Новости вкусно так

Так вкусно или не вкусно? Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» с 1 октября подняла цены на бургеры на 10% из-за повышения НДС на эту позицию меню, сообщили агентству РИА Новости в.

В компании опровергли сообщения, что название «Вкусно — и точка» временное

«Вкусно — и точка» так и не наладила доставку спустя четыре месяца после открытия. Скандал с высказыванием владельца "Вкусно – и точка", что клиенты должны ходить в заведения сети "ножками", превратился в анонс запуска доставки. Посетители сети быстрого питания «Вкусно – и точка» (бывший «Макдоналдс») за последние несколько дней столкнулись с проблемами качества продуктов и сервиса.

“Вкусно и точка” – новое название российского “Макдоналдса”

Информация о торговой марке №795977 – ВКУСНО ТАК: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Депутат Казанской городской думы Михаил Кузнецов возмутился работой ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». Владелец российской сети быстрого питания «Вкусно — и точка» (бывшая сеть «Макдоналдс») Александр Говор опроверг сообщения, что в ресторанах не будет доставки. Вкусно Так! 8 (800) 550-68-33 Заказать звонок. «Вкусно — и точка» работает над перезапуском доставки, заявили в компании. и точка" упал на 15-20% после открытия под новым брендом.

Не по наитию: топ-менеджер «Вкусно — и точка» попытался изменить бургерную на Дальнем Востоке

Одним из условий сделки со стороны американской компании был запрет на использование прежнего бренда и названий некоторых блюд в меню. В связи с этим был проведен ребрендинг. Первые российские рестораны «Вкусно — и точка» заработали в Москве и Московской области 12 июня. В Кузбассе же первый ресторан открылся в Новокузнецке 18 июня.

Ранее NGS42.

Кто настоящий владелец сети «Вкусно и точка» На сегодняшний день я единственный владелец этой компании и никогда не отдам лидерские позиции кому-либо.

Но не исключаю возможности привлечения новых партнеров для развития сети, например поставщиков, или для покупки активов других брендов. Аренда — Многие арендодатели уже похвалили нас за то решение, которое мы приняли. Государство — Я не ожидал такой огромной поддержки от государства.

Минпромторг, Минэкономразвития — встречались первые люди министерств, их подчиненные спрашивали, чем помочь, нужно ли ускорить процедуры. Я был лично на встрече с мэром Москвы, он очень понимающий, крутой, много чего подсказал. Меню — У нас в разных регионах у людей есть разные вкусовые предпочтения.

Директор компании якобы уже предупредил менеджеров о ребрендинге, однако не называл конкретного названия. Пока что во «Вкусно и точка» никак не комментировали информацию журналистов. При этом лишь днём ранее, 15 июня, в пресс-службе компании отвергали сообщения СМИ о том, что название сети — временное.

Планировалось, что с 22 ноября они станут частью российской сети «Вкусно — и точка». Но этого не произошло. А вскоре у нее появился новый бренд Mak.

Сеть ресторанов "Вкусно – и точка" повысит цены в среднем на 6%

Скандал с высказыванием владельца "Вкусно – и точка", что клиенты должны ходить в заведения сети "ножками", превратился в анонс запуска доставки. Об этом рассказал владелец сети "Вкусно – и точка" Александр Говор. По словам Говора, то, что компания продала бизнес именно ему, также было связано с этим её намерением. Выбор на вариант «Вкусно и точка», заявил он на пресс-конференции 12 июня. Само решение было принято только накануне, передает корреспондент RTVI. Сообщения о том, что название бывшей сети Макдоналдс в России «Вкусно — и точка» временное, не соответствует действительности.

Хвастают, что им платят. В рекламе «Вкусно — и точка» сотрудники рассказали о плюсах работы в сети

По данным издания, компания планирует зарегистрировать новый бренд. В нём будут готовить различные напитки и фастфуды, в том числе чай и кофе, картофель фри, чизбургер, яичницу, хот-дог и др. Инициаторы изменений рассматривают работу на вынос. Сейчас название концепции — «Кафе», она уже запущена в предприятиях сети «Вкусно — и точка» 11 сентября.

Инвестиции: «ВИТ» было выделено значительное финансирование, что позволило осуществить изменения и улучшения в деятельности. Оптимизация процессов: ресторан наладил рецептурный процесс и возможно совершил смену поставщиков, что повлияло на качество и копирование блюд. Импорт опыта: «Вкусно — и точка» перенял опыт из заграничных практик и успешно внедрил его в свою новую реальность, что стало главным достижением в его развитии. Таким образом, главным достижением «ВИТ» стало не только увеличение выручки, но и успешная адаптация к изменяющимся условиям, основанная на опыте и инновациях, внедренных из заграничного опыта и адаптированных к местным потребностям. Ресторан намерен открыть порядка 1 тыс. Их ближайший конкурент: Yum China Holdings Inc.

Brands — уже имеет более 14 тыс. Его особенность заключается в том, что при заказе можно выбрать состав напитка самостоятельно, смешав ингредиенты по желанию. Редакция Welcome Times.

А если им нужна доставка, то пусть проявят свою предпринимательскую инициативу и организуют эту доставку», — приводит слова Александра Говора Life.

Владелец сети отметил, что компания с радостью бы сотрудничала с организацией, которая бы этим занялась, однако «Вкусно — и точка» занята другими вопросами. По словам Александра Говора, решение отказаться от доставки связано с политикой компании.

Мы вместе продолжаем работать над запуском доставки из ресторанов с привычным для пользователей покрытием и качеством сервиса», — сообщили vc. В сентябре сеть отчиталась об открытии более 800 ресторанов, обновлении дизайна упаковки, возобновлении поставок картофеля фри и договорённостях с новыми партнёрами — например, это позволило возобновить продажи колы под брендом «Добрый».

Началась проверка сообщений об утечке данных с сайта вакансий «Вкусно и точка»

и точка". Именно так теперь называется сеть ресторанов, которая раньше работала в России под названием "Макдоналдс". Любимые герои уже здесь: «Вкусно — и точка» представила новую коллекцию игрушек с персонажами анимационного сериала «Маша и Медведь». "Вкусно и похуй". Так точнее и аутентичные. Об этом рассказал владелец сети "Вкусно – и точка" Александр Говор. По словам Говора, то, что компания продала бизнес именно ему, также было связано с этим её намерением.

Что еще почитать

  • Во «Вкусно — и точка» поставили точку в истории с доставкой. Всё будет, но не везде и не сразу
  • Не по наитию: топ-менеджер «Вкусно — и точка» попытался изменить бургерную на Дальнем Востоке
  • Материалы по теме
  • Меню подвала
  • Началась проверка сообщений об утечке данных с сайта вакансий «Вкусно и точка»

Сальчичон Черкизово - а мне таааак вкусно!

Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня. «Вкусно — и точка» так и не наладила доставку спустя четыре месяца после открытия. «Вкусно — и точка» — российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России в связи со вторжением России на Украину и полной.

Бренд «Вкусно — и точка» зарегистрировали в Роспатенте

По мнению приморцев, «Вкусно — и точка» — прямая калька с их бренда. Юристы уверены, что название обновленных ресторанов законно: перед регистрацией проводят обязательную экспертизу. Так что «Еда — и точка» получит только пиар. Представители сети общепита во Владивостоке «Еда — и точка» посчитали, что очевидное сходство в названиях может стать поводом для судебного разбирательства.

Реклама «У нас нет задачи заработать денег, мы за справедливость. Если мы будем выдвигать какие-то требования, то они будут нефинансового характера.

В комнату вошли две молодые сотрудницы. Одна только вернулась после трехмесячного отдыха, вторая трудится уже неделю. Что да как в новой-старой сети ресторанов, сейчас волнует не только покупателей, но и работников, все разговоры в конце концов сводятся к обсуждению нового бренда. Но в моем ресторане все будто сговорились. Это же бред?

Сама сейчас с кухни. Ингредиенты и технология, как и раньше, даже кофемашина какая была, такая и осталась. Это люди просто отвыкли от нашей еды. Единственное, на что посетовали девушки: если стоишь на кассе, нельзя произносить старые названия. Все только по-новому. Позже я узнала, что переход из «Мака» в «Точку» прошел для девушек безболезненно. Им оплатили три месяца простоя.

Доходит до смешного: в туалет сотрудникам нужно ходить строго в плаще мне выдали розовый , чтобы ничего в уборной не соприкасалось с одеждой. Моют руки здесь часто. Мылят по локоть. Минимум раз в час. Перед тем как надеть перчатки, в которых работаешь, каждый обязан вымыть руки. Если после мытья ты не успел надеть перчатки и дотронулся до одежды, лица или постороннего предмета, нужно мыть заново. Но даже в перчатках сотрудник не имеет права трогать себя и одежду, отправят заменить перчатки и опять к раковине.

За один день я мыла руки десятки раз. Уборка мусорных пакетов тоже строго по расписанию. Если что-то пролито на пол, обязательно должна стоять предупреждающая табличка. С безопасностью и гигиеной в ресторане очень строго.

RU Владелец российской сети быстрого питания «Вкусно — и точка» бывшая сеть «Макдоналдс» Александр Говор опроверг сообщения, что в ресторанах не будет доставки.

Соответствующее видеозаявление было опубликовано в официальных соцсетях «Вкусно — и точка». Информация, что компания не планирует доставлять на дом заказы, появилась в ряде СМИ. При этом журналисты ссылались на самого Говора, который якобы сказал , что посетители «ножками придут в заведение, купят, что хотят, сядут на красивые стульчики», а в случае если клиентам необходима доставка, то им следует проявить предпринимательскую инициативу и самим организовать данную услугу. Однако пресс-служба компании сразу опровергла эту информацию, заявив, что сейчас идут переговоры с партнерами. В компании добавили, что цитата, которую приписывают Говору, на самом деле недостоверна.

А если им нужна доставка, то пусть проявят свою предпринимательскую инициативу и организуют эту доставку. С радостью будем сотрудничать, а нам это не надо. У нас и так забот хватает, чтобы ещё куда-то кого-то доставлять.

Приходите к нам. Бесплатные туалеты, как прежде, работают. Это уже хорошо".

Несмотря на то, что не было представлено никаких подробностей появления этой цитаты, она стала быстро расходиться по Интернету. И дело было не столько в том, что все ждали появления доставки, сколько в ее абсолютной неклиентоориентированности. Очень оперативно, чуть больше чем через час, в официальном Telegram-канале "Вкусно — и точка" появилось опровержение этой новости с указанием на то, что сеть активно работает над запуском доставки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий