезда прикуривателя к бортовой сети автомобиля Так как к бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя кроме компрессора и накидки на кресло с подогревом на практике из мощных приборов мне подключать не приходилось, то был выбран вариант параллельного подключения дополнительного гнезда прикуривателя к штатному. Штатное гнездо прикуривателя подключалось к бортовой сети автомобиля с помощью жгута из двух проводов с разъемами на концах. Один многоконтактный разъем подключался к бортовой сети, а второй надевался на плоские штыри гнезда посредством клеммной колодки, как показано на фотографии. В наличии готовой клеммной колодки у меня не было, поэтому решил подключить гнездо с помощью стандартных автомобильных накидных клемм. С помощью них в автомобиле подключаются все электроприборы. Были подобраны клеммы в изоляции и опрессованными проводами красного плюс и черного минус цветов. С проводов клемм на нужной длине была снята изоляция, провода залужены и припаяны к проводам жгута, идущего от штатного гнезда прикуривателя. Заодно были припаяны провода от одновременно установленного вольтметра для определения степени заряда аккумулятора , о чем будет написана отдельная статья. Провода жгута не перерезались, а с них со сдвигом относительно друг друга на расстоянии пяти сантиметров была снята изоляция на длине около полутора сантиметра. Сдвиг позволяет не изолировать пайки по отдельности, а оба провода одновременно, так как касание оголенных мест проводов исключается физически. После изолирования мест пайки монтажные работы по установке дополнительного гнезда прикуривателя были закончены.

Внешний вид панели с тыльной стороны показан на фотографии. Справа изображено штатное гнездо, а слева — дополнительное вновь установленное. Для проверки правильности монтажа, перед установкой панели в автомобиль на многоконтактный разъем было подано с блока питания, с соблюдением полярности, питающее напряжение 12 В, а в вновь установленное гнездо прикуривателя вставлен цифровой вольтметр. После положительного результата проверки панель с гнездами была подключена к бортовой сети автомобиля и еще раз проверена. При этом без фанатизма были подерганы все проводники для проверки надежности контактов. Далее панель была вставлена с нажимом в штатное место.

В настоящее время жесткой конкуренции на стоимость - скорость доставки заказов - Обратите внимание на способ доставки Транспортной Компанией. Даже если по какой-то причине Вам не удалось оплатить заказ, мы отправим на Ваш электронный ящик письмо с уведомлением о заказе и ссылкой его для оплаты.

Все неоплаченные в течении 5 банковских дней заказы анулируются.

Внутренности штекера номер 2.

Удобно что предохранитель установлен внутри, и даже есть индикатор-светодиод. НО, по словам продавца, сделано это для слабеньких потребителей, типа зарядка мобилы, радар-детектор, видеорегистратор и т. Обратите внимание на тонюсенькую волосинку предохранителя Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер.

А народ пишет, что при подключении через этот штекер чего-то мощного, вроде компрессора а мой потребляет 14А по характеристикам , тут же сгорает предохранитель внутри штекера. Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер… Собственно результат использования штекера номер 2 с компрессором фото из БЖ Alexandr-Ast.

Ну я допускаю что может есть компрессоры с небольшим потреблением тока, особо малой мощности, и их недолгую работу этот штекер вытянет при условии подходящего предохранителя, но 14-15А он не тянет. Перегревается пружина, плавит пластик вокруг и все вытекающие Поэтому я решил научиться на чужих ошибках и отложить этот штекер для более подходящего использования. Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен Внутренности штекера номер 1.

Он не раскрывается на две половины, сделан цельным. Внутри толстый минусовой контакт, и такой же толстый плюс. Нет ни предохранителя, ни индикаторов, ни кучи этих пластинок тонких, ни пружины.

Зато он держит подключение компрессоров, автохолодильников и прочих мощных устройств Единственный нюанс — к этому штекеру надо докупать внешний предохранитель если, как в моем случае, он не встроен в сам компрессор. Предохранитель я взял на 15А, такой некий готовый набор из предохранителя, его корпуса и проводов.

Но это не какой-нибудь двухпоршневой Беркут хотя у Тайфун тоже есть мощные модели Воздушный шланг довольно длинный, но все равно приходится переставлять компрессор с левой стороны на правую, так как всю машину с ним не обогнешь В силу не частого использования компрессор сохранился в отличном состоянии, и претензий по его работе не было никаких кроме манометра. НО, я разломал штекер прикуривателя. Причем уже давно то ли наехал, то ли уронил что-то , но замотал изолентой и так он жил более-менее, но недавно, в суматохе когда я пробил два колеса , штекер разломался окончательно, включая резьбу гайки плюсового контакта Такой штекер восстановлению не подлежит Жалко из-за штекера менять весь компрессор, при условии, что его механическая часть работает исправно.

Тем более, что такой или аналогичный компрессор будет стоить более 2 тыс. А нужен то он редко, чтобы тратить лишние деньги. Наверное, это не самая адекватная цена, но зато в наличии есть кстати штекер у него немного другой. А так этот компрессор не шибко популярен. Первый стоит рублей 30, второй рублей 60 О том, что штекер номер 2 не пригоден для моих целей, мне сказал еще продавец в магазине.

Но я его все-таки купил, а заодно взял и рекомендованный продавцом вариант под номером 1. Вариант 2 меня привлек тем, что в нем уже встроен предохранитель, и вообще он очень похож на тот, который был на моем компрессоре с завода там тоже предохранитель внутри штекера находится. НО, при ближайшем рассмотрении выясняется, что в новом штекере и пластик какой-то хиленький, и металл контактов тоньше, и пружина тоньше и предохранитель установлен на 3А, как бы намекая на расчетную нагрузку. Внутренности штекера номер 2. Удобно что предохранитель установлен внутри, и даже есть индикатор-светодиод.

НО, по словам продавца, сделано это для слабеньких потребителей, типа зарядка мобилы, радар-детектор, видеорегистратор и т. Обратите внимание на тонюсенькую волосинку предохранителя Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер.

Как не спалить автомобиль с помощью обычного прикуривателя

2 206 объявлений по запросу «Штекер прикуривателя» доступны на Авито во всех регионах. Разъем (штекер) в "прикуриватель" (без предохранителя в сборе с пров. С пластинчатой пружиной из желтого металла находил только Rexant 16-0204, но как уже писал литье отвратное(красная насадка норовит остаться в прикуривателе).

Где в прикуривателе плюс и минус

Извлеките блок. Подключите провода при помощи специальных соединительных клипс. Первый провод бело-коричневый необходимо провести к проводу от подсветки. Два оставшихся провода желтый и черный подсоедините к проводам прикуривателя. Протяните провода вниз и подсоедините их к разъему от прикуривателя. Установите прикуриватель на место. Установите подсветку.

В заключении Как видите, вы можете самостоятельно «реанимировать» прикуриватель. Плюс, минус в этом процессе играют большую роль, поэтому перед работой лучше несколько раз все проверьте. Лучше всего обратиться к инструкции и рекомендациям производителя.

Номинальное напряжение в разъеме современных машин составляет 12 В. Диаметр советских гнезд отличался от иностранных. Поэтому при попытке вставить короткий штекер в такой разъем, он не доставал до центрального контакта, а внешнее устройство отказывалось работать. Зачем знать полярность Правильная полярность прикуривателя в авто является важным требованием при его подключении или распиновке. Поэтому каждый водитель должен знать, где расположен плюс и минус в таком полезном аксессуаре, чтобы избежать ошибок при установке и дальнейшей эксплуатации. Признаки неправильного подключения В случае неправильного подключения прикуривателя, он будет работать со сбоями или полностью выйдет из строя. Кроме того, отклонение от правил монтажа может вызвать короткое замыкание и привести к воспламенениям элемента. Как проверить Если прикуриватель отказывается проводить электричество, следует убедиться, что он правильно подключен. Чтобы проверить работоспособность устройства, нужно действовать по такому алгоритму: Повернуть ключ зажигания и активировать подачу электричества. Вставить прикуриватель в разъем. Подождать несколько секунд и проверить состояние элемента рукой. Если он не нагрелся — значит произошла поломка. Завершив диагностику, следует изъять прибор из гнезда. Для восстановления основной функции прикуривателя, достаточно поменять его головку. Если из строя вышла нихромовая спираль, которая подвергается износу в связи с интенсивной эксплуатацией, ее можно заменить своими руками. Главное — подобрать подходящую модель на рынке. Если замена не устранила поломку, потребуется проверить цепь питания и осмотреть все соединения. На этапе осмотра следует убедиться: Не перегорели ли контакты на корпусе прикуривателя и места подключения. Не вышел ли из строя предохранитель, который находится в соответствующем отсеке и обозначается иконкой сигареты или надписью.

Цели, для которых используют гнездо прикуривателя авто: зарядка мобильных телефонов, планшетов, нетбуков; подключение навигатора и видеорегистратора; наружное подключение бытовой техники: автохолодильника, телевизора, пылесоса, подогревателя для бутылочек и других устройств. Чтобы подсоединить сразу несколько устройств, приобретают разветвитель. Изучают параметры безопасности, чтобы не перегрузить нагревательный элемент: в противном случае происходит короткое замыкание, пожар. Если прикуриватель сломался, прибор меняют, подобрав модель подходящего диаметра.

Следует отметить, что штатный предохранитель в самой машине на прикуриватель и розетку стоит на 15А. То есть использовать что-то мощнее этого не стоит, такие компрессоры уже лучше через крокодилы на аккум цеплять. Далее дело техники. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера 2. Разрезаем плюсовой провод где-нибудь не очень далеко от штекера, даже не разрезаем а вырезаем кусок провода и на его место в разрыв припаиваем предохранитель 3. Припаиваем конец плюсового провода компрессора к «пипке» плюсового контакта штекера В итоге получаем такое внешне неказистое, но полностью функциональное решение. На самом деле существует немало компрессоров где такое решение предохранитель в разрыве плюсового провода применяется уже с завода, просто выглядит поаккуратнее за счет проводов одного цвета и толщины. Компрессор сразу был проверен накачиванием полностью пустого колеса от Нивы, все хорошо —штекер не греется, предохранитель цел, с розеткой проблем нет. Позже я им накачивал с нуля свое летнее колесо на Элантре спустило за время хранения из-за ниппеля , также никаких проблем не было. Лучшие автомобильные прикуриватели 2019: ТОП-8 Обзор и описания наиболее популярных и лучших автомобильных прикуривателей: топ-8 моделей, характеристики, плюсы и минусы. Фото и видео. Обзор и описания наиболее популярных и лучших автомобильных прикуривателей: топ-8 моделей, характеристики, плюсы и минусы. Стандартный автомобильный прикуриватель появился на первых машинах в начале 20 века. Удобное приспособление для курильщиков несколько раз пытались убрать из конструкции — автопроизводители поддавались общим настроениям борьбы с курением. Вторая причина, почему прикуриватель хотели убрать — устройство не имеет ничего общего с автомобильной розеткой и непосредственно в гнездо нельзя вставлять ничего, кроме заводского колпачка со спиралью, которая заменяет водителям зажигалку. Учитывая, что многие водители не курят, гнездо решили использовать как одну из розеток автомобиля, но с обязательной установкой разветвителя. Это удобно и безопасно, поскольку каждый водитель имеет несколько гаджетов, которые необходимо систематически подзаряжать. Кроме того, некоторые производители разработали достаточное количество оборудования — например, керхеры для уборки салона и автопылесосы, которые работают от прикуривателя. Конструкторы подогнали штекеры и ограничили необходимую мощность приборов, чтобы не нагружать бортовую сеть авто. Как выбрать разветвитель прикуривателя, на что обратить внимание, какие лучшие модели 2019 года? Наиболее качественные автомобильные прикуриватели Heyner 4WayPower Pro 511 000 Немецкая компания Heyner может считаться лидером производства по качеству своих моделей. Разветвитель укомплектован шнуром, тройник можно установить в любой части торпедо. Стоимость — от 700 до 2 000 руб. Кроме авто, разветвитель используется для кемпинга, моторных лодок, имеет светодиодный контроль. К сожалению, автопроизводители не дают однозначного ответа, какими приборами можно пользоваться от прикуривателя. Компании Вольво и Хендай вообще запрещают использовать гнездо прикуривателя для подзарядки, российские производители просто оговаривают максимальный ток, который потребляет заряжаемое устройство. Mystery MCA 1. Устройство имеет четкий предохранитель, максимально допустимый ток — 10 А, есть светодиодный индикатор и защита от короткого замыкания. Крепится в трех положениях в гнезде прикуривателя, имеет защелку. Стоимость — от 400 руб. Это один из самых надежных разветвителей, который отключит питание при минимальном перегреве розетки. Производитель использовал цельную конструкцию, которая вставляется без шнура через штекер в гнездо прикуривателя.

Штекер в прикуриватель - выбор и особенности

Поэтому было решено попытаться заменить штекер прикуривателя на новый, в крайнем случае переделать на «крокодилы», для подключения напрямую от аккумулятора. «Плюс» подается на центральный контакт гнезда прикуривателя и прижимные биметаллические лапки штекера, а передаётся на внешнюю спираль вставки прикуривателя, или на «жало» штекера подключаемых устройств. С пластинчатой пружиной из желтого металла находил только Rexant 16-0204, но как уже писал литье отвратное(красная насадка норовит остаться в прикуривателе). Андрей К: О разъёме прикуривателя.

устройство штекера для прикуривателя автомобиля

Крепится скотчем или саморезами. Гнезда имеют крышечки. На корпусе — два красных светодиода. USB есть, но выходные параметры слабые. Skyway S00301037. Крепится на скотч.

Клавишный выключатель — с подсветкой, есть красный светодиод. Хороший штекер с прочным креплением к гнезду. Выход USB мощный. Skyway S02301015. Есть синие светодиоды на штекере и корпусе.

Zipower РМ6653. Разветвитель прикуривателя Zipower РМ6653. На каждое гнездо — кнопка включения. Есть подсветка. Выход USB нормальный.

Автостоп АВ-54323. Разветвитель прикуривателя Автостоп АВ-54323. В коробочке с гнездами синий светодиод, в штекере — красный. Советы и выводы Однозначно предпочтительнее устройства, рассчитанные на ток в 10 А.

Его мощность — 200 Ватт, а это значит, что сила тока при его подключении будет 16,5 Ампер. Как я уже говорил, штатные провода прикуривателя ВАЗ 2109 расчитаны едва ли на несколько Ампер и то, при кратковременной нагрузке, например, как у выстреливающего прикуривателя. Открыв обычный онлайн-калькулятор по запросу «Рассчёт сечения провода по амперам» я выясняю, что: при нагрузке 200 Ватт и силе тока 16,5 Ампер мне нужны провода сечением не менее 2,5мм2. Ну, теперь по списку из фотографии. Я купил себе 2 метра синего провода и 2 метра светло-розового. Черных и красных не было: Синим у меня будет «минус, ну а розовым — конечно же «плюс». Провода сечением 2,5мм2. Вы так прям продавца и спросите. Обратите внимание! Провод должен быть типа ПГВА! П — Провод В — Изоляция из поливинилхлоридного пластиката А — Автотракторный Только эти провода устанавливаются в автомобили. Они способны легко переносить грязь, пыль, масло, топливо и температуры. Идём дальше. Совсем забыл сказать. Я не буду подключать минус к кузову, как это было в штатном прикуривателе. Не хочу никаких просадок. Мне нужно, чтобы всё работало, как часы. Я подключу проводку напрямую к аккумулятору. Для это я купил наклемники. Они маленькие такие, медные, в виде колечек. Концы проводов розетки будут обжаты наклемниками, а сами наклемники будут аккуратно прикручены за свои колечки к болтикам клемм проводов аккумулятора. Взял на всякий случай коннекторы. На фото они жёлтые. При выборе коннектора нужно смотреть, для проводов какого сечения они предназначены. Для чего мне нужны коннекторы, я расскажу ниже. Купил ещё наклемники к самой розетке. Я обожму ими противоположные концы проводов и они теперь отлично подключатся к розетке. Я купил предохранительный корпус-держатель с предохранителем на 17 Ампер. На фото она с красным проводом. Провод тут тоже 2,5мм2. Предохранитель я подключу на плюсовую клемму в самом начале. Ну и сама розетка Outlet. Она куплена на Али. Магазин утверждает, что данная розетка способна «терпеть» нагрузку в 150 Ватт. Мой кипятильник на 200 Ватт. Разница в 50 Ватт не страшна. Прикуриватель — это не провод в оплётке. Переживёт Кстати, в отзывах покупатели подтверждают качество данной розетки. Да и выглядит она прилично. Ну и конечно же — гофра. Гофрированная трубка будет служить защитой провода. Купил 2 метра. Сразу оговорюсь. Для тех, кто не знает, мой автомобиль ожидает капитальный ремонт и глобальную переделку комфорта в салоне. Пока что всё будет так колхозно, но в будущем, будет стоять два аккумулятора и розеток таких будет несколько. А нормальная розетка мне нужна уже сейчас. Теперь у меня стоят новые готовые к большим нагрузкам провода и розетка. Всё защищено гофрированной трубкой и предохранителем. Обжато клеммами. При измерении, напряжение 13,85. Горжусь проделанной работой и рад, что поделился с вами информацией о проблеме и решении. Теперь сюда можно подключать хоть переходник на пять розеток и вставлять пять зарядок. Для моей новой розетки это пустяковые нагрузки! Еще в далеком 2007 году при покупке машины был приобретен автомобильный компрессор Тайфун, модель 403.

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ». Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС.

Бубен не помог при этом вообще. Сегодня я купил вилку разъёма в автозапчастях. По размеру подошло так что вилка стала фиксироваться в гнезде, но я на работе сейчас и перепаивать разъёмы зарядника мне некогда... Краштест будет вечером.

Штекер питания в Прикуриватель без предохранителя

То есть использовать что-то мощнее этого не стоит, такие компрессоры уже лучше через крокодилы на аккум цеплять. Далее дело техники. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера Паяльщик из меня конечно не очень, но главное, что контакт надежный. Внутри штекера красота не нужна. Я сначала обмотал провод вокруг железки а потом припаял 2. Разрезаем плюсовой провод где-нибудь не очень далеко от штекера, даже не разрезаем а вырезаем кусок провода и на его место в разрыв припаиваем предохранитель Предохранитель впаян в разрыв плюсового провода. Осталось сдвинуть термоизоляцию на места пайки и зафиксировать ее зажигалкой 3. Припаиваем конец плюсового провода компрессора к «пипке» плюсового контакта штекера Плюсовой контакт припаян. На место стыковки также была одета термоизоляция ее край виден на фото внизу В итоге получаем такое внешне неказистое, но полностью функциональное решение.

На самом деле существует немало компрессоров где такое решение предохранитель в разрыве плюсового провода применяется уже с завода, просто выглядит поаккуратнее за счет проводов одного цвета и толщины. Компрессор сразу был проверен накачиванием полностью пустого колеса от Нивы, все хорошо —штекер не греется, предохранитель цел, с розеткой проблем нет. Позже я им накачивал с нуля свое летнее колесо на Элантре спустило за время хранения из-за ниппеля , также никаких проблем не было. Итого бюджет ремонта рублей 200, а хорошая вещь осталась в строю. Удачи на дорогах!

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Уточните категорию.

Сколько стоил не помню, но не дорого. То есть все что на фото это полный комплект для замены моего сломанного штекера Следует отметить, что штатный предохранитель в самой машине на прикуриватель и розетку стоит на 15А. То есть использовать что-то мощнее этого не стоит, такие компрессоры уже лучше через крокодилы на аккум цеплять. Далее дело техники. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера Паяльщик из меня конечно не очень, но главное, что контакт надежный. Внутри штекера красота не нужна. Я сначала обмотал провод вокруг железки а потом припаял 2.

Разрезаем плюсовой провод где-нибудь не очень далеко от штекера, даже не разрезаем а вырезаем кусок провода и на его место в разрыв припаиваем предохранитель Предохранитель впаян в разрыв плюсового провода. Осталось сдвинуть термоизоляцию на места пайки и зафиксировать ее зажигалкой 3. Припаиваем конец плюсового провода компрессора к «пипке» плюсового контакта штекера Плюсовой контакт припаян. На место стыковки также была одета термоизоляция ее край виден на фото внизу В итоге получаем такое внешне неказистое, но полностью функциональное решение. На самом деле существует немало компрессоров где такое решение предохранитель в разрыве плюсового провода применяется уже с завода, просто выглядит поаккуратнее за счет проводов одного цвета и толщины. Компрессор сразу был проверен накачиванием полностью пустого колеса от Нивы, все хорошо —штекер не греется, предохранитель цел, с розеткой проблем нет. Позже я им накачивал с нуля свое летнее колесо на Элантре спустило за время хранения из-за ниппеля , также никаких проблем не было. Итого бюджет ремонта рублей 200, а хорошая вещь осталась в строю.

Получить товар Вы можете в удобное для вас время: - в рабочие дни с 10 до 19 часов - в субботу с 10 до 17 часов Обращаем Ваше внимание: - у нас нет доставки по Екатеринбургу и России - у нас нет отправки по почте и транспортными компаниями Оплата покупки производится при получении заказа в магазине. Доступны способы оплаты: наличные, банковские карты. Наличный расчет: заказ оплачивается наличными при получении товара. Вместе с заказом выдается кассовый и товарный чек. Обращаем Ваше внимание: - по безналичному расчету с организациями не работаем.

Гнезда и штекеры в прикуриватель

Штекер прикуривателя с предохранителем разборный со светодиодным индикатором 20А. Разветвитель прикуривателя для авто на 3 гнезда+2USB 12/24 В. Ещё раз проверьте разъем прикуривателя на работоспособность. Если прикуриватель так и не заработал, его необходимо заменить. Штекер автоприкуривателя с предохранителем универсальный под винт предназначен для подключения автомобильных устройств. Штекер позволит через розетку прикуривателя автомобиля передать напряжение 12B/24В на различные автомобильные устройства. ремонт штекера прикуривателя, Доработка штекера прикуривателя для тока в 30а. ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ВОЛЬТМЕТР В ПРИКУРИВАТЕЛЬПодробнее. Розетки и разветвители прикуривателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий