Новости самый быстрый российский истребитель

Американское издание патриотической направленности We Are The Mighty составило рейтинг из пяти самых быстрых действующих военных летательных аппаратов, в который попали три российских (советских) самолета. Самый быстрый в мире суперкрейсер: благодаря новому двигателю российский истребитель Су-57 будет летать без форсажа со скоростью более 2 Махов.

В США назвали самые быстрые российские истребители

Таким образом, программа разработки легкого истребителя пятого поколения в России позволит предложить заказчикам альтернативу американскому F-35 и новому китайскому J-31. Самые быстрые истребители мира — это боевые или разведывательные машины, с легкостью преодолевающие сверхзвуковой порог. Самый быстрый российский истребитель МиГ-31БМ после модернизации может летать на максимальной скорости без ограничений, сообщает телеканал «Звезда».

«Шах и мат»: чем удивил новый российский истребитель

Если российским разработчикам удастся выйти на результат, о котором они говорят, то МиГ-41 станет самым быстрым истребителем в мире. В США обратили внимание на модификацию "самого быстрого в мире" истребителя ВС РФ. Самый быстрый в мире суперкрейсер: благодаря новому двигателю российский истребитель Су-57 будет летать без форсажа со скоростью более 2 Махов. Российский истребитель Су-57 с новым двигателем станет самым быстрым в мире и превзойдёт западные аналоги сразу по нескольким параметрам, утверждает Military Watch. Уже полвека этот истребитель носит гордое имя «самый быстрый в мире». Согласно информации издания Military Watch Magazine, обновленный самолет может стать самым быстрым сверхзвуковым истребителем.

Military Watch: Новый российский истребитель получит самый мощный в мире двигатель

При этом, сами же американцы признаются, что из всего этого количества на сегодняшний день готовых самолетов, которые могут выполнять боевые задачи, и по полной программе отлетать, — не более четверти. А в основном они все или модернизируются, или ремонтируются, или меняют свою «рубашку», покрытие-невидимку, как они говорят. Тем не менее американцы позиционируют себя первыми в мире. Но, как считает генерал-майор Попов, мы идем с ними где-то на равных. У американцев нет преимущества перед нашими самолетами пятого поколения по маневренности.

Те же шведы сейчас заявляют, что у них есть самолеты пятого поколения. Нет, это глубокая модернизация самолетов четвертого поколения. У нас с американцами, как говорит генерал-майор Владимир Попов, разная идеология, разный подход в оценке самолетов пятого поколения. У американцев на первом плане стоит малозаметность, они добиваются этого за счет конструктивных особенностей и покрытия.

Потом идет боевой потенциал. И только на третьем месте маневренность. Зарубежные специалисты говорят даже о сверхманевренности Су-57. На втором месте у нас, конечно, боевой потенциал.

Это ракеты, бомбы. И только на третьем месте — малозаметность.

Кроме армии Китая, этот истребитель использует ещё и армия Пакистана. Он был создан на основе советского МиГ-29М. Существует 2 версии истребителя — для одного пилота и для двух. Самолёт оснащён двумя турбовентиляторными двигателями Климова РД-33МК, которые соединены с передовой системой слежения. Самолёт находится на вооружении РФ с 2019 года.

Распад СССР отложил выход самолёта, поэтому на свет он был представлен только в 2008 году. Самолёт оснащён двигателем Сатурн 117С, который изначально был разработан для ракеты. В первую очередь истребитель предназначался для сопровождения больших бомбардировщиков и поэтому был рассчитан на скорость и маневренность, нежели на серьёзное вооружение. Однако он является носителем тактических ядерных боеприпасов. Су-27 способен развивать максимальную скорость 2,35 Маха. Самолёт состоит на вооружении российской армии, а его модификации служат армиям стран СНГ, Индии и Китая.

Это на 1 тыс. Значительная часть вооружения если не все ракеты сразу будет размещена во внутренних отсеках — двух боковых и одном центральном. По некоторым данным, до 2030 года объем заключенных контрактов на Су-75 может составить около 280 бортов, включая закупки для ВКС России.

По словам экспертов журнала Military Watch, это тяжёлый боевой реактивный самолёт, предназначенный для ведения боевых действий в воздухе. Его масса составляет примерно 41 тонну в зависимости от боевой и топливной нагрузки. Это примерно на 10 тонн больше, чем у F-22, который считается самым тяжёлым западным истребителем. Поступивший на вооружение в 1981 году МиГ-31 стал первым в мире самолётом такого типа, способным к длительному полёту на сверхзвуковой скорости. МиГ-31 оснащён ракетами Р-77 и Р-37 с активным радиолокационным наведением с дальностью поражения до 110 и 400 км соответственно. Р-37 несёт боевую часть массой в 61 кг, а возможности стрельбы усиливаются благодаря РЛС «Заслон-М» по классификации НАТО — Flash Dance , способной обнаруживать большие и средние самолёты на расстоянии свыше 400 км. Это стелс-истребитель для решения специальных задач. Первый в мире и один из самых массовых истребителей пятого поколения. Предназначался для борьбы с авиацией противника, прикрытия войск и тыловых объектов военной инфраструктуры от воздушных ударов, а также для разведывательных целей в любое время суток. На машину можно также нацепить ещё пару ракет снаружи, но это скажется на малозаметности. То есть главная изюминка «стелса» — «первый обнаружил — первый поразил» — в случае увеличения боевой части ликвидируется. В свою очередь, МиГ-31 выигрывает в плане универсальности. У него мощнее РЛС, он быстрее, а боевая часть внушительнее.

Самые быстрые пассажирские и военные самолеты в мире

Российский истребитель Су-57 с новым двигателем станет самым быстрым сверхзвуковым самолетом, позволяя выполнять полеты без использования форсажных камер на скорости более 2 Махов. В январе Military Watch Magazine писал, что Украина не сможет восполнить потери сбитых российскими войсками истребителей Су-27. Самый толстый лабрадор России сбросил 15 килограммов.

9 самых быстрых и мощных действующих истребителей

Благодаря новому двигателю истребители смогут летать на сверхзвуковой скорости даже в крейсерском режиме полета, а не только во время использования режима форсажа. А вот на форсажном режиме угнаться за ним будет просто невозможно. Но несмотря на то, что сегодня практически все секреты «изделия 30» находятся под грифом «Совершенно секретно», из просочившейся информации уже сегодня можно сделать вывод, что Су-57 сможет значительно быстрее осуществлять взлет и набор высоты, а так же будет более маневренным. Такие изменения дадут новейшему истребителю огромное преимущество во время воздушного боя. Достигается это по большей части за счет увеличенной тяги новейшего двигателя. Если двигатели прошлого поколения могли выдавать максимум 9,5 тонн в обычном режиме и 11 тонн на форсаже, то для «изделия 30» эти показатели будут ровняться 11 тонн и 18 тонн соответственно. В «изделие 30» используется плазменная система зажигания, что говорит о неизменном расходе топлива в различных режимах полета. Благодаря плазменному зажиганию в камере сгорания исключается, так называемое факеление. Это когда из сопла при определенных режимах вырывается длинный огненный шлейф.

В США признали преимущества российского Су-57. Речь идет о силовой установке АЛ-51Ф, которая позволяет российскому военному самолету не только достигать высоких скоростей, но и быть более маневренным на малых скоростях. Эксперты MWM также отметили, что российский истребитель имеет гораздо меньшую потребность в обслуживании и повышенную маневренность на малых скоростях, чем его американские «конкуренты».

В статье отмечается, что многоцелевой сверхманевренный истребитель предназначен для борьбы с воздушными и наземными угрозами, а также для противодействия надводным силам флота противника. Су-35 представляет глубоко модернизированный самолет Су-27. И если последний изначально разрабатывался для противодействия американскому F-15 Eagle, то Су-35 стал ответом на F-16. И в России уже есть несколько улучшенных версий, в том числе и Су-35С.

Широкая публика наверняка знает его по фильмам «Топ Ган», однако он был выдающейся машиной и за пределами киноэкранов. По своим временам самолет вообще считался чуть ли не технологическим чудом: он мог наводить шесть ракет на шесть разных целей, параллельно отслеживая 18 других вражеских самолетов. Да, скорость в 2 Маха не сильно впечатляла на фоне конкурентов — но F-14 Tomcat сочетал неплохие летные характеристики со множеством других преимуществ. Оригинальная модель, выпущенная в 1970-х, должна была стать своеобразным ответом на советские МиГ-25 и 31.

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

  • NI назвал Су-35 по-настоящему быстрым и опасным истребителем
  • Самый быстрый самолет в мире 2023: какая скорость военных и пассажирских судов
  • Су-57: характеристики, скорость, вооружение и стоимость
  • MW: самый быстрый самолёт в мире — новый Су-57 превзойдёт лучшие американские истребители
  • NI назвал Су-35 по-настоящему быстрым и опасным истребителем
  • Истребитель пятого поколения Су-57: разработка и аэродинамические особенности

В США назвали самые быстрые российские истребители

Несколько дней назад Российская госкорпорация "Ростех" объявила, что Россия приступила к разработке нового поколения перехватчиков под кодовым названием МиГ-41. Проект истребителя нового поколения был официально запущен в разработку еще в 2019 году, и в настоящее время находится на стадии опытно-конструкторских работ, которые завершаются созданием прототипа. Однако американские СМИ отметили, что так называемый МиГ-41 на самом деле является ПАК-ДП, российским истребителем-невидимкой шестого поколения, который по характеристикам превосходит истребители, находящиеся на вооружении в различных странах. Перехватчик - это уникальная ветвь семейства истребителей.

Основными характеристиками этого типа самолетов являются высокая скорость и большая дальность полета, они обычно оснащены мощными радиолокационными системами и используют ракеты класса "воздух-воздух" большой дальности в качестве основного вооружения, а перехват за пределами видимого диапазона - это их основной способ ведения боя. Главной целью перехватчика является стратегический бомбардировщик противника, и его боевое намерение состоит в том, чтобы перехватить бомбардировщик неприятеля до того, как тот сбросит свою бомбу, поэтому он и называется "перехватчиком". Истребители-перехватчики появились во время Второй мировой войны и достигли пика своего развития во время холодной войны.

В настоящее время только Россия упорно занимается разработкой и оснащением перехватчиков особого назначения. Другие страны сняли с эксплуатации профессиональные перехватчики и заменили их истребителями.

Авторы издания Military Watch считают, что на новейший истребитель российские конструкторы установили двигатель под рабочим названием «Изделие 30», который разрабатывался в качестве силового агрегата второй очереди для истребителей пятого поколения Су-57. Эксперты уверены, что он побьет все существующие рекорды по мощности и сделает новый самолет достойной заменой и для МиГ-29, и для Су-30, которые несмотря на модернизацию все же медленно, но уверенно устаревают.

Однако экономический кризис, последовавший за распадом Советского Союза, заставил страну отказаться от дорогостоящей программы и вместо этого интегрировать некоторые технологии в старые самолёты МиГ-31. А вот КБ МиГ работает над новым истребителем морского базирования. Су-75 Checkmate "КБ ведёт работы по созданию перспективного истребителя палубного базирования 5-го поколения, в котором будут применяться технологии малозаметности. Первые прототипы должны появиться в ближайшие годы", - сказал представитель ОАК, добавив, что истребитель, скорее всего, будет иметь систему вертикального взлёта и посадки. В стране есть много технологий, необходимых для создания такого истребителя, и МиГ вполне может получить задание на его разработку как для экспорта, так и для двух будущих десантных авианосцев. В первую очередь это Турция, Китай, Египет и Тайланд, которые имеют на вооружении авианосцы, потенциально способные их разместить.

Однако и тут не всё так однозначно. У "Раптора" ведь тоже есть возможность средствами РЛС увести в сторону нашу ракету. Поэтому, скажем так, для экипажа МиГ-31 центральной задачей будет получить целеуказание по "Раптору". Выдача целеуказания может быть осуществлена внешними источниками, в первую очередь самолётами радиолокационного дозора. Тут всё будет зависеть от того, как организована система боевого обеспечения, то есть система выдачи разведки и целеуказаний. Если система разведки будет равноценной и нам удастся своевременно обнаружить "Раптор", то МиГ уничтожит "Раптор" Константин Сивков Военный эксперт По мнению Сивкова, в том случае, если система выдачи разведки и целеуказаний развёрнута не будет, исход воздушного боя будет зависеть от того, какой самолёт с какого ракурса подойдёт. Если "Раптор" будет идти в боковую проекцию на МиГ, то у него будет преимущество. Если МиГ будет идти в боковую проекцию на "Раптор", то наш сможет обнаружить его раньше, потому что в боковой проекции у "стелса" площадь рассеивания значительно больше, его проще обнаружить Константин Сивков Почему Россия перебросила МиГ-31, а не Су-57 Интересен комментарий официального представителя Госдепа США Неда Прайса по поводу переброски российских МиГов в Калининград. Они, конечно же, представили это как вопрос обороны и сдерживания. Однако то, что США объяснили переброску F-22 Raptor трёхнедельной давности "необходимостью сдерживания России на восточном фланге альянса", звучало как бы в порядке вещей. Даже в таких мелочах видна политика двойных стандартов альянса: НАТО якобы России не угрожает, зато Россию "необходимо сдерживать". При этом под сдерживанием можно подразумевать что угодно — от шпионажа до открытой помощи Украине руками Польши.

Разработка и создание

  • MWM: российский истребитель Су-57 с новым двигателем станет самым быстрым в мире
  • Что еще почитать
  • Россия пропустит пятое поколение боевых самолётов и замахнулась уже на шестое
  • Полковник Литовкин: у истребителя Checkmate есть преимущества над F-16 и F-35

NI назвал Су-35 по-настоящему быстрым и опасным истребителем

Для него были созданы специальные стальные сплавы, которые, обладая огромной устойчивостью к температурам и прочностью, были все же почти в два разя тяжелее алюминия. Это сильно утяжеляло машину. Существовала даже шутка: «Как эта железная штуковина вообще способна летать? Разумеется, сталь использовалась не во всех конструкциях самолета, а только в наиболее подверженных температурному воздействию. В конечном счете, проблема «стены жара» в отношении МиГ-25 была решена. Этот истребитель был рассчитан на быстрый подъем в высокие разряженные слои атмосферы и развертывание своих операций в основном там. Это была большая машина со взлетным весом в 40 тонн. Два ее двигателя были созданы специально под нее. Расход топлива на них был очень высоким. И все же, несмотря на большой взлетный вес, в котором 14 тонн приходилось на топливо а это было, в три раза больше, чем брал на борт американский F-15 Eagle , МиГ-25 обладал лишь немного уступавшей F-15 максимальной дальностью полета в 2575 километров.

Сколько еще продлится легенда? Помимо прочего, на МиГ-25 установлен также и рекорд скороподъемности. На максимальной тяге высоты 35000 метров самолет достиг за 4 минуты 11 секунд. На нем был установлен большой радар и четыре ракеты с дальностью до 80 километров.

Опубликовано 06 января 2020, 15:34 a Японцы признали российский истребитель самым быстрым в мире Речь о МиГ-25 Издание Yahoo News Japan опубликовало новую статью, в рамках которой японский военный аналитик Мори Кэнтаро поделился мнением об истребители МиГ-25 российского производства. Обсудить Автор отмечает , что еще в 1962 году МиГ-25 установил мировой рекорд, преодолев среднюю часовую скорость равную 2981,5 км на 500-километровом маршруте с радиусом в 80 километров, который, на сегодняшний день, никто так и не смог побить. Несмотря на то, что истребитель был разработан еще в Советском Союзе, ему удается оставаться наиболее скоростным военным летательным аппаратом.

Вооруженные силы регулярно обновляют свою технику, чтобы поддерживать арсенал в актуальном состоянии. Портал Hotcars собрал 9 самых быстрых истребителей, которые до сих пор находятся на вооружении нескольких стран, в основном США, России и Китая. Википедия Чэнду J-10 — 2. Самолёт разработан китайской компанией Chengdu Aircraft Industry Group, однако он оснащён российским двигателем Сатурн АЛ-31ФН, благодаря которому развивает скорость 2. На экспорт истребитель идёт под обозначением F-10, а в некоторых странах больше известен как «Стремительный дракон». Кроме армии Китая, этот истребитель использует ещё и армия Пакистана. Он был создан на основе советского МиГ-29М. Существует 2 версии истребителя — для одного пилота и для двух. Самолёт оснащён двумя турбовентиляторными двигателями Климова РД-33МК, которые соединены с передовой системой слежения. Самолёт находится на вооружении РФ с 2019 года. Распад СССР отложил выход самолёта, поэтому на свет он был представлен только в 2008 году.

И поскольку одной и самой главной составляющих успехов в бою для любого истребителя является скорость, то не удивительно, что конструкторы Су-57 пытаются сделать его не просто быстрым, а самым быстрым. Сегодня новый истребитель летает на двигателях 4-го поколения, но на Су-57 конструкторы решили поставить новейшие двигатели 5-го поколения. Над двигателем 5-го поколения, известного как «изделие 30», специалисты работают уже 15 лет. И то, что этот двигатель является не просто модернизированный двигатель старого поколения, а абсолютно новый силовой агрегат, разработка которого велась с чистого листа, такие сроки более чем оправданы. КБ им. Люльки не привыкать создавать новые двигатели. Когда-то здесь разработали первый в мире двухконтурный реактивный двигатель, получивший широкое применение в авиации и именно здесь были собраны и испытаны первые ракетные двигатели для полета человека на Луну. Так что благодаря конструкторам Люльки, Су-57 станет самым быстрым в мире истребителем. Благодаря новому двигателю истребители смогут летать на сверхзвуковой скорости даже в крейсерском режиме полета, а не только во время использования режима форсажа.

Цифровая инженерия и поддержка «Матрешки»

  • Су-27 — 2 876,4 км/ч
  • Над чем работает "МиГ" - космический перехватчик МиГ-41, стелс-истребители 5-го поколения и другое
  • ИноСМИ: Су-35: России удался по-настоящему быстрый и опасный истребитель -
  • Су-27 — 2 876,4 км/ч
  • Эксперты: российский истребитель Checkmate превосходит F-16 и F-35
  • В США назвали самые быстрые российские истребители

Новый истребитель России создается с невиданной скоростью

Очень многое зависит от ситуации, в которой самолёты столкнутся, как это будет выглядеть. РЛС "Раптора" работает в режиме скрытого обнаружения воздушных целей с шумоподобными сигналами, и обнаружить такие сигналы очень сложно, в некоторых случаях просто невозможно. Поэтому "Раптор" имеет возможность подойти на дистанцию пуска своего ракетного оружия Константин Сивков Военный эксперт При этом, по словам эксперта Константина Сивкова, ракеты "Раптора" тоже нуждаются в подсветке, и на конечном участке обычно включается активная боеголовка, что снижает малозаметность машины. Однако и тут не всё так однозначно. У "Раптора" ведь тоже есть возможность средствами РЛС увести в сторону нашу ракету. Поэтому, скажем так, для экипажа МиГ-31 центральной задачей будет получить целеуказание по "Раптору". Выдача целеуказания может быть осуществлена внешними источниками, в первую очередь самолётами радиолокационного дозора. Тут всё будет зависеть от того, как организована система боевого обеспечения, то есть система выдачи разведки и целеуказаний. Если система разведки будет равноценной и нам удастся своевременно обнаружить "Раптор", то МиГ уничтожит "Раптор" Константин Сивков Военный эксперт По мнению Сивкова, в том случае, если система выдачи разведки и целеуказаний развёрнута не будет, исход воздушного боя будет зависеть от того, какой самолёт с какого ракурса подойдёт. Если "Раптор" будет идти в боковую проекцию на МиГ, то у него будет преимущество.

Если МиГ будет идти в боковую проекцию на "Раптор", то наш сможет обнаружить его раньше, потому что в боковой проекции у "стелса" площадь рассеивания значительно больше, его проще обнаружить Константин Сивков Почему Россия перебросила МиГ-31, а не Су-57 Интересен комментарий официального представителя Госдепа США Неда Прайса по поводу переброски российских МиГов в Калининград. Они, конечно же, представили это как вопрос обороны и сдерживания.

Несмотря на то, что истребитель был разработан еще в Советском Союзе, ему удается оставаться наиболее скоростным военным летательным аппаратом. Также в статье сообщается, что с данным аппаратом связан и еще один рекорд. Так, на МиГ-25 установлен рекорд скороподъемности.

Благодаря уникальным техническим характеристикам пилоты называют Су-57 «соколом» отечественной авиации. На Западе неоднократно подчеркивали, что самолет превосходит американские и китайские истребители. Ожидается, что его усилят группировкой мини-дронов , которые разместят на внешней подвеске.

На Западе неоднократно подчеркивали, что самолет превосходит американские и китайские истребители. Ожидается, что его усилят группировкой мини-дронов , которые разместят на внешней подвеске.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий