Новости русский язык 4 класс обобщение

Языкознание Падежи Языки Открытый урок по русскому языку. Описание презентации по отдельным слайдам: Обобщающий урок русского языка в 4 классе Учитель: Сиротина Н.В. Готовые домашние задания с ответами ко второй части учебника по русскому языку за четвертый класс, авторы Канакина, Горецкий, программа школа России.

Русский язык 4 класс.«Обобщение знаний о глаголе»

На доске на отдельных карточках разбросана фраза: Не стыдно не знать, стыдно - Ребята, внимательно посмотрите на доску. Что вы увидели? Как вы поняли смысл этих слов? Какие орфограммы, связанные с глаголом вам встретились при записи этого предложения? Один ученик работает у доски - Не с глаголом - Правописание - тся у возвратных глаголов. Актуализация знаний.

Сверкает яркий луг росой, Лицо — красой, Карась — боками гладкими, А трус — босыми пятками. Мудрец — умом, О. Дриз - Сверкать глазами — от злости - выражать чувство гнева. А от радости? Составить предложения.

На ночном небе сверкают далекие звезды. Запись предложения. Синтаксический разбор.

Дядюшка Глагол при ремонте вытирал, подметал, зашивал, поливал, самосвал, носил, заплатил, угодил, повредил, крокодил, зажёг, флажок, дружок. В каком времени они стоят? Кто может назвать «лишний» глагол? Что сверкает? Где сверкает? Сверкать чем?

Сверкать огнями, росой, умом, красотой, босыми пятками, глазами Сверкать, как золото В Работа с фразеологизмами. Сверкает яркий луг росой, Лицо — красой, Карась — боками гладкими, А трус — босыми пятками.

Нужно: 1 найти в предложении существительное, к которому относиться прилагательное 2 определить род и падеж прилагательного 3 по ударному окончанию в вопросе написать букву в окончании имени прилагательного. Правописание падежных окончаний имен прилагательных - Совершенно верно сегодня мы с вами повторим падежные окончания имен прилагательных.

Регулятивные УУД: саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют самоконтроль; Коммуникативные УУД: полно и точно высказывают свои мысли; Познаватель-ные общеучебные УУД: формулирование цели; Познаватель-ные логические УУД: анализ с целью выделения признаков; Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу Задача: изучение детьми нового материала. Метод получения новых знаний беседа, демонстрация ; Метод эмоционального стимулирования поощерение ; Методы выработки учебных умений и накопление опыта упражнение ; Метод получения новых знаний беседа, демонстрация ; Метод эмоционального стимулирования поощерение ; Методы выработки учебных умений и накопление опыта упражнение - Наша речь без имён прилагательных была бы похожа на картину, написанную серой краской. Прилагательные позволяют передать красоту, яркость, разнообразие окружающих нас предметов, делают нашу речь выразительнее и точнее. С именами прилагательными речь, как яркая цветная картина, может быть, даже ещё богаче, чем картина, так как прилагательные не только обозначают цвета предметов, их звуки, запахи, вкус, но и выражают отношение к предметам.

Давайте «порисуем», но не красками, а с помощью имён прилагательных. Прочитайте их. Что вы можете сказать о тексте? Прочитайте текст.

Сделайте морофологический разбор слов:утро Наступило утро3. Снежинки кружились в танце. Солнце освещало лес не хватает прилагательных - Откройте тетради, запишити дату и классная работа.

🗊Русский язык 4 класс Обобщающее повторение

Домашнее задание Определите границы предложений. Поставьте где нужно знаки препинания. Наступила весна распустились подснежники и прилетели перелетные птицы 1. Вставь пропущенные буквы. Быстрый ручей звонк.. Но вот он выб.. Ручей сп.. Он ст.. Наш ручей стал реч.. Птицы свили гн..

Чистая в.. Выпиши второе предложение, разбери по членам предложения, обозначь части речи, выдели словосочетания.

Человек без друзей - что дерево без корней. Прочитайте пословицу. О чём она? Ответы учащихся. Но дружба тоже очень важна во время путешествия.

Запишите красиво в тетрадь пословицу и постарайтесь её запомнить. Учащиеся выполняют задание. Первым препятствием на нашем пути стала «Пещера загадок».

Примерный план: 2. Основная часть описание игрушки. Это была моя самая любимая игрушка. Мы не расставались ним ни на минуту. Он ходил со мной на прогулку, в детский сад, мы вместе укладывались спать. Мы разговаривали, и он мне понарошку отвечал.

Теперь он живет на верхней полке шкафа. Может быть он ждёт, когда я возьму его в руки и начну с ним играть. Страница 10-13. Изменение по падежам имен прилагательных Страница 10. Падеж имени прилагательного Нет заданий на этой странице. Прочитайте таблицу «Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе» с. Какие имена прилагательные склоняются одинаково? Имена прилагательные мужского и среднего родов кроме И. Упражнение 17, с.

Просклоняйте, пользуясь таблицей на с. Овощной суп, ночное небо, земная кора И. Определите падеж имён существительных. Слова для справок: высокого, шёлковой, голубому, лесной, открытое, интересный, молодой, тёплом, серебристым, буром. Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное из слов для справок. Запишите составленные сочетания слов. Укажите падеж имён существительных и имён прилагательных, выделите их окончания. Сшили из шёлковой ткани Р. Инеем — сущ.

Упражнение 19, с. Прочитайте памятку, как определить падеж имени прилагательного, и образец рассуждения. Рассуждайте по образцу: имя прилагательное большим относится к слову селом. Селом — имя существительное среднего рода село , стоит в творительном падеже всходит над чем? Значит, и имя прилагательное большим также стоит в среднем роде, в творительном падеже, в единственном числе над селом каким? Упражнение 20, с. Определите падеж выделенных имён прилагательных. Спишите стихотворение. Укажите, к какой части речи относится каждое слово из первых двух строк.

На севере диком стоит одиноко пр. И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим Одета, как ризой, она. Упражнение 21, с. Валентин Александрович Серов — прекрасный мастер портретной живописи2. Его картина «Мика Морозов» — один из лучших детских портретов в мировом искусстве. Всмотритесь в картину. Малыш чуть привстал в кресле. Что-то увидел и замер. Курчавый, вихрастый2.

Поднял тонкие брови. Приоткрыл пухлые розовые губки.

Пусть не боится вас воробей. Согрейте котёнка, погладьте щенка И мотылька не сгоните с цветка. Не обижайте и мошкары. Яхнин Какова главная мысль этих строк? Определите вид предложений по интонации и цели высказывания. Предложение восклицательное по интонации, побудительное по цели высказывания. Поставьте вопросы к глаголам.

Урок русского языка 4 класс "Обобщение знаний о падежах имён существительных"

Идите к книге Здравствуйте, имя существительное» с. Внести эти падежи в отчет и вписать нужные окончания. Определить проверочное слово для склонения.

Что такое главные члены предложения?

Что мы знаем о сложных предложениях. Самооценка всей работы за урок. Я предлагаю вам побывать в роли учителя.

Ну а теперь, оцените каждый свою работу на уроке: 10. Домашнее задание Определите границы предложений. Поставьте где нужно знаки препинания.

Наступила весна распустились подснежники и прилетели перелетные птицы 1. Вставь пропущенные буквы. Быстрый ручей звонк..

Но вот он выб.. Ручей сп.. Он ст..

Запишите красиво в тетрадь пословицу и постарайтесь её запомнить. Учащиеся выполняют задание. Первым препятствием на нашем пути стала «Пещера загадок». Учащиеся отгадывают загадки, учитель показывает карточки с написанными на них словами-отгадками. Какие два личных местоимения 1-го лица мешают движению на дорогах? Сколько личных местоимений в слове семья? Первый слог слова - личное местоимение 1-го лица. Второй слог этого слова - название детской болезни.

Наступает время, когда нужно укрепить полученный фундамент знаний, поскольку он напрямую будет влиять на успехи в средней школе. Решебники по русскому языку для 4 класса помогут учащимся успешно справиться с заданием повышенной сложности, подготовиться к диктанту или пересказу. Упражнения собраны в разделы, которые ориентированы на работу с предложениями и частями речи числительным и местоимением. Школьник сможет потренироваться в правописании окончаний для разных форм падежей.

Урок-проект по русскому языку 4 класс "Окончания имен существительных. Обобщение"

Русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий часть 1 и 2. Источник: ВПР по русскому языку 4 класс 2021 год. русский язык 4 Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект урока по русскому языку в 4 классе "Обобщение знаний по теме "Имя существительное (обобщение)"», автор: Екатерина Егорова.

Старая и новая редакции

  • ГДЗ 4 класс. Русский язык. Канакина. Проверочные работы. Страницы 88, 89
  • Проекты по теме:
  • 🗊Русский язык 4 класс Обобщающее повторение
  • Урок русского языка 4 класс имя существительное обобщение - С вы сильны как никогда!

Похожие презентации

  • Урок русского языка 4 класс "Обобщение знаний о падежах имён существительных"
  • Презентация к уроку русского языка -Обобщение по теме `Имя прилагательное`
  • Часть 2. Страницы учебника
  • Слайды и текст этой презентации
  • Международный педагогический портал

Русский язык 4 класс учебник Канакина 2 часть страница 97

Задание 10 Замени слово близким по значению. Задание 11 Найди слово, которое соответствует схеме. Задание 12 Выпиши имена существительные, укажи род, склонение, число, падеж. Задание 13 Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными.

Минутка чистописания. Запишите в тетради строчку соединений, как у меня на доске. Чтобы не заблудиться, маршрут нужно обозначить точно, поэтому все элементы должны быть написаны правильно и красиво, следите за этим.

Человек без друзей - что дерево без корней. Прочитайте пословицу. О чём она? Ответы учащихся. Но дружба тоже очень важна во время путешествия.

Смотрите не попадитесь! Кто ответит неправильно, останутся стоять, а потом мы решим, что с ними делать. Что такое предложение? Какие предложения называются распространёнными и нераспространёнными? Какими бывают предложения по цели высказывания? На какие две группы делятся все предложения по интонации? Что такое подлежащее? Какие члены предложения называются однородными? Расскажите о сложных предложениях - Молодцы! Примечание: если «раненые» ученики будут, то им могут задать любой вопрос дети из класса. Закрепление пройденного о предложениях с однородными членами - Давайте применять свои знания, которые вы только что продемонстрировали, на практике. Однородные члены подчеркните. Выигрывает тот, у кого больше оригинальных примеров.

Мориц - Кто автор стихотворения? А голубая? Род по вопросу в нач. Число по вопросу какие? Падеж — по сущ. Самооценка: - Какое было задание? Оцени свою работу. Выполните С. В колбочке живой — в ж. Влага солнечная — в ж. В чём ошиблись? Оцените свою работу шкалой успешности или смайликом. Слайд 5: - Какое окончание в слове солнечная? Что говорится в тексте об одуванчиках? Задание: Выписать словосочетания с именем прилагательным, дописать окончание. Оценка выполнения задания: - Какое было задание? Делать самооценку деятельности - Какие умения ты сейчас показал? Самостоятельную работу - Для чего?

Глагол. Повторение и обобщение знаний (4 класс)

А яркие синички и шустрые воробьи подбирали семена. Трудно птицам зимой! О чем этот текст? Найдите предложение в тексте, в котором прилагательные стоят в дательном падеже. Сделайте синтаксический разбор. Синтаксическая роль прилагательного - определение, сказуемое 6. Контроль усвоения Обобщим то, о чем мы говорили сегодня и сделаем вывод, как нами усвоена тема.

Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта. На доске на отдельных карточках разбросана фраза: Не стыдно не знать, стыдно - Ребята, внимательно посмотрите на доску.

Что вы увидели? Как вы поняли смысл этих слов? Какие орфограммы, связанные с глаголом вам встретились при записи этого предложения? Один ученик работает у доски - Не с глаголом - Правописание - тся у возвратных глаголов.

Оцените свою работу. Оценка на полях Упр. Докажите, что это предложения.

Самостоятельное выполнение. Проверка с доской. Оценка Выводы: Что мы записали? Что такое предложение? Какие предложения называются распространёнными и нераспространёнными? Что такое главные члены предложения? Что мы знаем о сложных предложениях.

Самооценка всей работы за урок. Я предлагаю вам побывать в роли учителя. Ну а теперь, оцените каждый свою работу на уроке: 10.

Русский язык 1-4 Русский язык Поделитесь в соц. Администрация сайта rosuchebnik. Аннотация Урок русского языка "Обобщение по теме «Части речи»" разработан для учащихся 4 класса, в соответствии с учебной программой по русскому языку. Тип урока: обобщения и систематизации знаний. Данный урок поможет не только обобщить знания учащихся по изученной теме, но и расширит их, углубит, привлечет внимание благодаря использованию игровой технологии. Используемые приёмы и методы способствуют повышению учебной мотивации, в полной мере соответствуют требованиям современного урока.

Урок будет интересен учащимся с любым типом мышления.

ГДЗ по русскому языку за 4 класс

Ссылка на плейлист для подготовки к ВПР по русскому языку, 4 класс Ссылка на урок Синонимы, антонимы,омонимы Подготовка к всероссийским проверочным работам по русскому языку. Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект урока по русскому языку в 4 классе "Обобщение знаний по теме "Имя существительное (обобщение)"», автор: Екатерина Егорова. ГДЗ по Русскому языку за 4 класс к учебнику и тетрадям школьной программы 2023 года. Ответы содержат пошаговые действия, перевод текста.

ГДЗ по русскому языку 4 класс

ГДЗ по Русскому языку за 4 класс к учебнику и тетрадям школьной программы 2023 года. Ответы содержат пошаговые действия, перевод текста. Контроль Диагностика Коррекция, русский язык, 4 класс, ИД"По. ГДЗ Русский язык 4 класс учебник Канакина Часть 2 страница 97. Урок-смотр знаний по русскому языку в 4 классе.

Демоверсия ВПР 2024 по русскому языку для 4 класса

Приём "Зигзаг" по теме "Имя прилагательное. Обобщение", 4 класс русский язык 4
Урок-проект по русскому языку 4 класс "Окончания имен существительных. Обобщение" Урок русского языка в 4 классе УМК "Школа 2100" по обобщению знаний о падежах.
ВПР 2024 русский язык 4 класс тренировочные варианты заданий с ответами | Моё образование Описание презентации по отдельным слайдам: Обобщающий урок русского языка в 4 классе Учитель: Сиротина Н.В.
Варианты ВПР 2024 по русскому языку 4 класс с ответами Обобщение знаний по теме: «Имя существительное» план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему.
ГДЗ по Русскому языку 4 класс учебник Канакина 2 часть страница 97 Русский язык 4 класс Итоговый урок по теме: «Части речи» Составитель: учитель начальных классов первой квалификационной категории Глушакова Л. В.

Русский язык 4 класс учебник Канакина 2 часть страница 97

Открытый урок по русскому языку в 4-м классе "Обобщение знаний о падежах" Официальная демоверсия (образец) проверочной работы по русскому языку для 4 класса.
Обобщение русский 4 класс Урок обобщения русского языка в 4 классе по теме: Глагол. Дети повторят неопределенную форму глагола, время, спряжение.
ГДЗ по русскому языку 4 класс обобщение по русскому языку 4 класс'.

Русский язык. 4 класс

Краткое описание: Урок русского языка по теме «Обобщение по разделу«Орфограммы» проводился в конце 4 класса по программе «Школа 2100». Урок построен в соответствии с технологией деятельностного подхода к обучению, сопровождается презентацией. 4 новых тренировочных типовых варианта ВПР 2024 по русскому языку 4 класс с ответами и решением для подготовки к всероссийской проверочной работе ВПР. Краткое описание: План-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему: ОТКРЫТЫЙ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ «ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОМ». Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе по теме «Обобщение знаний о правописании проверяемых и непроверяемых гласных в корне слова». Слайд №1 Урок русского языка в 4 А классе Учитель: Валуйских Светлана ЗахаровнаСлайд №2 Четырнадцатое февраля. Урок русского языка. в 4 классе. Тема: «Обобщение знаний о склонении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий