Новости черри тигго т11

На данном видео производится краш-тест кроссовера Chery Tiggo T11 (Чери Тигго T11) по австралийской программе ANCAP. Можно ли поставить бензонасос на чери тиго т11 2009т от тоеты? Особенности и типичные неисправности двигателей и коробок Chery Tiggo (Чери Тигго). На данном видео производится краш-тест кроссовера Chery Tiggo T11 (Чери Тигго T11) по австралийской программе ANCAP.

Chery Tiggo 9 2023: новый флагман марки

Руль Chery Tiggo 7 Pro MAX регулируется в двух плоскостях, что позволяет устроиться на водительском месте максимально комфортно. Chery Tiggo прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. В подкапотном пространстве чери тигго две проблемные точки, которые в процессе эксплуатации могут привести к нежелательным последствиям и доставить немало. Дорого времени суток, кто сталкивался с зманой тросов кпп на тигго т11 1.8. Чери Тигго т11 2012 2.0 поменяли внешнюю правую гранату, горит АБС и полный привод моргает!

Модельный ряд Chery

Конечно, от года выпуска будет зависеть и ценник на выбранный автомобиль. Обратите внимание на такие особенности машин в поколении T11: с 2007 до 2012 года выпускались автомобили дорестайлинговой версии, они на вторичном рынке стоит дешевле, но выглядят довольно устаревшими, также в них хорошо изнашивается салон; с 2013 до 2014 года китайцы выпускали более симпатичную версию, но ее цена достаточно высока но вторичном рынке из-за новизны и сравнительно небольших пробегов; стоит выбирать автомобиль с пробегом до 200 000 км, все-таки перед вами китаец, и на этом пробеге немного меняется надежность электрической части и периферийных систем машины; версия до рестайлинга в среднем стоит до 300 000 рублей, можно найти варианты за 200 000 рублей , но они требуют достаточно тщательного подбора и внимания со стороны покупателя; версия после рестайлинга обойдется в не менее 400 000 рублей, и в ее покупке пока не видно особого смысла, хотя, многие автомобили практически новые и не нуждаются во внимании вообще. Сегодня мы уделим внимание именно первой генерации, которая была достаточно страшненькой, но свои задачи выполняла просто великолепно. Этот автомобиль имеет свои недостатки, но преимущества перекрывают негативные моменты. Так что можно смело брать машину и получать удовольствие от поездки, не заплатив за это слишком много денег.

Кстати, данная генерация Тиго ценится на вторичном рынке, так что машины не будет сильно дешеветь в дальнейшем. А это значит, что через несколько лет вы сможете выгодно продать авто. Практически все экземпляры на российском рынке имеют скрученный пробег и приносят немало проблем с определением нужного ТО. Если же вы не диагностируете вовремя проблемы системы ГРМ, то вскоре придется искать новый двигатель для вашей машины.

Поэтому не лишней будет компьютерная диагностика с определением реального пробега. Также стоит обратить внимание на такие особенности машины: все двигатели под капотом китайца бензиновые, есть варианты на 1. Это не полностью китайская машина, многие ее детали были разработаны немцами, некоторые агрегаты поставлены японцами. Собиралось и производилось все действительно в Китае, а в определенные годы сборка производилась в России.

В любом случае, при покупке Tiggo T11 вы получаете достойный автомобиль, который стоит своих денег. Можно торговаться с продавцом, сбивая цену до среднерыночных показателей. Но часто торги разбиваются о тот факт, что автомобиль очень популярен. Какие проблемы могут встречаться у подержанного Тиго?

Владельцы автомобилей российской сборки очень часто говорят о том, что чистые китайцы намного лучше. Если вам удастся найти авто производства Китая, проблем с ним будет меньше. Также обратите внимание на низкое качестве шумоизоляции автомобиля. Слышно все, что происходит в арках и подкапотном пространстве.

Можно решить проблему, заказав доработку этого фактора эксплуатации автомобиля.

Также быстро забивается отложениями радиатор отопителя, его надо периодически промывать, но со временем его все равно придется менять на новый, который стоит 75 долларов, но, чтобы меньше засорялся данный радиатор — надо заливать более качественный антифриз. Есть двигатели с объемом на 2 и 2,4 литра, у них одинаковые болезни: слабые подшипники на генераторе — уже через 70000 км. Если заливать некачественное масло, да еще и с запозданием, то быстро выйдут из строя гидротолкатели клапанов, ресурс которых не превышает 100000 км. Гидротолкатели стоят недорого — 8 долларов за штуку, главное не допускать, чтобы они заклинили, потому что тогда они потянут клапаны, а это значит, что придется ставить новую головку блока цилиндров, которая стоит 700 долларов. Но бывает и более дорогостоящее развитие событий из-за особенностей в конструкции данных моторов. Но это больше касается невнимательных владельцев. В этих двигателях на балансирных валах стоят втулки-подшипники, работающие без избытка смазки, поэтому надо следить за тем, чтобы уровень масла в картере был в норме, иначе подшипники без необходимого количества масла быстро износятся, после чего заклинят валы.

И далее будет дорогостоящий ремонт. Кстати в этих моторах надо не забывать менять ремень ГРМ каждые 45000 км. Как и на любом автомобиле, надо следить за уровнем антифриза в системе охлаждения, особенно эти моторы могут терять антифриз в месте присоединения помпы или антифриз может вытекать через нижний патрубок радиатора. Свечи зажигания также должны быть качественные и рабочие. Даже в Чери Тигго надо заливать качественный бензин, чтобы бензонасос послужил подольше. Тем более, в этом бензонасосе тонкая сеточка-фильтр, которая может быстро забиться, если бензин будет низкого качества. Вообще бензонасос стоит всего 80 долларов, и если сеточка забилась, то надо менять весь насос, но некоторые владельцы просто удаляют сеточку, но есть риск, что грязь от топлива может попасть в форсунки, которые стоят по 70 долларов и они не любят грязи. Когда они выйдут из строя — появится тарахтение во время холостого хода и небольшая вибрация.

Есть и полноприводные версии Tiggo, у них бензобак разделен карданным валом на 2 половины, в бензобаке установлена система перекачки, в которой тоже есть быстро засоряющийся фильтр. Если такая сеточка забьется, то горючее не будет перекачиваться, и запас хода уменьшится наполовину. Здесь также можно эту сеточку удалить навсегда, чтобы регулярно ее не менять. После 2006 года модели Tiggo стали комплектовать двигателями собственного производства, которые были спроектированы австрийской компанией AVL. Это двигатели серии Acteco с различными объемами: на 1. Данные моторы оснащены электронным управлением дросселем. Получились достаточно удачные силовые агрегаты, точно, что не хуже моторов от Митсубиши. Также требуют качественного масла и антифриза.

Бывают случаи, что через 70 тыс.

Увы, немаленькие. Chery Tiggo 2 в начальной комплектации Comfort с двумя подушками безопасности, АБС, обогревом передних сидений, полным электропакетом, кондиционером, обычным радиоприемником и легкосплавными колесами стоит 760 тысяч рублей. На 99 тысяч дороже аналогичного Иксрея! Версия Luxury с медиасистемой, парктроником, камерой заднего вида, круиз-контролем, связью Bluetooth и вставками из кожзаменителя на сиденьях оценивается в 820 тысяч. А такой же паркетник с «автоматом» предлагается за 890 тысяч рублей. Цены могли быть и ниже, но поставлять «двушки» будут напрямую из Китая: сборка на черкесском заводе Derways, где выпускают модели Tiggo 3 и Tiggo 5, пока невозможна по технологическим соображениям. Впрочем, в российском офисе Chery надеются продавать лишь по 200 импортных паркетников в месяц, то есть по 2400 в год. Такая цель выглядит вполне достижимой.

Причем в компании признаются, что при таком раскладе заработать на этой модели в России не получится: прибыль, как и прежде, будут приносить «старшие» кроссоверы. А Tiggo 2 должен привлекать новых клиентов и создавать ассортимент в шоу-румах: три модели всяко лучше чем две. Кстати, в таком составе российский модельный ряд Chery будет существовать еще как минимум год.

Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo.

Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит.

Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили.

Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года.

Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян.

Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second.

Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей.

Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США.

Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине.

Новости по теме: Chery Tigo T11

В качестве дополнительной опции предлагается адаптивная подвеска. Полный список комплектаций, техническая начинка и стоимость нового кроссовера для России будут объявлены ближе к официальной дате старта продаж. Для сравнения, в Китае Chery Tiggo 9 в базовой комплектации с 5-местным салоном и передним приводом доступен по цене от 152 900 юаней около 2 000 000 руб. Версии с максимальным опционалом, 7-местным салоном и системой полного привода предлагаются по цене от 209 900 юаней около 2 800 000 руб. Пока российский рынок в ожидании появления Chery Tiggo 9, стоит напомнить о недавнем старте продаж обновленного Chery Tiggo 8 Pro Max. Автомобиль предлагается с роскошным 7-местным салоном, оснащенным эргономичными креслами, панорамной крышей и цифровой зоной управления с двумя совмещенными дисплеями. Набор опций включает в себя проекционный дисплей, беспроводную зарядку для смартфона, систему контроля качества воздуха и пр.

При выборе топовой комплектации будущий владелец получает кресла с функцией массажа, аудиосистему с 10-ю динамиками, проекционный дисплей с выводом данных в зону лобового стекла и расширенный список ассистентов безопасности систему автономного экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о покидании полосы и пр. Под капотом Tiggo 8 Pro Max устанавливается бензиновый двигатель объемом 2,0 л 197 л. Цена на новинку варьируется в диапазоне от 4 459 900 руб.

Подводной шланг гидроусилителя руля соприкасается с тросом коробки передач и в точке их соприкосновения в результате постоянного трения шланг начинает перетираться, что может привести к разгерметизации и протеканию рулевой жидкости. Внизу возле вентилятора охлаждения двигателя находятся два шланга: нижний патрубок радиатора и шланг насоса кондиционера, которые тоже в результате трения могут выйти из строя и дать течь. You may also like.

За первое полугодие 2023 года дилерами на территории РФ реализовано 168000 китайских машин, из которых 47000 — это Chery. Высокий спрос и интерес к данной марке рождает у потенциальных покупателей закономерный вопрос: какой Chery TIGGO лучше? В нашем обзоре сравним самые топовые модели и расскажем, какая из них круче.

В реальности это больше хэтчбэк, нежели кроссовер, как заявляет производитель. Но это только на первый взгляд. Налицо желание производителя сделать автомобиль бюджетнее. Многорычажной является только передняя подвеска, задняя ось представлена балкой, что сказывается на мягкости хода по неровной дороге. Турбированный двигатель 1,5 литра 147 л. Но в режимах движения особого разнообразия нет: либо спортивный, либо экологичный. Имеющийся дорожный просвет в 190 мм позволит двигаться вне асфальта. Российские водители точно оценят кузов из оцинкованной ультрапрочной стали. Эргономичный салон с 34 отделениями для хранения исполнен в спортивном стиле, на крыше имеется небольшой люк.

В целом, этот компактный кроссовер, по большей части, городской житель, созданный для активной и яркой молодежи. Наполнение соответствует цене, а вот внешне и внутри авто выглядит дороже своей стоимости.

Схожи и размеры салона: на заднем ряду я с ростом 186 см поместился сам за собой с минимальным запасом перед коленями и над головой. А среднему пассажиру «двушки» будет мешать массивный центральный тоннель высотой около 13 см. Багажник Chery по паспорту вмещает 420 литров вместо 361 литра у Иксрея, но у него нет ни карманов, ни крючков для пакетов, а порог расположен слишком высоко. Под полом — докатка.

Салон Tiggo 2 оформлен с одном стиле с моделью Tiggo 3, но эргономических чудачеств здесь меньше. Например, кнопки включения обогрева сидений расположены на центральной консоли, а не в центральном боксе, да и рукоятка громкости аудиосистемы все-же удалена из блока управления микроклиматом. Но есть другой прикол: шкала тахометра нанесена против часовой стрелки, как у автомобилей Peugeot или Aston Martin. Контрастные вставки на передней панели и сиденьях есть уже в базовой комплектации, отделочные материалы недорогие, но производят добротное впечатление. У электроприводов стекол есть автодоводчики, однако работают они только при опускании: для подъема стекла кнопку нужно удерживать. Руль регулируется только по высоте, аналогичной регулировки водительского сиденья нет.

Медисистема Cloudrive, уже известная по старшим моделям серии Tiggo, имеет красивые меню и может соединяться со смартфонами, но из доступных языков — только английский и китайский.

Модельный ряд Chery

Chery Chery Tiggo – пожалуй, одна из двух первых китайских моделей, наряду с Great Wall Hover, к которой относились всерьёз и даже с определенным уважением. Как показывает тест-драйв, Chery Tiggo T11 стабильнее ведет себя на высоких скоростях. Discover videos related to chery tiggo t11 тюнинг on TikTok. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Chery Tiggo (T11) 2012-2014 год.

You may also like

  • Chery Tiggo 4 клуб и форум
  • Краш-тест Chery Tiggo
  • Гарантийные правила моделей CHERY TIGGO с 01.07.2023
  • Chery Tiggo 9: когда ждать в России? / Официальный дилер Автомир Москва

Chery Tiggo 9: когда ждать в России?

  • Обновлённый EXEED TXL уже в КЛЮЧАВТО!
  • Chery представила флагманский Tiggo 9 PHEV — он появится в РФ
  • Chery Tiggo 3 с пробегом – что ждет следующего владельца?
  • Фото и видео Chery Tiggo (t11) с 2005 года — Бибипедия

Chery Tiggo 4 клуб и форум

Машина набирает сотню за 13 секунд. Для кроссовера это хороший показатель. Максимальная скорость составляет 160 километров в час. Двухлитровый мотор развивает мощность в 125 лошадиных сил. Разгон до сотни у «Чери Тигго» с этим двигателем занимает 12 секунд. Максимальная скорость на 15 километров в час больше, нежели у предыдущего варианта. Топовым и самым редким в линейке является мотор объемом в 2,4 литра. Это двигатель от «Митсубиси» 4G64. Мотор развивает мощность в 130 лошадиных сил. Крутящий момент — 195 Нм. С ним машина неплохо разгоняется.

Рывок до сотни оценивается в 11 секунд. Максимальная скорость — 175 километров в час. Что говорят о двигателях Chery Tiggo T11 отзывы владельцев? Силовые установки очень экономичны. Средний расход топлива в городе не превышает 10,5 литра. Также двигатели радуют динамикой разгона. Но есть и отрицательные моменты в Chery Tiggo T11 2007. Отзывы владельцев говорят, что эти моторы очень шумно работают. Причем звук возрастает только при наборе оборотов. Характерный пилообразный гул начинает поглощать салон уже после двух тысяч оборотов.

А вот на холостых звук работы двигателя не ощущается. Некоторые владельцы решают эту проблему дополнительной виброизоляцией моторной перегородки. Но это не сильно уменьшает гул. Он все равно проникает внутрь салона. Трансмиссия Автомобиль укомплектовывается безальтернативной механикой на пять ступеней.

Герметичность соединения обеспечивают сальники. Что касается серьезных неприятностей, то чаще всего владельцы сталкиваются с механическими повреждениями дифференциала. Зубья разлетаются по всей коробке, что обычно приводит к печальным последствиям. Слабым местом считаются подшипники валов, которые также рекомендуют заменить после вскрытия корпуса. Производитель не регламентирует сроки проведения замены трансмиссионной жидкости в механических коробках.

Однако опытные пользователи рекомендуют проводить данную процедуру каждые 100000 километров пробега. Для сложных условий эксплуатации масло в коробке лучше заменить пораньше — через 80000 километров. Уровень смазочной жидкости проверяется с помощью контрольного отверстия, закрытого болтом. Несмотря на принадлежность к внедорожному классу, не стоит ожидать от автомобиля серьезных подвигов на пересеченной местности. Изначально полный привод Chery Tiggo T11 страдал от плохой балансировки карданного вала, что на практике приводило к существенному росту вибрации. Конструкторам удалось решить данную проблему только через три года, с момента появления первой модели. Заключение Трансмиссия — далеко не самое слабое место Chery Tiggo T11.

Для удобства управления есть система ABS, а от угона машину охраняет штатная сигнализация вкупе с иммобилайзером и центральным замком. Конечно, на современном авторынке опционал для обеспечения безопасности значительно обширнее, чем в случае с Chery Tiggo T11. Отзывы владельцев тем не менее довольно лояльны к такому оснащению. Более того, эксперты относят уровень безопасности «Чери» к европейским стандартам. Возможно, сказывается и надежность автомобиля по совокупности качеств. Отзывы пользователей об экстерьере Вновь стоит обратиться к модели Toyota RAV4, которая, вероятно, стала прообразом для дизайнеров «китайца». По словам владельцев, в результате получилась комбинация из фирменной японской стилистики и дешевизны китайских материалов. Экстерьер угловатый, резкий, но в то же время самобытный и немного брутальный, как и полагается кроссоверу. Если взглянуть на других представителей сегмента стоимостью до 1 млн руб. Отзывы владельцев справедливо основное внимание уделяют именно качеству кузова. И тут не обойтись без критики. Чувствуются пробелы в сборке — например, местами проявляются зазоры, хотя лакокрасочное покрытие особых претензий не вызывает. Также стоит отметить вставки из хрома и недешевую оптику, которая визуально повышает статус кроссовера. В целом же внешний облик можно принять за первоклассный образец западного автомобилестроения — но если только не вдаваться в подробности. Мнения об интерьере Интерьер автовладельцы также воспринимают неоднозначно. Дизайн смотрится достойно, изъянов в стыках панелей, швах и стежках не наблюдается. В плане конфигурации мест в салоне — все говорит о стремлении создателей к повышению эргономики, и это у них получилось. Что касается недочетов, то они относятся к дешевому и жесткому пластику в торпедо и неаккуратной отделке сидений.

Мощный мотор. Двигатель использует технологию распределения впрыска бензина, ГРМ привод от BorgWarner, впускной коллектор переменной длины и фазовращатели на распределительных валах. Мощность 126 л. Из этого можно сделать простой вывод — компания Chery Automobile сделала предложение, от которого невозможно отказаться. Можно не только приобрести новенький автомобиль высокого качества, но и серьезно сэкономить при этом. Согласно программе при покупке кроссовера Tiggo 3 они смогут сэкономить 40 000 рублей. Также при покупке в кредит, воспользовавшись услугами партнеров, клиенты смогут рассчитывать на специальную цену. Чтобы принять участие нужно чтобы были водительские права и заявление о желании принять участие в акции; 2. Этой услугой могут воспользоваться родители, у которых есть 2 или больше несовершеннолетних ребенка. В результате покупки модели удастся сохранить 20 000 рублей. Также банки партнеры предлагают более удобные условия. Для участия в программе клиенту необходимо иметь при себе водительские права и свидетельства о рождении детей; 3. Для этого нужно предоставить имеющуюся у Вас машину техникам сервисного центра, для ее оценки; 4. Записаться на тест-драйв можно в официальном дилерcком центре Chery компании «Волга-Раст», ДЦ «Автомастер» по телефону 8442 26-47-47 или приехав по адресу г. Волгоград, ул. Новодвинская, 31. При соответствии условиям программы выгода составляет: Tiggo 2 - 35 000 рублей; Tiggo 3 - 40 000 рублей; Tiggo 5 - 45 000 рублей; Tiggo 5 NEW - 50 000 рублей. Срок действия специального предложения с 01. Предложение ограничено, носит информационный характер, не является публичной офертой ст.

Коробка Chery Tiggo T11 или японские корни внедорожника

В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное. Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе.

В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении. Все моторы, за исключением 1. Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость.

Последствия очевидные - встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей. Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна.

Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров. Стоит добавить, что после 200-250 тыс.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы - ниже 15 градусов. Виновник — датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания.

Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха. Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км.

Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа. Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Шевроле Ланос».

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ.

В общем это не самая большая проблема, ведь оптика, замки и ручки, молдинги и другие элементы кузова стоят недорого. В салоне Ситуация в салоне намного лучше, чем снаружи. Пластик быстро засаливается, быстро стираются пиктограммы на кнопках, ткань сидений портится также очень быстро. К 100 000 км некоторые элементы салона попросту лучше заменить, чем пробовать отполировать, или применить химчистку. Об электрике Конструкция проводки на Tiggo желает оставлять лучше. Провода ломучие, спустя 5 лет придется частенько посещать электрика. Контактные группы, блоки стеклоподъемников, блоки переключателей, все это требует обслуживания раз в 2-3 года. Датчики тоже проблема: абсолютно любой датчик выходит из строя раньше времени, либо начинает барахлить в любой неподходящий момент. Дроссельная заслонка тут электронная, хоть и фирмы Bosch, но быстро выходит из строя, если ее не мыть. О тормозах, подвеске и рулевом управлении Для данного кроссовера тормоза сделали с хорошим запасом, о чем свидетельствуют довольно большие роторы с плавающей скобой.

В конструкции ничего хитрого, однако снова стоит вопрос качества. Оригинальные компоненты едва отрабатывают положенный срок, диски с колодками лучше сразу заменить на более качественные, сразу же приготовьтесь к замене пальцев и поршеньков. Сзади тормоза также дисковые с барабанным ручником, и троса придется подтягивать регулярно. А вот тормозные трубки гниют вместе с кузовом, и на 10 летнем автомобиле часть из них придется заменить. Проводка датчиков ABS подводит, хоть и сами датчики недороги. Обратите внимание, что в разъем добавлена смазка, которая вымываясь, способствует закислению разъема. До 100 000 км подвеска доживает, если ездить по ровным дорогам и не увлекаться ездой по грунту.

На двери багажника появилась презентабельная надпись Tiggo 7 Pro Max. Кроме того, внешние дверные ручки дополнились хромированными полосами по центру. В салоне 12-дюймовые виртуальная "приборка" и тачскрин медиасистемы теперь прикрыты общим стеклом. Декор же выполнен в духе старшей модели Tiggo 8 Pro Max. Подстаканники расположили справа от селектора трансмиссии, и они обзавелись закрывающейся заслонкой. Поверхность центральной консоли получила псевдометаллизированное покрытие, и теперь на ней практически не видны отпечатки пальцев. И, наконец, линия дефлекторов обдува на передней панели визуально удлинилась. Однако это лишь декоративный прием. По факту воздух по-прежнему подается локально - слева, по центру и справа. Появились новые блоки дневных ходовых огней, в нижней части бампера прописались "противотуманки", а над задним же стеклом теперь установлен спойлер с более крупным стоп-сигналом. В ночное время можно не отвлекаться на переключение света фар с ближнего на дальний - это сделает электроника. Сделан также шаг вперед в возможностях мультимедиа. К примеру, без запинок работают системы Apple CarPlay и Android Auto, картинка с камер кругового обзора хорошо детализирована, а отзывчивость сенсора стала выше. То же касается и сенсорной панели управления двухзонным климат-контролем и подогревом кресел на центральной консоли. Перепрофилированные передние кресла из экокожи имеют множество электронных регулировок и память настроек. Что не менее важно, в них не устаешь в дальних поездках. Панорамная крыша добавляет света. Багажник на 475 л достаточно вместителен и отделан ворсом, в его боковую стенку встроен плафон подсветки, предусмотрены крючки для сумок и мешок для мелочевки. В салоне предусмотрено до трех USB-разъемов, до шести динамиков аудиосистемы, подогревы лобового стекла, форсунок омывателя, руля, зеркал и всех сидений. Есть системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, система кругового обзора, передние и задние датчики парковки, панорамная крыша или люк с электроприводом. Альтернатива базовому кондиционеру - двухзонный климат-контроль.

Вместо радиаторной решетки у такого варианта кроссовера установлена закрытая панель с эффектным узором, образованным концентрированными кругами, идущими от центра. В экспортной версии также есть отличия и в плане оформления салона, в которой передняя панель получила иную конфигурацию фото: yiche. Экран мультимедийного комплекса и «приборки» установлены отдельно друг от друга. Помимо этого, органы управления на трансмиссионном тоннеле получили другую компоновку, а также иначе выглядят дефлекторы.

Chery Tiggo-5 – все «за» и «против»

На Пекинском «Автосалоне» Chery презентовала рестайлинговый Tiggo 9, сообщает iXBT. CHERY TIGGO 3 – городской кроссовер отлично подготовленный для эксплуатации в России. Discover videos related to chery tiggo t11 тюнинг on TikTok. Автомобиль Chery Tiggo T11 до рестайлинга на самом деле предлагает очень интересные возможности эксплуатации. Chery Tiggo — передне или полноприводный пятиместный внедорожник (кроссовер) класса C/D. CHERY TIGGO 3 – городской кроссовер отлично подготовленный для эксплуатации в России.

Chery Tiggo T11 — первый по счету

Старт продаж нового Chery Tiggo 9 в РФ запланирован на третий квартал 2024 года. Так, больше всего на вторичном рынке на продажу выставлено кроссоверов Chery Tiggo (T11). Особенности конструкции Chery Tiggo T11. Tiggo (T11) прожил на удивление долгую конвейерную жизнь, особенно для китайской модели. Discover videos related to chery tiggo t11 тюнинг on TikTok.

Год выпуска, цена и другие вводные данные

  • Начало продаж
  • Chery Tiggo T11 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 1942
  • Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL - АвтоВзгляд
  • Похожие новости
  • Новые Chery в наличии

Какой Chery Tiggo лучше выбрать? Обзор кроссоверов Чери

В него органично вписалось сенсорное головное устройство с диагональю 9 дюймов. Кузов и лакокрасочное покрытие Поскольку модель довольно свежая, то о случаях тотальной коррозии нет достаточной информации. Но стоит отметить, что лакокрасочное покрытие весьма тонкое. А это неизбежно приводит к сколам на кузове и последующему появлению ржавчины при отсутствии внимания. Металл корпуса также не отличается высокими показателями сопротивления корродированию, первыми «сдаются» сварные швы и внутренние полости, особенно без антикоррозийной подготовки. Заводской антикор не добрался до внутренней полости. Обязательно необходимо проинспектировать полости под шумкой на предмет очагов и не ждать, когда признаки коррозии появятся на капоте с внешней стороны. А вот чего еще не стоит ждать, так это низких цен на кузовные детали. В среднем ценник не будет уступать запчастям на корейские автомобили, но выбор производителей ощутимо меньше. Подвеска и двигатель При пробеге свыше 100 тысяч километров ходовая Tiggo 3 потребует к себе внимания. В передней подвеске с большой вероятностью понадобится замена рулевой тяги и наконечников, а в задней — сайлентблоков.

Герметичность соединения обеспечивают сальники. Что касается серьезных неприятностей, то чаще всего владельцы сталкиваются с механическими повреждениями дифференциала. Зубья разлетаются по всей коробке, что обычно приводит к печальным последствиям. Слабым местом считаются подшипники валов, которые также рекомендуют заменить после вскрытия корпуса. Производитель не регламентирует сроки проведения замены трансмиссионной жидкости в механических коробках. Однако опытные пользователи рекомендуют проводить данную процедуру каждые 100000 километров пробега.

Для сложных условий эксплуатации масло в коробке лучше заменить пораньше — через 80000 километров. Уровень смазочной жидкости проверяется с помощью контрольного отверстия, закрытого болтом. Несмотря на принадлежность к внедорожному классу, не стоит ожидать от автомобиля серьезных подвигов на пересеченной местности. Изначально полный привод Chery Tiggo T11 страдал от плохой балансировки карданного вала, что на практике приводило к существенному росту вибрации. Конструкторам удалось решить данную проблему только через три года, с момента появления первой модели. Заключение Трансмиссия — далеко не самое слабое место Chery Tiggo T11.

Каким образом тогда идентичные друг другу авто будут делить место на авторынке? Новинка получит сверхпроизводительную гибридную систему C-DM от Kunpeng. В плане внешности «девятка» будет отличаться от кроссовера Jaecoo J8. Дело в том, что экспортная версия модели обзавелась оригинальной внешностью — она и будет представлена на российском рынке.

Мы расскажем о машине следующего поколения — Tiggo 7 Pro, ее выпускают с 2020. Это не единственная «семерка»: в 2022 появилась обновленная версия 7 Pro Max, на которой доступен двигатель 1. Аналогичные машины на внутреннем китайском рынке называют Tiggo 7 Plus, в 2023 году у них обновили кузов и салон , а недавно стало известно о старте продаж подзаряжаемого гибрида.

Рассылка Т—Ж для автомобилистов Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Кузов Машина выглядит вполне современно. Недавняя новинка концерна Chery — Omoda C5 — не каждому по вкусу. А вот Chery Tiggo 7 Pro нарисовали удачно, автомобиль не вызывает ощущения несуразности или вычурности. Светодиодные фары классического формата стоят вровень с верхним краем высокой решетки радиатора.

Chery Tiggo-5 – все «за» и «против»

Chery Tiggo стал одним из самых привычных «китайцев» на дорогах России. На автосалоне в Пекине дебютировал ожидаемый в РФ Chery Tiggo 9: появились фото версии, которая поступит местным дилерам. Никто из других хозяев Chery Tiggo 4 Pro наличие подобной проблемы на своих машинах не подтвердил. Итого за полтора-два года эксплуатации или 40 000 км пробега Chery Tiggo (поколения T11) только в результате планового обслуживания разорит семейный бюджет на 68 900 руб. Последние новости. Показать 0 свежих новостей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий