Новости мерлин монро кто такая

Посмотрите больше идей на темы «мэрилин монро, мэрилин, мэрилин монро фото». Мэрилин Монро была ярчайшей звездой винтажного Голливуда, символом сексуальной революции той эпохи – Самые лучшие и интересные новости по теме: Голливуд, звезды, знаменитости. шоу-бизнес на развлекательном портале Знаменитая прическа Мэрилин Монро обошлась ей очень дорого. Страна и мир - 24 апреля 2024 - Новости Новосибирска -

10 малоизвестных фактов из жизни Мэрилин Монро

Обнаженные фотографии Мэрилин до сих пор представляют большой интерес для прессы и всех, кто по разным причинам неравнодушен к истории Монро. Это была новость на первой полосе, и Монро немедленно принял меры, чтобы противостоять негативной рекламе. Мэрилин Монро убил личный психиатр? Сюжет Всемирная история с Андреем Сидорчиком. Мерлин Монро в 1962 году. Мерлин Монро – еврейка? Монро была депрессивной личностью и часто закрывалась в гримёрке и отказывалась выходить на съемки, по разным причинам.

Обнародованы секретные записи Мэрилин Монро, сделанные ею незадолго до смерти

Рентгеновский снимок зубов Мерлин Монро до операции и после представлен ниже. Мэрилин Монро всегда была ярким персонажем, а ее образ воспринимается людьми как дружеский и поддерживающий. Биологическим отцом Монро по документам был Мартин Мортенс, однако его отцовство весьма сомнительное. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Мэрилин Монро сегодня — Розовое платье и надгробие из склепа Мэрилин Монро продали на аукционе.

10 малоизвестных фактов из жизни Мэрилин Монро

Я всё жду, что это вот-вот закончится». Мерлин Монро и Артур Миллер 7. Казалось бы, Мэрилин должна была купаться в мужской любви, но она всегда чувствовала себя одинокой. В своем дневнике она писала: «…моим первым чувством была не злоба — скорее немое ощущение, что от меня отказались, и боль от того, что разрушилась какая-то идеальная форма настоящей любви. Моим первым импульсом стало полное унижение, отделение от мужчины от всех этих мыслей у меня руки теперь дрожат ». Для многих окажется неожиданным тот факт, что Монро очень любила читать.

В ее библиотеке было более 400 книг. Ее чрезвычайная тяга к знаниям была обусловлена тем, что Мэрилин в свое время не закончила школу и чувствовала необходимость в образовании, чтобы быть наравне с другими. Прежде чем стать актрисой, во время Второй мировой войны Мэрилин работала на авиационном заводе — проверяла исправность парашютов.

А кому-то Мэрилин Монро, как и нам, нравится по всем этим причинам одновременно.

Всё это делает её такой привлекательной для нас, что не меняется с течением времени. Чем Мэрилин Монро вдохновляет людей Многие пишут о том, что их вдохновила история Мэрилин на то, чтобы бороться с собственными трудностями, с которыми они сталкивались в разном возрасте. Мэрилин Монро всегда была ярким персонажем, а ее образ воспринимается людьми как дружеский и поддерживающий. Это была необычная девушка — она действительно шла против течения во времена, когда предполагалось, что женщина не должна иметь своего мнения и «знать свое место».

Такое бунтарство вдохновляет людей на собственные свершения. Опять же, зная сложную историю жизни Мэрилин, сиротство, трудности, с которыми ей пришлось столкнуться, по идее должны были положить конец ее мечтам. Ей суждено было прожить простую и довольно скромную жизнь, но она осмелилась идти за жизнью, о которой грезила. Именно этим вдохновляет эиа хрупкая и чувствительная, но одновременно сильная и смелая девушка.

В одной из книг, которая посвящена биографии Мерлин и подробному изложению ее жизни от рождения до смерти, был отмечен факт, что некоторое время по разным данным — от полугода до 2 лет еще неизвестная никому Норма Джин работала на заводе по производству самолетов и занималась покраской частей летательных аппаратов по 10-12 часов в день. Такая работа показалась ей да и была на самом деле слишком рутинной, тяжелой и низкооплачиваемой. Так в голову Нормы пришла идея о карьере фотомодели. Платили за одну фотосессию в те времена в разы больше, чем за одну смену на заводе.

Хотя и этих денег девушке с трудом хватало для выживания в погоне за большой мечтой. Какой была Мэрилин Монро на самом деле Известно, что несмотря на то, что Мэрилин приходилось играть довольно простые комедийные роли, она мечтала раскрыться в другом образе. Ей хотелось получить больше, играть в театре драматические роли — известно, что Мэрилин восхищалась книгами Достоевского и училась долгие годы технике актерской игры по Станиславскому, что пригодилось ей в раскрытии своего таланта и в комедийных ролях. Мэрлин была на удивление глубокой — она занималась психоанализом и читала работы Фрейда, проходила терапию.

Многие до сих пор винят ее психотерапевта в том, что она ушла из жизни, а сам он на долгие годы ушел из профессии, узнав, что девушка, которая стала ему близкой по душе, ушла из жизни. Мэрилин пыталась раздвинуть границы, выйти из них и изменить мир. Она боролась не только за свои права, но и за права других, не боялась дружить с людьми, которых считали «другими». Она была терпимой, храброй и сильной.

Мэрилин переодически чувствовала себя очень несчастной и впадала в депрессии, но не бывает ли таких периодов у других людей? Яркая индивидуальность, её характер, смелость, обаяние, сочетание нежности и силы — вот что делает актрису особенной. Именно это продолжает привлекать нас в ней. Она прожила необычную жизнь, о которой мечтают многие.

Но она не просто мечтала: она сделала множество шагов для достижения успеха и заслужила его на самом деле. Феминизм и серьезное отношение к женщине Для множества женщин по всему миру образ Мэрилин Монро связан с раной, которая никогда не может зажить полностью. Эта рана и боль от нее многим не дает покоя и связана со стремлением сформировать собственную личность и добиться того, чтобы к женщине «относились серьезно». И все же жизнерадостный вызов ее ролей, например, как в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок», где ее персонаж говорит: «Я могу быть умной, когда это важно.

Немного воображения и умения понимать людей — и вы сможете создать единый образ Мэрилин Монро. Своей собственной Мэрилин, ведь, как говорила она сама: «Мечта миллионов не может принадлежать одному». Женщина-шкатулка Свою волнующую внешность она «сделала» сама. Ну, или почти сама. Будоражащую воображение поклонников известность ей принесли фильмы и фотографии.

О ней известно немало фактов, но еще больше — слухов.

Получая за Норму 25 долларов в неделю, супруги честно исполняли обязанности опекунов. Глэдис порой заходила к малышке, водила ее погулять, покупала мороженое и возвращала Болендерам, людям набожным и строгим, запрещавшим в своем доме любые развлечения. Больше всего на свете Норма ждала визитов мамы — она, по крайней мере, разрешала называть себя «мамой», в отличие от подчеркнуто холодной тети Иды. Болендеры разрешили девочке оставить питомца, когда она пообещала, что будет ухаживать за ним сама. Но вскоре после 7 дня рождения Нормы взбешенный сосед Болендеров застрелил Типпи из-за громкого лая.

После этого инцидента Глэдис забрала Норму к себе на съемную квартиру. Было бы наивно полагать, что этот случай заставит Глэдис стать хорошей матерью. Норма была предоставлена самой себе, пошла в школу, но быстро попала в разряд отстающих. Очень скоро Глэдис между тем лишилась большой части ежемесячного дохода — умер ее прадедушка, с которым у женщины были хорошие отношения, и старик регулярно присылал ей деньги. Собственная зарплата Глэдис была крохотной, а тут еще дочь требует кушать… Женщина впала в беспросветную депрессию и после нескольких попыток закончить свою жизнь была помещена в психиатрическую лечебницу «Ливанские кедры», откуда уже не вышла. Она оформила опекунство, и в жизни девочки наступила светлая полоса.

Грейс завалила Норму подарками, покупала ей красивые платья и не уставала повторять, какая же она красивая. Но сказке пришел конец, когда Грейс вышла замуж за Эрвина Годдарда, и ее избранник привел в дом дочь от первого брака. Грейс настаивала, чтобы Норма осталась жить с ними, но ее новый муж так мало зарабатывал, что обеспечить двоих детей они не могли. Приемной дочери больше не было места в их доме. Грейс регулярно навещала ее каждую субботу. Когда девочке исполнилось 11, МакКи забрала ее из приюта.

В один из вечеров, пока Грейс была на работе, Эрвин напился и попытался изнасиловать Норму. Грейс вернулась как раз, когда он придавил девочку своим телом и попытался снять с нее одежду. Разразился скандал, причем досталось и Норме, которую Грейс приревновала к мужу. На память об этом случае у жертвы осталось заикание. Норма росла очень красивым ребенком Положение Нормы резко ухудшилось. Она разыскала дальнюю родственницу Иду Мартин, которая приходилась будущей актрисе двоюродной бабушкой.

Грейс с легким сердцем отпустила Норму к родственникам и даже подкидывала Иде доллар-другой на содержание «проблемного» подростка, ведь женщина и так воспитывала троих внуков. А проблемы действительно вскоре появились: Ида застукала Норму за «запретными удовольствиями» с другим внуком. Так Норма оказалась в семье Анны Лоуэр, тети Грейс. У женщины не было своих детей, так что всю нерастраченную любовь она вылила на Норму. Анну не смущала плохая успеваемость подопечной, она считала, что для девочки достаточно научиться читать и писать, а устроиться в жизни непременно помогут красота и обаяние. Страстью Нормы был кинематограф — она тратила все карманные деньги на походы в кино.

Мэрилин Монро в подростковом возрасте примерно 1940 год Увы, Анна была тяжело больна, и к своему 15-летию Норме пришлось вернуться в семью Грейс и ее мужа-насильника.

Обратная сторона славы: почему Мэрилин Монро скрывала правду о своей матери

Все ждали, когда Монро успокоится. Она страдала от нервного истощения. Когда работа над фильмом завершилась, Уайлдер заявил: «Я единственный режиссёр, поставивший с Монро целых два фильма. Справедливость требует, чтобы Гильдия режиссёров ходатайствовала о награждении меня орденом «Пурпурное сердце». Артур Миллер потребовал публичного извинения за его слова, но Уайлдеру удалось от этого уклониться.

Правда, через несколько лет режиссёр говорил о Монро другое: «Как комедийная актриса с её острым чувством комического диалога она была просто гениальна. Это был дар от Бога». В апреле, мае и июне 1959 года фильм «Некоторые любят погорячее» находился на вершине популярности. К концу 1960 года чистая прибыль от его проката составила 18 миллионов долларов.

Это был настоящий триумф Монро Но профессиональный успех совпал с личной трагедией. Мэрилин в очередной раз пришлось отказаться от надежды стать матерью... Режиссёр Джордж Кьюкор долгое время не мог найти актёра на ведущую роль в картине с участием Монро «Займёмся любовью» 1960. И когда режиссер уже начал паниковать, на выручку пришёл европейский знакомец Миллера — Ив Монтан.

Вместе с женой Симоной Синьоре он приехал в Нью-Йорк с концертами. Мэрилин в дуэте с Ивом Монтаном. Актеры раздвигают рамки банального замысла миллионер выдает себя за бедного артиста, чтобы покорить сердце своей избранницы. Завораживающий, медленно втягивающий ритм человеческих отношений, на наших глазах — подлинная страсть.

Во время работы с Ивом на съемочной площадке и в жизни Монро была собранной, тихой, уступчивой. В обаятельном французе Мэрилин нашла то, что женщины называют «мужчина моей мечты».

Они использовали меня. Я не шлюха. Хосе сказал: никому об этом не говори.

Это опасно». Ротмиллер просматривал архив в поисках улик. Он обнаружил слухи о том, что Мэрилин сделала аборт в середине июля 1962 года по приказу Бобби Кеннеди. Но точная последовательность событий, которые закончились ее смертью, все еще оставалась неясной. Как утверждают авторы сенсационной книги, Роберт Кеннеди был далек от мягкого, книжного политика и любящего отца, каким он казался миру.

В колледже он ударил другого студента пивной бутылкой, в результате чего ему пришлось наложить швы с раной на голове. А после очередной ссоры, когда один друг сделал саркастическое замечание о семье Кеннеди, однокурсник вспомнил: «Бобби убил бы его, если бы мы не оттащили его. Нам пришлось оторвать пальцы Кеннеди от его шеи». Все эти разрозненные обрывки, возможно, никогда бы не были связаны вместе, если бы в одну субботу в 1982 году, в свой выходной, Ротмиллер не нанес случайный визит в особняк издателя «Плейбоя» Хью Хефнера в Холмби-Хиллз. Там Ротмиллер встретил Питера Лоуфорда, последнего известного человека, который видел Мэрилин живой.

Ротмиллер уже знал, что Роберт Кеннеди был в Лос-Анджелесе в день смерти Монро - факт, который полиция Лос-Анджелеса отрицала в течение многих лет. Он знал, что полиция Лос-Анджелеса прикрывала его. Но что именно и как? Ротмиллер сказал, что расследует смерть Мэрилин, и заверил актера, что у него не было записывающего устройства. Он записал разговор с ним, как только смог, по памяти.

Сначала Лоуфорд представил ему официальную версию, историю, которую он рассказывал в течение 20 лет - как актриса звонила ему в день своей смерти и попросила его попрощаться с президентом за нее. Лоуфорд утверждал, что звонил в службу экстренной помощи. Когда они прибыли в ее дом в Брентвуде, на западе Лос-Анджелеса, она была уже мертва. И когда Лоуфорд возмутился, он добавил, что знает правду, потому что полиция Лос-Анджелеса прослушивает его дом. Блеф сработал.

Лоуфорд открылась, раскрывая каждую деталь того, как она умерла - начиная с событий на вечеринке в доме Синатры. Домик был частью курорта-казино, принадлежавшего Синатре и мафии, на границе Невады и Калифорнии, на озере Тахо. Мэрилин прилетела туда в последние выходные июля на частном самолете. Лоуфорд там присутствовал, но держался на расстоянии, сказал он после ссоры с Синатрой. Он видел, как певец угощает Мэрилин алкоголем, и догадывался, что будет дальше.

В полубессознательном состоянии ее отнесли в заднюю комнату, где она была изнасилована Джанканой. Затем она подверглась избиениям и издевательствам со стороны группы мужчин и женщин. Фотографии были сделаны для потенциального шантажа. Некоторые снимки изображали ее с проститутками. Когда Мэрилин проснулась, Синатра публично отругал ее, предупредив, чтобы она ничего не рассказывала о своих делах с Кеннеди.

Затем ее оставили спать, а на следующий день отправили домой. Но угрозы, сексуальное насилие и шантаж не заставили Мэрилин Монро замолчать. Они только разозлили ее еще больше, утверждают авторы сенсационной теории гибели актрисы. Она заявила, что расскажет правду о Кеннеди. За день до ее смерти в журнале Life было опубликовано интервью, в котором она поклялась, что ей все равно, закончится ли ее карьера.

По словам Лоуфорда, Бобби Кеннеди сам решил навестить Мэрилин. В субботу 4 августа 1962 года он вылетел в Лос-Анджелес, где его встретил Лоуфорд. Он позвонил актрисе из пляжного домика в Санта-Монике, и двое мужчин поехали к ней домой. Когда Роберт Кеннеди приказал ей передать дневник, Мэрилин вышла из себя и начала размахивать кухонным ножом. Лоуфорд успокоил ее и вывел Кеннеди из дома.

Но они вернулись вечером, когда Мэрилин выглядела затуманенной - под действием алкоголя или наркотиков, хотя и не в состоянии алкогольного опьянения. И снова сцена быстро накалилась.

Получив роль в картине «Девушка в розовом трико», Монро устроила забастовку. Актриса проигнорировала угрозы студии и официальное отстранение и улетела в Сан-Франциско вместе со своим возлюбленным Джо Ди Маджио. В 1954 году произошёл поворотный момент в карьере Мэрилин. Она отсняла легендарную сцену для фильма «Зуд седьмого года» — где она встает на решетку вентиляционной системы нью-йоркского метро, а поток воздуха поднимает юбку, оголяя ноги актрисы. Фильм вышел в 1955 году и имел огромный успех в прокате. Разорвав контракт с Fox, она уехала в Нью-Йорк, основала собственную кинокомпанию Marilyn Monroe Productions и начала посещать курсы актёрского мастерства. В 1955 году кинокомпания Fox предложила Мэрилин новый контракт с более высокой зарплатой, а также возможность свободно снимать фильмы через собственную продюсерскую компанию.

Дальше стоимость гонораров только росла. Недвижимость Мэрилин Монро не успела обзавестись коллекцией особняков. В собственности актрисы находился лишь один дом в Лос-Анджелесе, который она приобрела в 1962 году после развода с третьим мужем, драматургом Артуром Миллером. Точная стоимость недвижимости неизвестна.

Фамилия Монро принадлежала её бабушке. В октябре 1948 года вышел в прокат фильм «Хористки», созданный на киностудии «Коламбиа пикчерс». Это был первый фильм, в котором Мэрилин говорила и пела. Он был очень плох, но о её голосе отзывались весьма одобрительно. Мэрилин Монро получает семилетний контракт со студией «ХХ век Фокс» и участие в фильме «Асфальтовые джунгли» в главной роли. Преподавателем драматического искусства актрисы становится знаменитая в Голливуде эмигрантка из Германии тем не менее известная всем как выходец из России Наташа Лейтесс. Фильм вышел на экраны летом 1950 года и стал рождением Мэрилин как актрисы кино. После этого она снялась в нескольких фильмах в незначительных ролях. Так как дела шли совсем плохо, Мэрилин стала позировать для календарей в обнажённом виде. Но через некоторое время разразился скандал, когда кто-то увидел сходство между девушкой с календаря и известной актрисой. Примерно в то же время Мэрилин начинает употреблять транквилизаторы, прописывавшиеся в то время студийными докторами всем популярным актёрам, что обычно приводило к их наркозависимости. В январе 1954 года она вышла замуж за звезду бейсбола Джо Ди Маджо. Этот брак продержался всего 9 месяцев. В марте 1954 года Мэрилин получила награду «Самая популярная актриса». После свадьбы с Ди Маджо киностудия «ХХ век Фокс» пригласила её сняться в мюзикле «Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес». В январе 1955 года Мэрилин объявила о создании собственной корпорации «Мэрилин Монро Продакшнс», в которой она являлась президентом и владелицей контрольного пакета акций. Ещё в 1950 году Мэрилин познакомилась с драматургом Артуром Миллером, но потом они расстались и вновь встретились в 1955 году. К тому времени он был разведён, и от прежнего брака у него было двое детей. Летом 1956 года они сыграли свадьбу.

Сияние обрушилось вниз: почему все до сих пор без ума от Мэрилин Монро

Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ.

Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце.

Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78]. В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда».

На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии.

Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82].

Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов.

Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88].

Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной.

Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун. Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены. Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89].

Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90]. Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте. Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92]. Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93].

После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальной наградой как «Самая популярная звезда» [94]. Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, подписанный позднее в том же году. После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном.

Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96]. После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95]. Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает о жизненных взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле. Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино.

Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени. Изначально её персонажа не было в сценарии, она была введена специально для того, чтобы привлечь людей в кинотеатры, поскольку киностудии продолжали нести всё больше убытков из-за популяризации телевидения [89]. Фильм вышел в декабре 1954 года и провалился в прокате, и хотя всё восторженное внимание зрителей было приковано к актёрской игре Монро, критики посчитали её вульгарной и писали, что другие актёры превзошли её [89]. Он получил более положительные отзывы от современной публики и критиков, которые отмечали, что её выступление в фильме было «блистательным», а она сама хоть и редко появляется в кадре, но выглядит очень хорошо и проявляет множество своих талантов [89].

Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу. Хотя фильм был снят в Голливуде, студия решила заранее создать рекламу, устроив съёмку одной из сцен на Лексингтон-Авеню в Нью-Йорке [97]. В ней Монро стоит на решётке над метро и воздух поднимает вверх подол её белого платья. Эта сцена стала одной из самых известных в её карьере, а позже — и в мировом кинематографе.

Съёмки продолжались несколько часов и привлекли толпу размером 5000 человек, в том числе профессиональных фотографов [97]. В то время как рекламный трюк с Монро был размещён на международной полосе страниц, он также положил конец её браку с Джо Ди Маджо , который был в ярости из-за этого. Брак начал разваливаться с самого начала, так как Джо постоянно ревновал её и контролировал их отношения, Дональд Спото и Лоис Баннер также утверждают, что он применял физическое насилие. Позже это подтвердила Наташа Лайтесс , её педагог по актёрскому мастерству и близкая подруга.

Так обычная девочка из детдома в Калифорнии стала актрисой Мэрилин Монро. Мэрилин Монро прилежно брала уроки вокала, актерского мастерства, танцев, чтобы добиться успеха на киноэкранах не только благодаря эффектной внешности Несмотря на то, что сначала девушке не предлагали ролей в большом кино, она не теряла оптимизма и упорно занималась. Особое внимание Мэрилин уделяла нюансам кинопроизводства, урокам вокала, танцев и актерского мастерства. В 1947 году продюсеры продлили с ней контракт, и лишь тогда актрисе начали давать небольшие роли в фильмах. Конечно, они не сделали Монро сразу известной на всю страну, зато дали возможность набраться опыта съемок в кино: в биографии Мэрилин Монро появлялось все больше фильмов, и она чувствовала себя все более уверенно. В период с 1948 по 1950 год актриса сотрудничала с другой кинокомпанией — Columbia Pictures. Контракт с ней не помог актрисе Мэрилин Монро получить новые роли, но зато дал ей возможность поближе познакомиться и пообщаться со звездами американского кинематографа. Первым успехом Мэрилин Монро на большом экране стала небольшая роль в киноленте «Асфальтовые джунгли».

Кинокритики положительно отозвались о ее актерской игре, и Монро сразу же предложили сняться в другом фильме — «Все о Еве». Эта лента впоследствии стала классикой Голливуда, фильм занял достойное место и в творческой биографии Мэрилин Монро. За следующие несколько лет актрисе удается сняться сразу в нескольких успешных кинопроектах — «Зуд седьмого дня», «В джазе только девушки», в них ее партнерами становятся известные американские актеры. Сама Монро становится настоящим секс-символом Америки, и это звание впоследствии принесет ей немало проблем, как в работе, так и в отношениях,. Из-за того, что зрители и кинопродюсеры привыкли к образу глуповатой, но в то же время прелестной Мэрилин, она никак не могла полноценно реализоваться как драматическая актриса. Она очень боялась провала в исполнении такой роли, да и кинорежиссеры не видели в ней достаточно актерского потенциала для участия в съемках серьезных драматических фильмов. В многочисленных книгах, посвященных биографии Мэрилин Монро, неизменно рассказывается о ее мечтах попробовать себя в более серьезных ролях. Единственная драматическая роль Мэрилин Монро — это роль Розлин Тэйбер в киноленте «Неприкаянные», которая вышла на экраны в 1961 году — за год до смерти актрисы.

Монро Мэрилин: личная жизнь Трудности известная актриса испытывала не только в работе, но и в личной жизни. Ее первый брак просуществовал несколько лет и распался. Но пара рассталась всего через 9 месяцев после женитьбы. Всему виной — чрезмерная ревность мужа Монро. Ему не нравились ни длительные отъезды жены, ни пристальное внимание к ней поклонников и журналистов. Свою злость он выражал не только вербально, но и физически — Ди Маджо не раз поднимал на свою жену руку. Впоследствии бейсболист развод с Монро назовет самой большой ошибкой в своей жизни. Джо Ди Маджо называл развод с Мэрилин Монро самой большой ошибкой в своей жизни В 1955 году Мэрилин в 3 раз выйдет замуж за американского писателя Артура Миллера.

Ради мужа она примет иудаизм и решит родить ребенка, но все ее попытки стать матерью окончатся выкидышем или внематочной беременностью. Причиной таких проблем со здоровьем актрисы станет эндометриоз матки, который развился у Монро в результате сделанных нескольких абортов в юности. Позднее будут говорить, что невозможность иметь детей, неудачи в личной жизни и другие проблемы в биографии Мэрилин Монро стали причиной ее смерти. Впоследствии Артур также покончит с собой. Обстоятельства и причины смерти третьего в биографии Мэрилин Монро мужа будут до конца невыясненными, как и у его бывшей жены. Жизнь Мэрилин Монро после этого не была легкой, больше она не вышла замуж. Конечно, ей приписывали ряд романов с известными мужчинами того времени — Джоном и Робертом Кеннеди, а также французом Ивом Монтаном. От последнего Монро даже была беременна, но и даже в этот раз ей не удалось стать матерью.

Фото беременной Мэрилин лишь недавно попали в руки прессы, их бережно хранила ее подруга Фрида. По слухам, встречалась Мэрилин Монро и с сыном Чарли Чаплина. Но внимание мужчин к ней было приятно лишь в начале отношений, когда же они становились более серьезными, каждый ее избранник пытался сделать из кинодивы обычную американскую домохозяйку.

Максим Макарычев Поздней ночью 5 августа 1962 года, всего через несколько часов после ссоры Мэрилин Монро со своим предполагаемым любовником, генпрокурором США Робертом Ф. Кеннеди RFK в ее поместье в Брентвуде в штате Калифорния домработница нашла безжизненное тело кинозвезды.

По официальной версии, в комнате кинозвезды были найдены несколько бутылочек со снотворным, полиция прибыла на место происшествия спустя час. GettyImages Спустя десятилетия после ее смерти некоторые свидетели признались, что официальная версия некорректна. В новой документальной ленте Netflix "Тайна Мэрилин Монро. Неизданные записи" приводятся доказательства этого. Владелец компании скорой помощи Уолтер Шефер говорит о том, что Мэрилин была в коме, когда ее отправили на скорой в Центр здоровья Святого Иоанна.

Писатель Джон Шерлок ссылается на слова психиатра Монро Ральфа Гринсона, свидетельствующего о том же.

Как правило, такой человек оставляет свою сексуальность как способ влияния и достижения цели, чаще всего выгоды, но никак не использует весь этот потенциал для сексуального удовольствия. Но простой человек не может понять, что такое возможно, если не имеет такого инструмента, как статистический психоанализ, чтобы узнать всю правду о своих кумирах. Ведь то, что видим на экране телевизора, то и правда. Люди с сильной логикой — хитрецы и могут сыграть любое состояние, но прочувствовать не могут. Мэрилин не могла. И поэтому версия о самоубийстве тоже жизнеспособна. Часто такие люди несут свою жизнь как тяжесть, потому что их осознание себя и уровень запросов по отношению к жизни опережает то, что есть сейчас, а перспектива жизни и получения результата растянута во времени. И вот такой человек оглядываясь по сторонам никак не может принять свою реальность, где он еще не получил все.

При этом планка задрана излишне высоко! Если рядом не окажется психиатра, того, кто сможет поговорить по душам, риски потери смысла и желания самоубийства возрастает. Несмотря на это, человек имеет возможность выбирать. И даже если никого не окажется рядом, у нас есть свобода воли выбирать: жить или умирать, любить или ненавидеть. Почему Мэрилин Монро была несчастна? Отрицание нового опыта Когда есть опора в виде устаревших знаний, нет роста, нет познания, нет новых векторов и дорог. Не имея возможности взаимодействия с миром сложно обрести смысл в жизни. Мэрилин была закрытой, людей близко не подпускала, не была способна искать эти открытия вместе с теми, кто был рядом.

Убийство Мэрилин Монро раскрыто

Образ Мэрилин Монро восхваляют по сей день. Образ Мэрилин Монро восхваляют по сей день. Американская телезвезда Ким Кардашьян надела на мероприятие легендарное платье, в котором Мерлин Монро в 1962 году пела Кеннеди «С днем рождения, мистер президент». Мэрилин Монро якобы говорили, что такая новость вызовет к ней симпатию. Рентгеновский снимок зубов Мерлин Монро до операции и после представлен ниже. Привлекательность Монро бесспорна, но спустя шесть десятилетий после ее трагической кончины обстоятельства этой смерти по-прежнему омрачены противоречиями и заговорами, отмечает New York Post.

Обратная сторона славы: почему Мэрилин Монро скрывала правду о своей матери

Жизнь Мэрилин Монро стала более интересной для зрителей, чем те персонажи, которых она играла на экране. После её внезапной и противоречивой смерти, её личная жизнь подверглась дальнейшим раскопкам, так как её поклонники и средства массовой информации пытались понять, что же на самом деле случилось со звездой. В ходе всей этой суматохи несколько секретов Мэрилин остались скрытыми благодаря сдержанности её старых знакомых и коллег из Голливуда. Кроме того, не были раскрыты и те тайны, которые хранились в её личных архивах писем, счетов и записей в дневниках. Секреты о Мэрилин, которые были раскрыты за последние несколько лет, продемонстрировали то, что она была умным, душевным, но терзаемым человеком, желающим отдать публике больше, чем она могла. Мать Мэрилин пыталась её убить На протяжении всей своей жизни, Мэрилин говорила, что её первое воспоминание было о том, что её мать пыталась её убить. Она помнит, что лежала в своей кроватке, а мать стояла над ней, пытаясь задушить её подушкой. Непонятно что заставило миссис Бейкер остановиться и правдиво ли вообще воспоминание Мэрилин.

Тем не менее, позже Мэрилин забрали от матери и поместили в детский дом. Мэрилин всегда боялась, что она унаследует психическое заболевание своей матери и также попадёт психиатрическое учреждение. В своё время Мэрилин добровольно легла в психиатрическую больницу, однако это дало ей травмирующий опыт и в конечном итоге лишь укрепило её опасения. Мэрилин была заводской работницей До того, как она стала голливудской актрисой, а её имя стало нарицательным, Мэрилин была простой девушкой без семьи и богатства. Попадая из одного детского дома в другой, она была отчислена из школы в возрасте 15 лет и вышла замуж за своего возлюбленного Джимми Догерти Jimmy Dougherty в надежде на лучшую жизнь. Вскоре Джимми перевели за океан, и Мэрилин поддерживала войну, как могла — работая на заводе. Это не было уютной замужней жизнью, о которой она мечтала.

Исследователи провели расчеты и получили такие результаты: — Мэрилин были прописаны 100-миллиграммовые капсулы нембутала и 500-миллиграммовые хлоралгидрата, следовательно, она должна была проглотить порядка 60—70 капсул нембутала и 18 капсул хлоралгидрата. Главный следователь назвал несколько меньшие цифры — 47 капсул нембутала и 17 капсул хлоралгидрата. В любом случае это 60 капсул. Много — так много, что даже в полубессознательном состоянии не заметить передозировку нельзя. Поскольку нембутал был в печени, а хлоралгидрат в крови, значит, первое средство приняли куда раньше второго возможно, еще днем? Что это, Монро приняла нембутал, полученный по рецепту Энгельберга, попытавшись скрыть это от Гринсона? Но она не могла проглотить все 47 капсул еще днем, организм оказался бы не в состоянии функционировать до самого вечера. Значит, днем было проглочено не больше половины дозы, а вторая часть вечером.

Но Гринсон слишком хорошо знал свою подопечную, чтобы не понять, что она под воздействием наркотиков. Что он выговаривал Мэрилин во время двух последних сеансов? Гринсон предпочел молчать, но, что бы он ни говорил, это не помогло. Возможно, устав, он и отправился домой, но оставил рядом с пациенткой свою правую руку — Юнис Мюррей. Могла ли Монро позже сама принять еще нембутал и сделать клизму с хлоралгидратом? Первое — да, второе — вряд ли. Попробуем понять почему. Пентобарбитал нембутал — сильнодействующее снотворное, засыпание наступает через 30 минут после принятия средства и длится 6—8 часов.

Период полувыведения из организма — 15 часов через 15 часов половина препарата уже воздействовала и была выведена, но вторая оставалась в организме. Хлоралгидрат — снотворное, засыпание наступает через 15—20 минут и длится 6—8 часов. Период полувыведения хлоралгидрата — 4 часа. Но это если принять одну таблетку и если нет привыкания. Напоминаю: в желудке не обнаружено даже следов нерастворившихся оболочек лекарства, а во рту — следов их пребывания. Токсикологи называли цифру минимум 60 капсул снотворного. Чтобы проглотить такое количество, потребуется не пара минут. Попробуйте глотать одну за другой даже маленькие капсулы, через некоторое время желудок просто начнет отторгать содержимое.

Но через четверть часа первая порция должна подействовать особенно если вспомнить, что Монро уже была накачана барбитуратом с самого утра. Представить, что она в таком едва живом состоянии еще и сделала сама себе клизму с хлоралгидратом, вообще невозможно. Значит, сделал кто-то другой? И этот «другой» почти наверняка Юнис Мюррей, которая при появлении в доме сержанта Клеммонса занималась стиркой простыней после клизмы? Сержанту продемонстрировали пустые пузырьки из-под нембутала, но что-то не припомню, чтобы речь шла о пустых флаконах от хлоралгидрата. Их не заметили или не нашли нужным обратить внимание? Но ведь именно сочетание двух средств оказалось смертельным. Они сами по себе не ядовиты, но, будучи принятыми одно за другим, превысили допустимую дозу.

Варианта два: либо Мэрилин сознательно скрыла, что уже наглоталась снотворного, либо, будучи сонной, позволила сделать себе назначенную Гринсоном клизму. Если поделить огромную дозу нембутала пополам — по двадцать — двадцать пять штук в два приема и добавить к нему хлоралгидрат, получится тот самый смертельный коктейль. Это объясняет и фиолетовое пятно в прямой кишке, и отсутствие следов не растворившихся капсул в желудке. В таком случае картина получается следующая. Ральф Гринсон, пытаясь отучить Мэрилин от нембутала, запретил выписывать ей это средство, заменив на более легкое снотворное хлоралгидрат. Но Монро удалось уговорить лечащего врача доктора Хаймана Энгельберга выписать нембутал еще раз. Тот выписал рецепт на 24 капсулы — по одной на сутки. Откуда взялись остальные?

Кто «подарил» Мэрилин недостающее до смертельной концентрации лекарство? Не здесь ли кроется разгадка? Весь день Мэрилин была в хорошем настроении, даже порадовалась за Джо Ди Маджио-младшего из-за расторжения его помолвки, но разговор с Гринсоном ее взвинтил настолько, что Монро потребовала уйти из дома своего агента Пэт Ньюкомб, а чуть позже сама уехала в дом Питера Лоуфорда. Могла ли она раздобыть там нембутал? Безусловно, у Лоуфорда можно было раздобыть что угодно. От Лоуфордов Монро зачем-то отправилась на пляж, и свидетели утверждали, что она была под воздействием наркотиков и держалась на ногах нетвердо. Гринсон ждал строптивую звезду у нее дома, видно надеясь вразумить или наоборот? Повторный сеанс психотерапии ничего не дал, и Гринсон ушел, так и не дождавшись Энгельберга со спасительным уколом для Мэрилин.

Лоуфорд еще раз пригласил Монро на свою вечеринку, но та снова отказалась. Она что-то бормотала хриплым голосом. Заподозрив неладное, Лоуфорд забеспокоился. Это важная деталь. Разве так уж редко Мэрилин вечером оказывалась накачанной наркотиками и бормотала хриплым голосом? Почему Питера Лоуфорда так обеспокоил голос Монро?

Однако этот факт стал источником теорий заговоров, которые выступали в защиту того, что актриса умерла не от передозировки, а была убита ЦРУ, ФБР или домработницей. Вскрытие Мэрилин не закончили, так как ее органы были уничтожены. Доктор Ногути проводил вскрытие, но не дал полную картину. Согласно его заявлениям он получил тело актрисы в морге, а образцы ее желудка и кишечника были уничтожены. Это повлияло на токсикологический анализ, что навело его на мысли, что она могла быть убита. Он также обнаружил, что другие органы были отправлены в токсикологическую лабораторию, но анализы так и не проводились. Единственные части тела, подвергшиеся тщательным анализам, были образцы ее крови и печени. Ее домработница стирала постельное белье Мэрилин в ночь смерти. Сержант Джек Клеммонс, который первым прибыл на место смерти Монро, написал, что домработница Юнис Мюррей включила стиральную машинку, когда он прибыл. Кроме того, он заметил, что Мюррей вела себя странно и уклонялась от ответов на вопросы. Сторонники теории заговоров также считают, что поведение домработницы в ночь смерти Мэрилин является доказательством того, что там происходило что-то неуместное и подозрительное, и возможно она знала больше, чем говорила. Тайна смерти Мэрилин Монро 4. Она оставила зловещее сообщение перед смертью. В ночь своей смерти Мэрилин разговаривала с несколькими людьми по телефону. Среди них был Питер Лофорд, старый друг актрисы и муж сестры Джона Кеннеди. Согласно Лофорду казалось, что Монро была под воздействием наркотиков, и она сказала ему: "Попрощайся с Пэт Патрисия Ньюкомб, ее публицист , попрощайся с президентом и попрощайся с собой, так как ты хороший парень". Лофорд был обеспокоен состоянием Монро и позвонил нескольким людям, чтобы проверить, что все в порядке. Когда он не смог дозвониться Доктору Гринсону, он позвонил адвокату Милтону Рудину, который связался с домработницей актрисы, сообщившей, что все нормально.

В частности, Монро рассказала, как однажды стояла перед зеркалом в человеческий рост высотой и оценивала тело, которое обожал весь мир. Зная, что она вступает в средний возраст, она рассуждает о том, что ее "грудь начинает немного обвисать", а "талия еще не так плоха", а ягодицы до сих пор "лучшие". Майнер полагает, что любой, прочитавший записи, поймет, что "не было никакой возможности, чтобы эта женщина убила себя. У нее были конкретные планы на будущее. Она точно знала, чего хотела. Ли Страсберг сказал ей, может быть, злонамеренно, что в ней есть шекспировская искра, и она была захвачена этой идеей". Майнер уже показывал свои записи нескольким авторам, которые использовали их для написания книг о Мэрилин. Среди ранее непубликовавшихся отрывков - рассказы актрисы о ее чувствах к бывшим мужьям, рассуждения о том, почему не удались ее браки, перечень ее любовников, детали ее диспута с 20th Century Fox и дружбы с Фрэнком Синатрой, а также жалобы на домохозяйку Юнис Мюррей, которая позднее обнаружила ее тело. Таким образом Майнер оказался единственным, кто слышал аудиозаписи. Гринсон скончался в 1979 году, и Майнер считает, что кассеты он уничтожил. Майнер нарушил свое обещание молчать тогда, когда кто-то предположил, что Гринсон был убийцей актрисы. Майнер пришел к вдове врача и попросил разрешения обнародовать информацию. На этой неделе вдова Гринсона сообщила Los Angeles Times, что никогда не слышала о записях от мужа. Однако она не исключает, что Монро могла давать ее мужу эти кассеты и что он ставил их Майнеру. Точная дата, когда были сделаны записи, не установлена, хотя упоминание актрисой Кеннеди, с которым по слухам у нее был роман, позволяет сказать, что они были сделаны примерно за 2 месяца до смерти. Один из биографов Монро, британец Мэттью Смит, говорит, что, согласно его исследованиям, актриса отдала записи психиатру 4 августа. По словам Майнера, единственной целью, с которой Гринсон продемонстрировал ему записи, была необходимость показать ее состояние ума во время смерти. Голливудский обозреватель Джеймс Бейкон, которому сейчас 91 год, побывал в гостях у Монро за 5 дней до ее смерти.

В США обнародована новая версия последних часов жизни Мэрилин Монро

Монро была депрессивной личностью и часто закрывалась в гримёрке и отказывалась выходить на съемки, по разным причинам. Популярность актрисы Мэрилин Монро сохраняется и спустя 60 лет со дня ее смерти. Астролог раскрыла страшную правду о смерти Мэрилин Монро. Привлекательность Монро бесспорна, но спустя шесть десятилетий после ее трагической кончины обстоятельства этой смерти по-прежнему омрачены противоречиями и заговорами, отмечает New York Post. Подпишись на мой Телеграм этом видео вы узнаете полную биографию Мэрилин Монро. Американский актер Дон Мюррей, известный по роли в сериале "Твин Пикс: Возвращение", а также исполнивший роль возлюбленного героини Мэрлин Монро в комедии "Автобусная остановка", умер в возрасте 94 лет, пишет газета New York Times со ссылкой на сына актера.

Мэрилин Монро: биография и роли самой известной блондинки Голливуда

Норма Джин Бейкер стала Мэрилин Монро, но она просто перестала быть прежней внешне, но не внутренне. Детские обиды, таившиеся в её душе, известны лишь ей, а мы можем только предполагать, почему ушла из жизни легендарная актриса. Версий по поводу её смерти огромное множество. В ночь на 5 августа 1962 года в Брентвуде Калифорния её нашли умершей от приёма смертельной дозы снотворного, Мэрилин на тот момент было 36 лет. На данный момент известно пять версий её смерти: убийство, совершённое спецслужбами по приказу братьев Кеннеди, дабы избежать огласки сексуальных отношений, убийство, совершённое мафиозной группировкой, передозировка наркотиков, самоубийство, врачебная ошибка психоаналитика актрисы — но до сих пор никто не знает истинной.

Она умерла, но память о ней осталась в сердцах людей. Сегодня я хотела бы показать вам то, какой Мэрилин была незадолго до смерти, в каком состоянии она находилась, а также то место, где её сердце навсегда перестало биться… Если всматриваться в фотографии, то можно понять, что, скорее всего, это было самоубийство, хотя других версий отрицать тоже не стоит.

Норма Джин вспоминала о подруге матери Глэдис, Грейс, которая стала на время для нее еще одной приёмной семьей. Грейс также работала на «фабрике грез». Она близко была знакома со многими актерами того времени. Именно Грейс «посеяла» в голове у девочки мысль о том, что та должна стать кинозвездой. Жизнь Нормы Джин в семье опекунши имела и свои «тёмные пятна». Чего стоит история, когда её в 11-летнем возрасте попытался изнасиловать отчим. И это был не единоразовый случай.

В 12 лет та же история повторилась с собственным несовершеннолетним двоюродным братом. К счастью, обе попытки оказались неудачными: девочке удалось сбежать. В 14 лет Норма Джин впервые поняла, что из неуклюжей девчушки превратилась в соблазнительную маленькую женщину. Её округлые формы привлекали внимание многих мужчин. А в школе Норме дали прозвище «Девушка М-м-м». Именно ранее созревание в некоторой степени «сыграло на руку» девушке. Ведь в 16 лет она поспешила выйти замуж за друга Джима Доугерти. Любила ли она его? Скорее это была вынужденная мера: не выйдя замуж, Норме Джин пришлось бы прожить в приюте до своего 18-летия.

А в старшем друге она увидела партнера, советчика и лучший вариант. Так закончилось детство. Работа моделью Норма Джин не была примерной женой. Ей льстило внимание многих мужчин. Это тяжело переживал муж Джим, который не раз просил вести себя прилично. Но кто бы его слушал? Когда в 1944 году на фабрику, где работала будущая звезда, приехала группа фотографов для съемки репортажа о женщинах, которые трудятся на благо страны, Норма Джин воспользовалась моментом. И в благодарность за мужское восхищение её внешностью, переспала с некоторыми из гостей. Этого ей не простил муж, немедленно подав на развод.

В 1946 году Норма Джин приехала в Голливуд. Покорение «города грез» началось с работы моделью в стиле «пин ап»: девушек фотографировали, с фото делали рисунок, раскрашивали его, добавляли детали и получали плакаты и картинки, которыми иллюстрировали журналы и книги. Очень скоро Норма Джин стала любимой моделью художника Эрла Морана, с которым проработала четыре года. Он восхищался её естественной красотой, а она «раскрывалась» как артистическая натура. Уже в 1946 году фотографии девушки украшали более чем тридцати обложек журналов. Именно тогда же она подписала свой первый контракт со студией «20 век Фокс», взяв себе псевдоним Marilyn Monro. Согласно условиям договора, девушку обязали перекрасить волосы в белый цвет. Именно они вскоре и стали визитной карточкой актрисы. Первый успех в кино В 1950 году на экраны вышел фильм «Асфальтовые джунгли».

Лента принесла хороши деньги создателям, и даже номинировалась по 4 категориям на премию «Оскар».

Мэрилин Монро боялась, что зрители будут считать ее «легкомысленной дурочкой», поэтому усиленно занималась в различных актерских студиях. Почти всё наследство Мэрилин Монро завещала близкому другу Ли Страсбергу. Несмотря на то, что Мэрилин Монро считается секс-символом, в своих дневниках она призналась: «Я всегда была очень зажата физически. Я всегда была уверена, что со мной что-то не так». Кроме этого актриса, которая была и остается примером для подражания для многих, каждый день с кем-то встречалась, знакомилась, общалась, была очень замкнута и на самом деле опасалась людей. Кроме того, она трижды была замужем, но всякий раз боялась идти под венец.

Чтобы стать женой своего третьего супруга, Мэрилин Монро приняла иудаизм. Она очень любила Артура Миллера и доверяла ему как себе. Именно его предательство окончательно подорвало ее веру в людей.

И так как она приносила компании большие деньги, ей пошли навстречу. В сентябре 1954 года Мэрилин приступает к съемкам в фильме "Зуд седьмого года". Там она играет по сути саму себя, молодую актрису и модель. Именно в этом фильме присутствует сцена, по которой её и знает обыватель. Это сцена вздымающегося платья когда она стоит на решетке вентиляции на углу 52-й улицы и Лексингтон-авеню.

Монро забывала слова и приходилось раз за разом, дубль за дублем ,переснимать эпизод. Всё это под возгласы и улюлюканье зевак. В дальнейшем режиссеру Билли Уалдеру придется переснимать эпизод в павильоне, так как из за криков толпы, реплик актеров не было слышно. И даже там придется делать около 40 дублей этой сцены. На съемках присутствует её муж Джо Ди Маджио ,который явно не в восторге от такого зрелища. Джо будучи серьезным человеком не очень радовался такой известности Монро и хотел чтобы она была его женой. Ему нужна была Норма Джин а не Мэрилин Монро. Но Монро не знала чего она хочет.

Из за проблем с психическим здоровьем, она боялась выходов на сцену, боялась что она выглядит неидеально ,волновалась о том что скажут люди, мысли вихрем проносились в её голове в те минуты, на неё нападало состояние аффекта и оттого она забывала слова. То есть она одновременно и хотела признания и восторженных взглядов тысяч людей, но в то же время и хотела спрятаться ,побыть одна. Для Ди Маджио это была последняя капля. Он любил Монро. Я считаю это был единственный мужчина в её жизни который действительно питал к ней настоящие чувства. Что в последствии он и докажет. В октябре 1954 года Монро подает на развод. А фильм "Зуд седьмого года" соберет 12 000 000 долларов.

Включая одну конкретную корпорацию, которая останется безымянной. Иногда меня приглашают, чтобы украсить обеденный стол. Как музыканта, который будет играть на пианино после трапезы. И я понимаю, что на самом деле пригласили не меня. Я считаю она это сделала для перезагрузки карьеры. Там она со своим другом и фотографом Милтоном Грином основывает свою собственную киностудию "Marilyn Monroe Productions". В это время она прекращает свое сотрудничество с педагогом Наташей Лайтесс, в связи с переездом, и я так понимаю они дали друг другу всё что могли и смысла держать Лайтесс не было. В Нью-Йорке начала брать уроки актёрского мастерства у Констанс Колльер и посещать семинары по методу игры в актёрской студии, Ли Страсберга.

На занятиях сидит скромно в углу в платке и в очках, и поначалу никто не узнает всем известную актрису. А когда узнают она не задирает нос перед подающими надежды актерами. Что и характеризует Мэрилин Монро как не высокомерного человека. Хотя все основания для этого у неё были. Первым проектом Монро на собственной киностудии, стала "Автобусная остановка". Снятый в 1956 году. Режиссером был Джошуа Логан. Который скептически относился к диве.

Думая что она бездарная блондинка. Но к окончанию съемок он изменил свое мнение о ней. Сказав ,что актриса сочетает трагедию и комедию не хуже Чарли Чаплина. В фильме она играет роль певицы кабаре, которой домогается ковбой. Отзывы у критиков были в основном положительные. Актриса утёрла нос всем тем ненавистникам, которые были о ней плохого мнения. Она раскрылась как драматическая актриса, как того она страстно желала и отделалась от ярлыка "тупой блонди". Она продолжает близкое общение с Ди Маджио, несмотря на то что они разводятся.

Так же встречаясь с "крестным отцом" Марлоном Брандо и драматургом Артуром Миллером. В 1955 году кинокомпания "20 Century Fox" предлагает актрисе новый контракт где она должна сняться в четырех фильмах , в течении семи лет. И за каждый фильм она будет получать по 100 000 долларов. И у нее есть право выбирать в каком фильме сниматься и выбирать будет ли она сниматься у того или иного режиссера. Это уже победа. Ранее "20 Century Fox" откровенно высмеивала актрису, а сейчас предлагала контракт на выгодных условиях ,с правом выбора. В 1956 году 29 июня выходит замуж за Артура Миллера. А спустя несколько дней выходит замуж уже по еврейским традициям, и принимает иудаизм так как Миллер является евреем и иудеем.

Драматург известен своими прокоммунистическими взглядами. В в то время идет "холодная война".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий